Ремонт омывателя фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ремонт омывателя фар
Проблемма выглядела так. При нажатии на клавишу омывателя двиг. не шумел, но реле щелкало и форы мигали. Как буд то водой пполили, но они оставались сухими. Проверка шлангов и клапанов показало, что все работает. Решил ремон совместить с тавоткой подвески,т.к. колесо снимать приходилось. Снял подкрылок, бачок и двиг были на месте. Разьем движки был мокрый, а при разьединение из него вода полилась (хваленые гермитичные разьемы). Вольтметр показывал, что все гуд. Прозвонка движки говорила, что он цел. Повесил для надежности контрольку на разьем омывателя. Все работало. Снял движку (крепиться один хомут и на уплотнениее в бак ставиться). Снял насос (состоит из корпуса и центробежного насоса). Вал двигателя не крутился ни как. Держат насос на двигателе 3-и скобы. При их разжатии двигатель тоже можно вытащить, только тащить надо за вал, немного пошатывая, а то щеточно коллекторный узел находиться как раз возле насоса. Вытащил кое как. Платины движка (ротор) все были в ржавчине, чистил долго. Еще на щеточно коллекторном узле есть термо рэле. На контактах было болото. Все помыл почисти. При вскрытии обильно поливал ВДхой. В разъем так же ВД налил. Хоть влагу витиснить. Кольца уплотнительные ставил новые, т.к. бежало из под них. Вот и весь ремонт. Удачи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Три года собираюсь...витал71 писал(а):морально не готов снять подкрылок

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Омыватель фар тоже ремонтировал но без снятия крыла, просто снял обшивку пластиковую с нутри и все, вытащил моторчик, когда разобрал, увидел что там все ржавое, взял, затер все контакты нож.бумагой и все соединения где было можно промазал герметикам, уже 2 года как работает, кстати пользуюсь данной функцией активно.)
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый 

P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Не торопись! Разбери сначала моторчик. Там есть термопластина, которая при перегреве отключает моторчик, у меня по крайней мере она сгнила, и обмотка мотора тоже не прозванивалась. Разобрал, почистил все, выкинул эту пластину, запаял напрямую. Все работает уже год.wolobuew писал(а):Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
нет, расширитель снимать не надо. правда там пластмассовые пистоны, половина их у меня нормально не снялась, поломались. не выворачивалась внутренняя часть, пришлось ломать.витал71 писал(а):А при снятии подкрылка проблем нет?,расширитель снимать надо?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
на сколько я помню, там форсунки то и не должны ничего держать. Там тройник стоит, а в нем клапан. если жидкость вытекает, неисправен именно этот тройник, а точнее сам клапан в нем.fetisov писал(а):А сами форсунки можно отремонтировать, не держат житкость????
Кто заморачивался этьм вопромом????
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А чего глядеть то? точно говорю. есть тройник, в котором стоит клапан. просто так клапан этот не продуешь, насосом только, но так как этот клапан находится в самом бампере, то соответственно расположен ниже форсунок омывателя, то после него ничего не вытекает, и до него он держит. открывается только после того, как насос давление создаст, за счет этого и получается такой вот прыск на стекла фар.fetisov писал(а):ща пгледим![]()
![]()
![]()
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
уже всё всё снято и проверенно ты прав
дунул недержит (ща разберу посмотрю что в нутри) кручу плоскогубцами дно тройника ковыряю отвёрткой потм дунул и держит ооооо счастье какое потом водичкой опробуем
kolchugin тебе огромное спасибо :smt045 :smt039 :smt039 :smt039



kolchugin тебе огромное спасибо :smt045 :smt039 :smt039 :smt039
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
в поиске ищите, ставит народ себе новый моторчик от БМВ. Недорого
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог