Страница 1 из 1
Ремонт омывателя фар
Добавлено: 20 окт 2008, 18:30
brains
Проблемма выглядела так. При нажатии на клавишу омывателя двиг. не шумел, но реле щелкало и форы мигали. Как буд то водой пполили, но они оставались сухими. Проверка шлангов и клапанов показало, что все работает. Решил ремон совместить с тавоткой подвески,т.к. колесо снимать приходилось. Снял подкрылок, бачок и двиг были на месте. Разьем движки был мокрый, а при разьединение из него вода полилась (хваленые гермитичные разьемы). Вольтметр показывал, что все гуд. Прозвонка движки говорила, что он цел. Повесил для надежности контрольку на разьем омывателя. Все работало. Снял движку (крепиться один хомут и на уплотнениее в бак ставиться). Снял насос (состоит из корпуса и центробежного насоса). Вал двигателя не крутился ни как. Держат насос на двигателе 3-и скобы. При их разжатии двигатель тоже можно вытащить, только тащить надо за вал, немного пошатывая, а то щеточно коллекторный узел находиться как раз возле насоса. Вытащил кое как. Платины движка (ротор) все были в ржавчине, чистил долго. Еще на щеточно коллекторном узле есть термо рэле. На контактах было болото. Все помыл почисти. При вскрытии обильно поливал ВДхой. В разъем так же ВД налил. Хоть влагу витиснить. Кольца уплотнительные ставил новые, т.к. бежало из под них. Вот и весь ремонт. Удачи.
Добавлено: 28 окт 2008, 11:06
Bpar
Была таже фигня, Взял пасатижи, провернул вал двигателя насоса ... Заработало

Добавлено: 28 окт 2008, 21:48
brains
Видать не сильно заржавело. Но перебирать буду, прокладки Щ-ринг менять. Текут. Будет фотоотчет
Добавлено: 22 окт 2009, 23:37
ES_Mits
да, переборка необходима. Недавно перебрал тоже. Всё вычистил. Сейчас омыватель бьёт так что жидкость в пыль а от фар грязь слетает. Так что всётаки эффект есть от сего механизма. У меня точно.
Добавлено: 23 окт 2009, 08:19
витал71
такая же беда,морально не готов снять подкрылок

Добавлено: 23 окт 2009, 14:09
Nbf
витал71 писал(а):морально не готов снять подкрылок
Три года собираюсь...

Добавлено: 23 окт 2009, 14:21
aviator
У меня проблема в том.что не держит воду уплотнение между насосом и двигателем. Кто-нибудь ремонтировал его? Если да,то как. Спосибо за совет.
Добавлено: 23 окт 2009, 15:51
brains
Замазал литолом 24. Ремонтировкать не получилось. Подходит от волги.
Добавлено: 24 окт 2009, 17:15
EVO
Омыватель фар тоже ремонтировал но без снятия крыла, просто снял обшивку пластиковую с нутри и все, вытащил моторчик, когда разобрал, увидел что там все ржавое, взял, затер все контакты нож.бумагой и все соединения где было можно промазал герметикам, уже 2 года как работает, кстати пользуюсь данной функцией активно.)
Добавлено: 25 окт 2009, 23:12
wolobuew
Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый

Добавлено: 26 окт 2009, 16:23
kolchugin
wolobuew писал(а):Год прокатал, руки не доходили. Сегодня полез. Думаю хотя бы воду солью а то бачек разморожу. Вердикт мертвый моторчик, не звонится и не проворачивается. Постучав полотком по нему ( слегка) вал провернулся но скребет внутри. Но один фиг не звонится. Надо искать новый

Не торопись! Разбери сначала моторчик. Там есть термопластина, которая при перегреве отключает моторчик, у меня по крайней мере она сгнила, и обмотка мотора тоже не прозванивалась. Разобрал, почистил все, выкинул эту пластину, запаял напрямую. Все работает уже год.
Добавлено: 27 окт 2009, 12:12
витал71
А при снятии подкрылка проблем нет?,расширитель снимать надо?
Добавлено: 27 окт 2009, 12:30
Андрей Витальевич
...Всё было тоже самое...Только добрался до моторчика омывателя и увидев признаки коррозии,и даже не пытаясь его реанимировать...просто выкинул.Благо ЭКЗИСТ под боком,купил новый.Всё функционирует,напор очень мощный.
Добавлено: 27 окт 2009, 12:48
kolchugin
витал71 писал(а):А при снятии подкрылка проблем нет?,расширитель снимать надо?
нет, расширитель снимать не надо. правда там пластмассовые пистоны, половина их у меня нормально не снялась, поломались. не выворачивалась внутренняя часть, пришлось ломать.
Добавлено: 27 окт 2009, 13:46
fetisov
А сами форсунки можно отремонтировать, не держат житкость????
Кто заморачивался этьм вопромом????
Добавлено: 27 окт 2009, 13:52
kolchugin
fetisov писал(а):А сами форсунки можно отремонтировать, не держат житкость????
Кто заморачивался этьм вопромом????
на сколько я помню, там форсунки то и не должны ничего держать. Там тройник стоит, а в нем клапан. если жидкость вытекает, неисправен именно этот тройник, а точнее сам клапан в нем.
Добавлено: 27 окт 2009, 15:07
fetisov
Добавлено: 27 окт 2009, 15:35
kolchugin
А чего глядеть то? точно говорю. есть тройник, в котором стоит клапан. просто так клапан этот не продуешь, насосом только, но так как этот клапан находится в самом бампере, то соответственно расположен ниже форсунок омывателя, то после него ничего не вытекает, и до него он держит. открывается только после того, как насос давление создаст, за счет этого и получается такой вот прыск на стекла фар.
Добавлено: 27 окт 2009, 16:14
fetisov
уже всё всё снято и проверенно ты прав

дунул недержит (ща разберу посмотрю что в нутри) кручу плоскогубцами дно тройника ковыряю отвёрткой потм дунул и держит ооооо счастье какое потом водичкой опробуем
kolchugin тебе огромное спасибо :smt045 :smt039 :smt039 :smt039
Добавлено: 27 окт 2009, 17:44
NVLarin
в поиске ищите, ставит народ себе новый моторчик от БМВ. Недорого