В продолжении темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31479
Еще раз опишу проблему: сначала при повороте ключа зажигания в положение «Старт» стартер делал попытку провернуться и напряга сразу падала до нуля. Зачистил землю на раму и двигатель… вообще все контакты «толстых» проводов.
Теперь в положении ключа «ON» под передней панелью щелкает реле с интервалом 1 сек., при этом мигают контрольные лампы, напряга падает по щелчку реле до 8V и возвращается в норму… попробовал дальше повернуть ключ в положение старт, стартер «стрекочит» и все…
Может это быть из-за кз в одной из цепей, включающейся в положении ON? Тогда наверно можно ее вычислить, вынимая поочередно предохранители… или нет? (по идее тогда соответствующий предохранитель должен был перегореть )…
Какие есть мысли, какая диагностика в этой ситуации?
нид хелп! глюк электрики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
нид хелп! глюк электрики
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru