Страница 1 из 2
принудиловка на печку
Добавлено: 22 окт 2008, 21:07
aad
Вечер добрый! Перерыл поиск и так и сяк - не нашел... У меня монтеро 2000 г, 3л, бензин. До него был мерс с климатом. Кнопочка rest. Очень удобно зимой - приехал, двигло заглушил и в салоне минут 15 еще тепло. Сидишь, ожидаешь и не мерзнешь. Вот решил поставить на монтерик помпу от газели и вывести её на тумблер. Если кто ставил, подскажите какие неприятности могут возникнуть? Какой из патрубков вход, а какой выход (верхний или нижний), и на какой вообще ставить лучше? Слышал от знакомых, что лучше на выход, кто-то говорит на подачу... Не будет ли дискомфорта штатной помпе? Город у нас маленький, так что как с запчастями, так и с специалистами... не очень. Да и просто нравится самому все делать. Заранее благодарен!
Добавлено: 22 окт 2008, 21:23
VadimT
Вход - выход у печки или радиатора ? Надо ставить в малый круг .А вообще надо ли ? Трубки там плотно стоят . Надо будет удлинять шланги .Потом как-нибуть тосол наземлю упадёт и незаметишь .
Добавлено: 22 окт 2008, 21:37
aad
Вход-выход печки. Я думаю, если делать правильно и с душой, то тосол никуда не денется. Интересно, на моей машине это вообще реально соорудить? Ко всему, печка греет не сразу. Особенно утром надо покататься минут 15-20. Думаю радиатор забит. Чистить или менять сам не решаюсь, а доверять нашим кулибиным себе дороже. При сборке что-нибудь забудут обязательно на место поставить. Да и времени не так много...
Добавлено: 22 окт 2008, 21:42
VadimT
У меня ещё градусник воды жить не начинает а тёплый воздух уже идёт .Два-три квартала и градусник оживает это в холода -10 -15 градусов .
Добавлено: 22 окт 2008, 22:02
aad
А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.
Добавлено: 22 окт 2008, 22:11
VadimT
Ну если так то наверное поровну на вход или выход ставить лишь бы не против циркуляции , а то заведёшь двигун а кнопочку забудешь отключить будет весело

Добавлено: 02 ноя 2008, 22:26
aad
Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%. Разобрал панель, снял радиатор печки. Промыл, прочистил, все стало работать! Вот только я не понял, а есть на монтеро кран печки? Я у себя не нашел ни намека на него... Если его нет и летом работает только заслонка, то не будет ли проблем с кондеем? Если он всетаки должен быть, то где и как работает?
Добавлено: 02 ноя 2008, 22:29
aad
В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:09
SNOOPER
antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?
Какой книжки? Переводной

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:17
aad
Она тут в начале форума лежит. Образ диска.
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:26
aad
SNOOPER писал(а):antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?
Какой книжки? Переводной

всё, нашел Ваш пост на одной из десятых страниц в поиске... нет никакого крана! фу.. отлегло, думал уже янки чего-то нахимичили... просто летом кондей как-то не внушительно холодил, вот я и смутился. буду дальше поиск смотреть.
Добавлено: 05 ноя 2008, 05:52
VadimT
antoneyad писал(а):Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%.
Хотелось бы фото установленного девайса увидеть
Добавлено: 05 ноя 2008, 10:33
aad
вечером выложу.
Добавлено: 05 ноя 2008, 11:20
Николай
Лучше вместо газелевской помпы ставить от мерена - герметичную. та что без сальников и т.п. а то газелевские оч. быстро течь начинают
Добавлено: 05 ноя 2008, 11:31
aad
согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле. да и если система воздушится, то она быстро воздух устранит. если потечет, поставлю от бмв.
Добавлено: 05 ноя 2008, 16:41
aad
Добавлено: 05 ноя 2008, 18:49
VadimT
Прикольно надо подумать , мож себе вкорячить

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:01
aad
все очень просто делается. неудобства только с трубками от радиатора печки, подлезть сложновато было. а встала как родная... но лучше конечно немецкую ставить, они тише работают, по цене тоже самое. думаю для наших морозов удобно!
Добавлено: 05 ноя 2008, 22:32
SNOOPER
antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:19
aad
SNOOPER писал(а):antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите

бенза дорожает, да и двигуну на холостых мало радости маслать. а когда моя супруга заходит в магазин... можно ложиться спать. приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем. при -25 цельсия минут на 15-20 хватает. проверено. потом завел, поехал, и в салоне сново тепло.