Страница 1 из 1

Масло для моста LSD?

Добавлено: 20 окт 2008, 08:43
Kivlya
У меня на машине мост LSD(надпись на мосту). Вычитал, что под него нужно специальное масло. Когда пришел в магазин и попросил масло для LSD моста, продавец залез в компьютер и сказал что для Pajero II подойдет масло GL-5 80w90 и предложил масло без букв LSD. Я усомнился, открыл книгу по машине там тоже самое, что сказал продавец. Какое масло залить чтобы LSD работала?

Добавлено: 20 окт 2008, 12:06
М0ТЯ
Kivlya писал(а):Какое масло залить чтобы LSD работала?
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Добавлено: 20 окт 2008, 20:21
Oregon
М0ТЯ писал(а):Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
+1
Лучшее имхо

Добавлено: 21 окт 2008, 10:46
димкин + Алёнка
Я лил 75W140 Castrol

Добавлено: 27 окт 2008, 11:09
mick33
Я сначала, после покупки, изучив матчасть, залил Castrol Hypoy LS SAE 90, потом через тыщ 40 заменил его Castrol SAF-XJ 75W-140.
Потом по книжке проверил момент проворачивания вывешеных колес. Оказалось на нижнем пределе (кажется, если припомню 25нм).
Но вообще, не заметно работы LSD ни на льду, ни в грязи, а одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало, машина на домкрате стоит и не шелохнется. Кажется LSD не работает :(

Добавлено: 27 окт 2008, 12:35
Волк
mick33

а у тебя его может и вообще не быть ...

Добавлено: 27 окт 2008, 13:22
mick33
Волк писал(а):а у тебя его может и вообще не быть ...

Неее, должен быть. Колеса крутятся в одну сторону, и наклейка есть на мосту

Добавлено: 29 окт 2008, 11:11
М0ТЯ
mick33 писал(а):одно вывешеное колесо крутится как ни в чем не бывало
вывешивать надо оба колеса

Добавлено: 29 окт 2008, 12:04
mick33
М0ТЯ писал(а):вывешивать надо оба колеса
Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону

Добавлено: 29 окт 2008, 19:05
М0ТЯ
mick33 писал(а):Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Заблуждаешся!
Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!

Добавлено: 29 окт 2008, 23:34
Инженер
mick33 писал(а):
М0ТЯ писал(а):вывешивать надо оба колеса
Зачем оба? Оба и с LSD и без него будут крутиться в одну сторону
Ага! И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны! Вы хотели дифференциал повышенного трения руками разогнать до нужной кондиции. Чепуха! Залезаешь в легкое г.. рязь и даешь газу. Вот тогда и узнаешь, есть ли и работает ли? Можно :wink: дождаться снега.

Добавлено: 30 окт 2008, 08:29
mick33
Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны!
Нет, Инженер, ты не прав. При вывешеных задних колесах с LSD при проворачивании одного колеса руками (на нейтралке) второе колесо должно крутиться в ту же сторону! А без LSD в разные. Проверено.
М0ТЯ писал(а):Без LSD крутя одно колесо - второе будет крутится в другую сторону, а с рабочим LSD в ту-же!
Это при прокручивании руками колеса крутятся в одну сторону (если оба висят. Это да. Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нет :(

Добавлено: 30 окт 2008, 10:17
Александр__Луценко
Проверять надо если раздатка стоит в нейтрале, либо откручен кардан, иначе и при обычном мосте колеса будут крутиться в одну сторону. Соответственно подняв два колеса.

Добавлено: 30 окт 2008, 10:28
mick33
Александр__Луценко писал(а):иначе и при обычном мосте колеса будут крутиться в одну сторону
Александр, если машина стоит на скорости, то вывешенные колеса будут крутиться в РАЗНЫЕ стороны! (при прокручивании одного колеса руками с обычным диффом, да и с LSD тоже) и никак по-другому.
Различия в том, что на нейтрале (или без кардана) при прокручивании руками колеса с LSD крутятся в одну сторону

Добавлено: 31 окт 2008, 00:24
М0ТЯ
mick33 писал(а):Я думал, что если с LSD вывесить одно колесо и попробовать тронуться,то второе должно хотя бы пытаться сдвинуть машину с доикрата. А она стоит- не шелохнется, как будто LSD вообще нет
это связанно с конструкцией данного типа LSD (на фрикционных дисках), если одно из колес полностью теряет сцепление с дорогой - он не срабатывает - то биш диаганальное вывешивание с таким LSD так-же плохо как и без него.
Польза от такого LSD ощущается только на скользких покрытиях - когда оба колеса касаются земли...

Добавлено: 31 окт 2008, 00:25
М0ТЯ
Инженер писал(а):И с LSD и без него от руки колеса будут крутиться в разные стороны
не прав!