Замена ремней и т.д.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

Замена ремней и т.д.

Сообщение vk_vk »

Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Имхо ГРМ и масл.фильтр должен быть родной. Убедился на себе.
Ремни и ролики не обязательно.
Посмотри в каком состоянии мелочёвка-втулки стабилизатора (4 шт.) и прочее.

Удачи.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

Сообщение vk_vk »

По подвеске все в порядке . Она явно недавно делалась .
А что касается замены ремней - просто я собираюсь это проделать у себя в Выборге , где так просто пойти и купить что то резко понадобившееся не получится и поэтому лучше сразу все предусмотреть. Конечно я понимаю , что подобную операцию лучше проделать в специализированном сервисе типа Рольфа и т.д. где все есть в наличии, но как то в Питер не с руки ехать (особенно в Рольф нет желания ехать , т.к. отзывы всех знакомых митсувладельцев сугубо отрицательные). Насчет других сервисов в Питере у меня информации ноль . Видимо никто не хочет выдавать рыбные места :-)
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Павел_Спб писал(а):Имхо ГРМ и масл.фильтр должен быть родной. Убедился на себе.
Ремни и ролики не обязательно.
Посмотри в каком состоянии мелочёвка-втулки стабилизатора (4 шт.) и прочее.

Удачи.
А что именно произошло с масленным фильтром, что теперь такое мнение?
Меня на родной фильтр просто жаба задушила, мне на сервисе его предложили за 750 рублей, хотя стоин он 10 баксов. Следующий закажу родной в Москве. Сейчас поставил аналог за 190 руб.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Учту на будущее.
А не помнишь какой ставил неоригинал?
Я сейчас поставил "Fram", вроде пока нормально.

ЗЫ. Может глупость скажу: Гидрики стучали, может в маслице дело было? Ведь фильтр менялся вместе с маслом.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Николай писал(а):
Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.
согласен всецело, но факт есть факт.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Krab писал(а):Учту на будущее.
А не помнишь какой ставил неоригинал?
Я сейчас поставил "Fram", вроде пока нормально.

ЗЫ. Может глупость скажу: Гидрики стучали, может в маслице дело было? Ведь фильтр менялся вместе с маслом.
не в масле. Масло всегда было 1 и тоже.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремней и т.д.

Сообщение М0ТЯ »

vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
ИМХО: ролики и приводные ремни можно не менять, ГРМ менять обязательно.
Кроме всего прочего могу порекомендовать сменить масло в мостах в раздатке и коробке, а так-же топливный фильтр.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Re: Замена ремней и т.д.

Сообщение mir »

vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)

PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

Re: Замена ремней и т.д.

Сообщение vk_vk »

mir писал(а): Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)

PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Re: Замена ремней и т.д.

Сообщение mir »

Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Бумажки с номерами дома валяются. Завтра постараюсь не забыть захватить - тогда смогу отписать номера.
Обошлось:
замена ГРМ - 4500р
приводные - бесплатно
замена помпы, гидронатяжителя и сальников - еще полторашку запросили
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

У меня в счете следующее написано:

MD152603 BX10 Сальник распредвала 4шт. - 200x4 = 800р.
"прокладкой помпы" я похоже назвал вот эту штуковину:
MD030764 Уплотнительное кольцо 1шт. - 100р
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

Сообщение vk_vk »

Огромное спасибо за подробную инфу !
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vk_vk писал(а):Огромное спасибо за подробную инфу !
ты только учти, что то, что написали счете - некоторый развод.
т.к. сальник распред вала нужен только 1, остальные 3 совсем другие
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vk_vk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 09:43
Откуда: Питерская область

Сообщение vk_vk »

Почему развод ? Двигло то 6G74 , 24 клапанное . То есть 4 распредвала , а следовательно и 4 сальника .
Или я чего то недопонимаю ?
Pajero 2 1994, 5d., 3500 (24) DOHC 6J74, МКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сори, пропустил что DOHC
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

Николай писал(а):
vk_vk писал(а):Огромное спасибо за подробную инфу !
ты только учти, что то, что написали счете - некоторый развод.
т.к. сальник распред вала нужен только 1, остальные 3 совсем другие
Никакого развода, ребята,

на 3,5 DOHC меняются 4 сальника распредвала и 1 коленвала.
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»