Ремонт омывателя фар

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Ремонт омывателя фар

Сообщение brains »

Проблемма выглядела так. При нажатии на клавишу омывателя двиг. не шумел, но реле щелкало и форы мигали. Как буд то водой пполили, но они оставались сухими. Проверка шлангов и клапанов показало, что все работает. Решил ремон совместить с тавоткой подвески,т.к. колесо снимать приходилось. Снял подкрылок, бачок и двиг были на месте. Разьем движки был мокрый, а при разьединение из него вода полилась (хваленые гермитичные разьемы). Вольтметр показывал, что все гуд. Прозвонка движки говорила, что он цел. Повесил для надежности контрольку на разьем омывателя. Все работало. Снял движку (крепиться один хомут и на уплотнениее в бак ставиться). Снял насос (состоит из корпуса и центробежного насоса). Вал двигателя не крутился ни как. Держат насос на двигателе 3-и скобы. При их разжатии двигатель тоже можно вытащить, только тащить надо за вал, немного пошатывая, а то щеточно коллекторный узел находиться как раз возле насоса. Вытащил кое как. Платины движка (ротор) все были в ржавчине, чистил долго. Еще на щеточно коллекторном узле есть термо рэле. На контактах было болото. Все помыл почисти. При вскрытии обильно поливал ВДхой. В разъем так же ВД налил. Хоть влагу витиснить. Кольца уплотнительные ставил новые, т.к. бежало из под них. Вот и весь ремонт. Удачи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Была таже фигня, Взял пасатижи, провернул вал двигателя насоса ... Заработало :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Видать не сильно заржавело. Но перебирать буду, прокладки Щ-ринг менять. Текут. Будет фотоотчет
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

да, переборка необходима. Недавно перебрал тоже. Всё вычистил. Сейчас омыватель бьёт так что жидкость в пыль а от фар грязь слетает. Так что всётаки эффект есть от сего механизма. У меня точно.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

такая же беда,морально не готов снять подкрылок :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

витал71 писал(а):морально не готов снять подкрылок
Три года собираюсь... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

У меня проблема в том.что не держит воду уплотнение между насосом и двигателем. Кто-нибудь ремонтировал его? Если да,то как. Спосибо за совет.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Замазал литолом 24. Ремонтировкать не получилось. Подходит от волги.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Омыватель фар тоже ремонтировал но без снятия крыла, просто снял обшивку пластиковую с нутри и все, вытащил моторчик, когда разобрал, увидел что там все ржавое, взял, затер все контакты нож.бумагой и все соединения где было можно промазал герметикам, уже 2 года как работает, кстати пользуюсь данной функцией активно.)
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый :-(
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

wolobuew писал(а):Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый :-(
Не торопись! Разбери сначала моторчик. Там есть термопластина, которая при перегреве отключает моторчик, у меня по крайней мере она сгнила, и обмотка мотора тоже не прозванивалась. Разобрал, почистил все, выкинул эту пластину, запаял напрямую. Все работает уже год.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А при снятии подкрылка проблем нет?,расширитель снимать надо?
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...Всё было тоже самое...Только добрался до моторчика омывателя и увидев признаки коррозии,и даже не пытаясь его реанимировать...просто выкинул.Благо ЭКЗИСТ под боком,купил новый.Всё функционирует,напор очень мощный.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

витал71 писал(а):А при снятии подкрылка проблем нет?,расширитель снимать надо?
нет, расширитель снимать не надо. правда там пластмассовые пистоны, половина их у меня нормально не снялась, поломались. не выворачивалась внутренняя часть, пришлось ломать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

А сами форсунки можно отремонтировать, не держат житкость????
Кто заморачивался этьм вопромом????
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

fetisov писал(а):А сами форсунки можно отремонтировать, не держат житкость????
Кто заморачивался этьм вопромом????
на сколько я помню, там форсунки то и не должны ничего держать. Там тройник стоит, а в нем клапан. если жидкость вытекает, неисправен именно этот тройник, а точнее сам клапан в нем.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

ща пгледим :shock: :shock: :shock: :shock:
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

fetisov писал(а):ща пгледим :shock: :shock: :shock: :shock:
А чего глядеть то? точно говорю. есть тройник, в котором стоит клапан. просто так клапан этот не продуешь, насосом только, но так как этот клапан находится в самом бампере, то соответственно расположен ниже форсунок омывателя, то после него ничего не вытекает, и до него он держит. открывается только после того, как насос давление создаст, за счет этого и получается такой вот прыск на стекла фар.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

уже всё всё снято и проверенно ты прав :D :D :D дунул недержит (ща разберу посмотрю что в нутри) кручу плоскогубцами дно тройника ковыряю отвёрткой потм дунул и держит ооооо счастье какое потом водичкой опробуем


kolchugin тебе огромное спасибо :smt045 :smt039 :smt039 :smt039
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

в поиске ищите, ставит народ себе новый моторчик от БМВ. Недорого
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»