Страница 1 из 1
Эта... я про стравливание спрошу...
Добавлено: 20 окт 2008, 10:14
andyreal
Вот купил себе эту адскую машинку, компрессор, чтобы колёса быстро надувать. А то старым малепусиком было лень. Потому и не стравливал. Теперь вылезла другая беда: качать не лень, потому как быстро, стало лень стравливать

Вопрос: теоретически в каких условиях говен требуется стравливаться? Заболоченная луговина - понятна. А ещё? Вот скажем еду я по раскисшей колее, да не ровной, а всякой то горка то низина... Травиться? Или лучше клиренс сохранить?
Вот такие тяжкие мысли меня одолевают... Понедельник...

ЗЫ. А ещё моя жаба мне житья не даёт. Потому как купил я компрессор за 3500 Т-мах, а давеча в Ашане проклятущем видел аналоги Торнадо за 2029! Кто-нибудь, скажите что вы их пользовали или осматривали и они оказались полное Г. А то от расстройства "даже кушать не могу"

Добавлено: 20 окт 2008, 11:19
дядя Паша
На бездоре травиться всегда.
Добавлено: 20 окт 2008, 11:32
andyreal
бездор бездору рознь. Пример всё той же колеи. Если стравиться, то тягать будет лучше. Но клиренс уменьшиться. А его и так вечно не хватает. И тогда благополучно садимся на пузо.
Прмер 2. Лето. Неделя дождей. Раскисший верхний слой грунта. Под ним твёрдая поверхность. Если травануться, то можно по верхнему слою проехать. А если не травиться, то верхний слой прорезается колесами до нижнего твёрдого грунта и опять же едем. Ежели, конечно, не напутаем с расчётами и не сядем из-за пары см недопрорезаной жижи

Добавлено: 20 окт 2008, 12:22
дядя Паша
andyreal писал(а):бездор бездору рознь. Пример всё той же колеи. Если стравиться, то тягать будет лучше. Но клиренс уменьшиться. А его и так вечно не хватает. И тогда благополучно садимся на пузо.
А попробуй в разрез колеи малым газом и на мягких лапах

Добавлено: 20 окт 2008, 12:26
andyreal
Пробовал. Спасибо товарисчу Б.Ф.Гудричу, за то, что он нифига не цепляется за глину. Ну совсем нифига. Поэтому чаще всего приходиться таки сваливаться в колею.
Добавлено: 20 окт 2008, 12:52
Лёнчик
andyreal писал(а):Потому как купил я компрессор за 3500 Т-мах, а давеча в Ашане проклятущем видел аналоги Торнадо за 2029! Кто-нибудь, скажите что вы их пользовали или осматривали и они оказались полное Г. А то от расстройства "даже кушать не могу"
не переживай так начинай кушать спокойно, был у меня Торнадо, качал наверное всего раз пять а потом у этого агрегата оборвало шатун, вскрытие показало, что поршневая часть у них говно, хотя не знаю может только мне такой попался, а остальные нормальные, но у меня вот так
Добавлено: 20 окт 2008, 13:13
andyreal
Лёнчик
Спасибо!! Ты меня просто спас!

Добавлено: 20 окт 2008, 13:54
Skonan
andyreal Пока едет, не стравливайся, а вообще дело опыта. Я не стравливаюсь, пока не почувстую - ПОРА. Конечно если заранее знаешь, что будет полное Г. лучше стравиться, меньше в грязи потом ковыряться.
Добавлено: 20 окт 2008, 14:01
andyreal
Skonan
Если бы заранее знать... Но я обычно никогда заранее не знаю, что там впереди. Направление могу оценить только на расстоянии взгляда. Поэтому и хочу хотя бы теоретически подковаться.
ЗЫ. А когда я чувствую, что пора травиться, я обычно уже по ступицы

Добавлено: 20 окт 2008, 14:14
Skonan
Все зависит от опыта, приобретай. Целый месяц ездил без переднего моста (пока цепь не поменял) был очень удивлен, что едет там где я бы раньше без стравливания не поехал-бы - и что удивительно даже без пониженной

Добавлено: 20 окт 2008, 14:36
ПУТНИК
гыыы....
еду 8.11.08 на свои первые покашки пилотом типа..в лайте...
но вот вапрос: до акого значения травить чтобы не разбортировать?
Купер шипованая (уже обулся) М+S...16 радиус...
Добавлено: 20 окт 2008, 14:48
Romik
ТурбоТрактоR писал(а):
гыыы....
еду 8.11.08 на свои первые покашки пилотом типа..в лайте...
но вот вапрос: до акого значения травить чтобы не разбортировать?
Купер шипованая (уже обулся) М+S...16 радиус...
А размер какой ?
Добавлено: 20 окт 2008, 14:56
ПУТНИК
Romik писал(а):ТурбоТрактоR писал(а):
А размер какой ?
размер 245/75 р16
Добавлено: 20 окт 2008, 15:16
Romik
1.2 будет достаточно !
Добавлено: 20 окт 2008, 19:04
Джексон
Братцы,подскажите и мне тогда; У меня Данлоп МТ 265/75Х16. На монтаже была возможность сравнить толщину боковины мою и БФ МТ (правда БФ- покрупнее тапка была) Так вот у Гудрича боковина гораздо толще! Собсно вопрос: Доколь я могу спущаться, и могу-ль вообще? (С такой слабой боковиной)
Добавлено: 20 окт 2008, 19:53
Инженер
Добавлено: 20 окт 2008, 22:57
andyreal
Инженер
Спасибо. Читал это раньше. Но забыл всё нафиг! Склероз проклятый не даёт помнить, что нужно принять таблетки для памяти

Добавлено: 22 окт 2008, 15:48
Lelik
Джексон писал(а):Братцы,подскажите и мне тогда; У меня Данлоп МТ 265/75Х16. На монтаже была возможность сравнить толщину боковины мою и БФ МТ (правда БФ- покрупнее тапка была) Так вот у Гудрича боковина гораздо толще! Собсно вопрос: Доколь я могу спущаться, и могу-ль вообще? (С такой слабой боковиной)
>А про какой данлоп ты говоришь? МТ1 или МТ2? если первый-сдувай до 0,8-меньше не надо. мягонькие они эт да. МТ2 он и пожестче и рисунок повеелей, на них я думаю и 0,6 выдержат.
Добавлено: 22 окт 2008, 17:22
Джексон
У меня МТ-2. А как долго можно ехать на 08-06? Например: Сдулся,проскочил засаду,далее 4км по лесу, отрыбачился и снова 4км на сдутых, потом снова засада и выезд на нормальную грунтовку. Надуваюсь. Так можно?
Добавлено: 22 окт 2008, 17:58
Володя
Джексон писал(а):Так можно?
Можно, только не гарцуй эти 4 км, чтобы:
1. Не разбортироваться.
2. Не потерять управление.
И 0,6 наверное это перебор. 0,8-1.0 - самое-то.