Страница 1 из 1
Замена ремней и т.д.
Добавлено: 05 апр 2005, 09:13
vk_vk
Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Добавлено: 05 апр 2005, 09:21
Павел_Спб
Имхо ГРМ и масл.фильтр должен быть родной. Убедился на себе.
Ремни и ролики не обязательно.
Посмотри в каком состоянии мелочёвка-втулки стабилизатора (4 шт.) и прочее.
Удачи.
Добавлено: 05 апр 2005, 09:30
vk_vk
По подвеске все в порядке . Она явно недавно делалась .
А что касается замены ремней - просто я собираюсь это проделать у себя в Выборге , где так просто пойти и купить что то резко понадобившееся не получится и поэтому лучше сразу все предусмотреть. Конечно я понимаю , что подобную операцию лучше проделать в специализированном сервисе типа Рольфа и т.д. где все есть в наличии, но как то в Питер не с руки ехать (особенно в Рольф нет желания ехать , т.к. отзывы всех знакомых митсувладельцев сугубо отрицательные). Насчет других сервисов в Питере у меня информации ноль . Видимо никто не хочет выдавать рыбные места

Добавлено: 05 апр 2005, 10:03
Krab
Павел_Спб писал(а):Имхо ГРМ и масл.фильтр должен быть родной. Убедился на себе.
Ремни и ролики не обязательно.
Посмотри в каком состоянии мелочёвка-втулки стабилизатора (4 шт.) и прочее.
Удачи.
А что именно произошло с масленным фильтром, что теперь такое мнение?
Меня на родной фильтр просто жаба задушила, мне на сервисе его предложили за 750 рублей, хотя стоин он 10 баксов. Следующий закажу родной в Москве. Сейчас поставил аналог за 190 руб.
Добавлено: 05 апр 2005, 10:19
Павел_Спб
Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Добавлено: 05 апр 2005, 12:27
Krab
Учту на будущее.
А не помнишь какой ставил неоригинал?
Я сейчас поставил "Fram", вроде пока нормально.
ЗЫ. Может глупость скажу: Гидрики стучали, может в маслице дело было? Ведь фильтр менялся вместе с маслом.
Добавлено: 05 апр 2005, 13:12
Николай
Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.
Добавлено: 05 апр 2005, 13:28
Павел_Спб
Николай писал(а):Павел_Спб писал(а):Давления масла заметно выше с родным.
С неоригинальным фильтром гидрокомпенсаторы после заводки на холодную некоторое время постукивли , с родным - нет.
Хочу обратить внимание на то, что датчик давления масла стоит ПЕРЕД фильтром. Т.е. более высокое давление масла говоорит о бОльшем сопротивлении фильтра и, возможно, о более низком в системе после него. Как это соотностится с качеством фильтрации - я не знаю.
согласен всецело, но факт есть факт.
Добавлено: 05 апр 2005, 13:29
Павел_Спб
Krab писал(а):Учту на будущее.
А не помнишь какой ставил неоригинал?
Я сейчас поставил "Fram", вроде пока нормально.
ЗЫ. Может глупость скажу: Гидрики стучали, может в маслице дело было? Ведь фильтр менялся вместе с маслом.
не в масле. Масло всегда было 1 и тоже.
Re: Замена ремней и т.д.
Добавлено: 05 апр 2005, 19:53
М0ТЯ
vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
ИМХО: ролики и приводные ремни можно не менять, ГРМ менять обязательно.
Кроме всего прочего могу порекомендовать сменить масло в мостах в раздатке и коробке, а так-же топливный фильтр.
Re: Замена ремней и т.д.
Добавлено: 06 апр 2005, 16:46
mir
vk_vk писал(а):Добрый день !
В связи с приобретением аппарата возникло желание поменять ремешки и прочее , т.к. неясно когда это делалось ранее . В связи с этим вопросы :
Что нужно поменять (все ремни - это понятно , паразитный ролик и помпа - тоже ясно) ? Что нужно еще поменять и чем запастись - прокладками , сальниками и т.д. ? Насколько необходимо использование родных расходников ?
Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)
PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Re: Замена ремней и т.д.
Добавлено: 06 апр 2005, 16:52
vk_vk
mir писал(а):
Совсем недавно проводил описываемую операцию (для себя это назвал: "ТО передка ДВС"). Вместе с ремнем ГРМ поменял:
1) все 3 приводных ремня, хотя потрескался только один из них. Просто стоят они недорого и меняют их при замене ГРМ бесплатно.
2)гидронатяжитель. Потек. Менять однозначно.
3)сальники (все 5 штук) и оба ролика. Это, как и приводные ремни, до кучи. Из тех же соображений.
4)Поменял помпу. Состояние у нее было нормальное. Но раз уж делать "ТО передка ДВС", то до конца.
5) Когда меняли помпу там понадобилась какая-то прокладка (стоила она копейки)
PS: Старая помпа, кстати, лежит дома. Если кому надо, отдам по дешевке.
Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Re: Замена ремней и т.д.
Добавлено: 06 апр 2005, 17:57
mir
Не подскажешь каталожный номер сальников распредвалов (рылся , рылся по Экзисту - не нашел , руки наверное кривые)?
Что за прокладка понадобилась при смене помпы ?
Во что обошлось все это (в смысле стоимость работ)?
Бумажки с номерами дома валяются. Завтра постараюсь не забыть захватить - тогда смогу отписать номера.
Обошлось:
замена ГРМ - 4500р
приводные - бесплатно
замена помпы, гидронатяжителя и сальников - еще полторашку запросили
Добавлено: 07 апр 2005, 13:42
mir
У меня в счете следующее написано:
MD152603 BX10 Сальник распредвала 4шт. - 200x4 = 800р.
"прокладкой помпы" я похоже назвал вот эту штуковину:
MD030764 Уплотнительное кольцо 1шт. - 100р
Добавлено: 07 апр 2005, 14:06
vk_vk
Огромное спасибо за подробную инфу !
Добавлено: 07 апр 2005, 14:31
Николай
vk_vk писал(а):Огромное спасибо за подробную инфу !
ты только учти, что то, что написали счете - некоторый развод.
т.к. сальник распред вала нужен только 1, остальные 3 совсем другие
Добавлено: 07 апр 2005, 15:10
vk_vk
Почему развод ? Двигло то 6G74 , 24 клапанное . То есть 4 распредвала , а следовательно и 4 сальника .
Или я чего то недопонимаю ?
Добавлено: 07 апр 2005, 18:05
Николай
Сори, пропустил что DOHC
Добавлено: 08 апр 2005, 12:56
mir
Николай писал(а):vk_vk писал(а):Огромное спасибо за подробную инфу !
ты только учти, что то, что написали счете - некоторый развод.
т.к. сальник распред вала нужен только 1, остальные 3 совсем другие
Никакого развода, ребята,
на 3,5 DOHC меняются 4 сальника распредвала и 1 коленвала.