Замена ремней и т.д.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена ремней и т.д.
Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
По подвеске все в порядке . Она явно недавно делалась .
А что касается замены ремней - просто я собираюсь это проделать у себя в Выборге , где так просто пойти и купить что то резко понадобившееся не получится и поэтому лучше сразу все предусмотреть. Конечно я понимаю , что подобную операцию лучше проделать в специализированном сервисе типа Рольфа и т.д. где все есть в наличии, но как то в Питер не с руки ехать (особенно в Рольф нет желания ехать , т.к. отзывы всех знакомых митсувладельцев сугубо отрицательные). Насчет других сервисов в Питере у меня информации ноль . Видимо никто не хочет выдавать рыбные места
А что касается замены ремней - просто я собираюсь это проделать у себя в Выборге , где так просто пойти и купить что то резко понадобившееся не получится и поэтому лучше сразу все предусмотреть. Конечно я понимаю , что подобную операцию лучше проделать в специализированном сервисе типа Рольфа и т.д. где все есть в наличии, но как то в Питер не с руки ехать (особенно в Рольф нет желания ехать , т.к. отзывы всех знакомых митсувладельцев сугубо отрицательные). Насчет других сервисов в Питере у меня информации ноль . Видимо никто не хочет выдавать рыбные места

Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
А что именно произошло с масленным фильтром, что теперь такое мнение?Павел_Спб писал(а):Имхо ГРМ и масл.фильтр должен быть родной. Убедился на себе.
Ремни и ролики не обязательно.
Посмотри в каком состоянии мелочёвка-втулки стабилизатора (4 шт.) и прочее.
Удачи.
Меня на родной фильтр просто жаба задушила, мне на сервисе его предложили за 750 рублей, хотя стоин он 10 баксов. Следующий закажу родной в Москве. Сейчас поставил аналог за 190 руб.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
согласен всецело, но факт есть факт.Николай писал(а):Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
не в масле. Масло всегда было 1 и тоже.Krab писал(а):Учту на будущее.
А не помнишь какой ставил неоригинал?
Я сейчас поставил "Fram", вроде пока нормально.
ЗЫ. Может глупость скажу: Гидрики стучали, может в маслице дело было? Ведь фильтр менялся вместе с маслом.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремней и т.д.
ИМХО: ролики и приводные ремни можно не менять, ГРМ менять обязательно.vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Кроме всего прочего могу порекомендовать сменить масло в мостах в раздатке и коробке, а так-же топливный фильтр.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Re: Замена ремней и т.д.
Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)
PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Re: Замена ремней и т.д.
Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?mir писал(а): Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)
PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Re: Замена ремней и т.д.
Бумажки с номерами дома валяются. Завтра постараюсь не забыть захватить - тогда смогу отписать номера.Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Обошлось:
замена ГРМ - 4500р
приводные - бесплатно
замена помпы, гидронатяжителя и сальников - еще полторашку запросили
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Никакого развода, ребята,Николай писал(а):ты только учти, что то, что написали счете - некоторый развод.vk_vk писал(а):Огромное спасибо за подробную инфу !
т.к. сальник распред вала нужен только 1, остальные 3 совсем другие
на 3,5 DOHC меняются 4 сальника распредвала и 1 коленвала.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль