Страница 1 из 2
Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 21 окт 2008, 16:06
Просто Сибиряк
Похоже, у меня накрылся правый ШРУС. В экзисте написано, что МВ 620252 снят с производства, предлагают что-то восстановленное ММС за нереальные деньги. И еще что-то левое от Nippon pieces и Nipparts.
В связи с этим вопрос - может подойдет ШРУС от Галлопера? Как проверить? У меня кузов W43 (широкий).
Добавлено: 21 окт 2008, 18:20
Sam
Ничего не понимаю. МВ 620252 не бъется по екзисту.....а шрусов навалом.....есть вполне достойные типа GKN-Spidan , Loebro до 2000 руб.
Или я что-то не вкурил?
Добавлено: 24 окт 2008, 06:42
Просто Сибиряк
Точно, не бьет. Странно. А с подбором по картинке экзист выдает этот номер с замечанием, что номер устарел и вот тебе замена - DMX 320043 за 14тыр.
А что за GKN-Spidan и Loebro? Есть ссылка как пробить их каталожные номера? Не получается через екзист.
Добавлено: 24 окт 2008, 12:56
Sam
Просто Сибиряк
Екзист не догма, а руководство к действию. Ищи через общий каталог, не по вин номеру, а по описанию модели.
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?m=49E00000
Добавлено: 24 окт 2008, 15:17
Просто Сибиряк
Sam
По ссылке нет модификации кузова. Может так быть, что деталька к узкому кузову?
У меня так было: заскрежетало при подключении передка, вкрыли - правая полуось фирменная (даже с наклейкой ММС), но короткая, из-за чего и развалилась граната.
Добавлено: 24 окт 2008, 16:25
Sam
Просто Сибиряк
По ссылке нет модификации кузова
Ну и что????
Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
А ШРУС и полуось разные вещи.
Добавлено: 24 окт 2008, 16:52
Pol@ATOM
Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
- в этом я не до конца уверен...

Добавлено: 24 окт 2008, 16:59
Sam
Pol@ATOM
Мда...погорячился......

Действительно.......разные..... c разной длиной ручки гранаты.... в смысле с разной общей длиной.....от 220 мм до 160 мм.
Там не конструкторы.....просто звери.....
Добавлено: 05 ноя 2008, 12:56
Shatura
они отличаются только автомат и механика номер лабро (GKN) 302637 механика, и 303317 автомат, левый и правый одинаковый
Добавлено: 27 дек 2008, 10:33
alexdi
Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 25 ноя 2009, 15:35
Alessandro
Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:33
Жипер
Alessandro писал(а):Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине.

В сборе - бери и ставь.
Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
Re:
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:39
Жипер
Sam писал(а):Просто Сибиряк
[Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
.
Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано.
Но полуось таки вытащил.

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:44
Жипер
В обчем, мои наблюдения:
Правые привода на всех кузовах П2 - взаимозаменяемы.
Левые - 2х видов - 25 и 28 зубов на внутренней шлицевой.
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:43
Alessandro
Жипер писал(а):Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине.

В сборе - бери и ставь.
Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?
Жипер писал(а):Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано.
Но полуось таки вытащил.

И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?
Re:
Добавлено: 25 ноя 2009, 18:12
Абдула
alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.
Re: Re:
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:02
Жипер
Абдула писал(а):alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.
Ога внутренний - резиновый.
Наружный - пластик.
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:38
Жипер
Alessandro писал(а):[Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?
И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?
Ты ставишь заведомо японский привод.

- а не неизвестно чьего производства.
Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка.
Дык-дык при торможении? - вряд ли это привод.
Хотя аборт по телефону - штука сложная.
Почему плохо - идет? - да вроде по мануалу, вообще не должно идти (ежели не ошибаюсь?) - типа неразборный.

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 26 ноя 2009, 09:41
Абдула
Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Нехочу агетировать, только констатирую факт: у меня пробег под 300 тыс., порвался пыльник внутреннего шруса, сколько проехал точно не знаю, но повидимому не много, грязи внутри вообще небыло.
Когда разобрали он был навид как новый, мастер сказал что износа не может не быть, но на самом шрусе выработки не видать. Хотя думаю состояние зависит от пробега на полном приводе.
Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:05
Жипер
Абдула писал(а):Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?
Да.