Эта... я про стравливание спрошу...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Эта... я про стравливание спрошу...

Сообщение andyreal »

Вот купил себе эту адскую машинку, компрессор, чтобы колёса быстро надувать. А то старым малепусиком было лень. Потому и не стравливал. Теперь вылезла другая беда: качать не лень, потому как быстро, стало лень стравливать :)
Вопрос: теоретически в каких условиях говен требуется стравливаться? Заболоченная луговина - понятна. А ещё? Вот скажем еду я по раскисшей колее, да не ровной, а всякой то горка то низина... Травиться? Или лучше клиренс сохранить?
Вот такие тяжкие мысли меня одолевают... Понедельник... :(
ЗЫ. А ещё моя жаба мне житья не даёт. Потому как купил я компрессор за 3500 Т-мах, а давеча в Ашане проклятущем видел аналоги Торнадо за 2029! Кто-нибудь, скажите что вы их пользовали или осматривали и они оказались полное Г. А то от расстройства "даже кушать не могу" :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На бездоре травиться всегда.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

бездор бездору рознь. Пример всё той же колеи. Если стравиться, то тягать будет лучше. Но клиренс уменьшиться. А его и так вечно не хватает. И тогда благополучно садимся на пузо.
Прмер 2. Лето. Неделя дождей. Раскисший верхний слой грунта. Под ним твёрдая поверхность. Если травануться, то можно по верхнему слою проехать. А если не травиться, то верхний слой прорезается колесами до нижнего твёрдого грунта и опять же едем. Ежели, конечно, не напутаем с расчётами и не сядем из-за пары см недопрорезаной жижи :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

andyreal писал(а):бездор бездору рознь. Пример всё той же колеи. Если стравиться, то тягать будет лучше. Но клиренс уменьшиться. А его и так вечно не хватает. И тогда благополучно садимся на пузо.
А попробуй в разрез колеи малым газом и на мягких лапах :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Пробовал. Спасибо товарисчу Б.Ф.Гудричу, за то, что он нифига не цепляется за глину. Ну совсем нифига. Поэтому чаще всего приходиться таки сваливаться в колею.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

andyreal писал(а):Потому как купил я компрессор за 3500 Т-мах, а давеча в Ашане проклятущем видел аналоги Торнадо за 2029! Кто-нибудь, скажите что вы их пользовали или осматривали и они оказались полное Г. А то от расстройства "даже кушать не могу"
не переживай так начинай кушать спокойно, был у меня Торнадо, качал наверное всего раз пять а потом у этого агрегата оборвало шатун, вскрытие показало, что поршневая часть у них говно, хотя не знаю может только мне такой попался, а остальные нормальные, но у меня вот так
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Лёнчик
Спасибо!! Ты меня просто спас! :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

andyreal Пока едет, не стравливайся, а вообще дело опыта. Я не стравливаюсь, пока не почувстую - ПОРА. Конечно если заранее знаешь, что будет полное Г. лучше стравиться, меньше в грязи потом ковыряться.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Skonan
Если бы заранее знать... Но я обычно никогда заранее не знаю, что там впереди. Направление могу оценить только на расстоянии взгляда. Поэтому и хочу хотя бы теоретически подковаться.
ЗЫ. А когда я чувствую, что пора травиться, я обычно уже по ступицы :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Все зависит от опыта, приобретай. Целый месяц ездил без переднего моста (пока цепь не поменял) был очень удивлен, что едет там где я бы раньше без стравливания не поехал-бы - и что удивительно даже без пониженной :shock:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

:D
гыыы....
еду 8.11.08 на свои первые покашки пилотом типа..в лайте...
но вот вапрос: до акого значения травить чтобы не разбортировать?
Купер шипованая (уже обулся) М+S...16 радиус...
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

ТурбоТрактоR писал(а)::D
гыыы....
еду 8.11.08 на свои первые покашки пилотом типа..в лайте...
но вот вапрос: до акого значения травить чтобы не разбортировать?
Купер шипованая (уже обулся) М+S...16 радиус...
А размер какой ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Romik писал(а):
ТурбоТрактоR писал(а)::D
А размер какой ?
размер 245/75 р16
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

1.2 будет достаточно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Братцы,подскажите и мне тогда; У меня Данлоп МТ 265/75Х16. На монтаже была возможность сравнить толщину боковины мою и БФ МТ (правда БФ- покрупнее тапка была) Так вот у Гудрича боковина гораздо толще! Собсно вопрос: Доколь я могу спущаться, и могу-ль вообще? (С такой слабой боковиной)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Вникай. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28588
Таких тем, не одна. :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Инженер
Спасибо. Читал это раньше. Но забыл всё нафиг! Склероз проклятый не даёт помнить, что нужно принять таблетки для памяти :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Джексон писал(а):Братцы,подскажите и мне тогда; У меня Данлоп МТ 265/75Х16. На монтаже была возможность сравнить толщину боковины мою и БФ МТ (правда БФ- покрупнее тапка была) Так вот у Гудрича боковина гораздо толще! Собсно вопрос: Доколь я могу спущаться, и могу-ль вообще? (С такой слабой боковиной)
>А про какой данлоп ты говоришь? МТ1 или МТ2? если первый-сдувай до 0,8-меньше не надо. мягонькие они эт да. МТ2 он и пожестче и рисунок повеелей, на них я думаю и 0,6 выдержат.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

У меня МТ-2. А как долго можно ехать на 08-06? Например: Сдулся,проскочил засаду,далее 4км по лесу, отрыбачился и снова 4км на сдутых, потом снова засада и выезд на нормальную грунтовку. Надуваюсь. Так можно?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Джексон писал(а):Так можно?
Можно, только не гарцуй эти 4 км, чтобы:
1. Не разбортироваться.
2. Не потерять управление.
И 0,6 наверное это перебор. 0,8-1.0 - самое-то.
Дождались - Zа работу!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»