Страница 1 из 2

принудиловка на печку

Добавлено: 22 окт 2008, 21:07
aad
Вечер добрый! Перерыл поиск и так и сяк - не нашел... У меня монтеро 2000 г, 3л, бензин. До него был мерс с климатом. Кнопочка rest. Очень удобно зимой - приехал, двигло заглушил и в салоне минут 15 еще тепло. Сидишь, ожидаешь и не мерзнешь. Вот решил поставить на монтерик помпу от газели и вывести её на тумблер. Если кто ставил, подскажите какие неприятности могут возникнуть? Какой из патрубков вход, а какой выход (верхний или нижний), и на какой вообще ставить лучше? Слышал от знакомых, что лучше на выход, кто-то говорит на подачу... Не будет ли дискомфорта штатной помпе? Город у нас маленький, так что как с запчастями, так и с специалистами... не очень. Да и просто нравится самому все делать. Заранее благодарен!

Добавлено: 22 окт 2008, 21:23
VadimT
Вход - выход у печки или радиатора ? Надо ставить в малый круг .А вообще надо ли ? Трубки там плотно стоят . Надо будет удлинять шланги .Потом как-нибуть тосол наземлю упадёт и незаметишь .

Добавлено: 22 окт 2008, 21:37
aad
Вход-выход печки. Я думаю, если делать правильно и с душой, то тосол никуда не денется. Интересно, на моей машине это вообще реально соорудить? Ко всему, печка греет не сразу. Особенно утром надо покататься минут 15-20. Думаю радиатор забит. Чистить или менять сам не решаюсь, а доверять нашим кулибиным себе дороже. При сборке что-нибудь забудут обязательно на место поставить. Да и времени не так много...

Добавлено: 22 окт 2008, 21:42
VadimT
У меня ещё градусник воды жить не начинает а тёплый воздух уже идёт .Два-три квартала и градусник оживает это в холода -10 -15 градусов .

Добавлено: 22 окт 2008, 22:02
aad
А у меня стрелка горизонтально встает как вкопаная а из печки чуть теплый воздух. Потом покатушки... и все в норме. Гдето тут читал про воздух в системе... задрал машину, открутил винтик нужный, тосол пошел сразу, да и не булькало ничего. Сколько вышло, столько и долил. Неделю уже никуда не делся. Уровень в норме. Думаю радиатор печки. Вот и решил одним выстрелом двух зайцев. Принудительная подача тосола в печку- это очень удобно зимой. Заодно и радиатору диагноз поставлю.

Добавлено: 22 окт 2008, 22:11
VadimT
Ну если так то наверное поровну на вход или выход ставить лишь бы не против циркуляции , а то заведёшь двигун а кнопочку забудешь отключить будет весело :D

Добавлено: 02 ноя 2008, 22:26
aad
Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%. Разобрал панель, снял радиатор печки. Промыл, прочистил, все стало работать! Вот только я не понял, а есть на монтеро кран печки? Я у себя не нашел ни намека на него... Если его нет и летом работает только заслонка, то не будет ли проблем с кондеем? Если он всетаки должен быть, то где и как работает?

Добавлено: 02 ноя 2008, 22:29
aad
В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:09
SNOOPER
antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?

Какой книжки? Переводной :)

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:17
aad
Она тут в начале форума лежит. Образ диска.

Добавлено: 02 ноя 2008, 23:26
aad
SNOOPER писал(а):
antoneyad писал(а):В мануале прочитал, что для замены антифриза необходимо повернуть регулятор темпиратуры, чтобы открылся кран отопителя. Значит он всетаки должен быть?

Какой книжки? Переводной :)
всё, нашел Ваш пост на одной из десятых страниц в поиске... нет никакого крана! фу.. отлегло, думал уже янки чего-то нахимичили... просто летом кондей как-то не внушительно холодил, вот я и смутился. буду дальше поиск смотреть.

Добавлено: 05 ноя 2008, 05:52
VadimT
antoneyad писал(а):Моторчик поставил. Без изменений. Только при заглушеном движке дует горячий воздух минут 10-15. Цель достигнута на 50%.
Хотелось бы фото установленного девайса увидеть

Добавлено: 05 ноя 2008, 10:33
aad
вечером выложу.

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:20
Николай
Лучше вместо газелевской помпы ставить от мерена - герметичную. та что без сальников и т.п. а то газелевские оч. быстро течь начинают

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:31
aad
согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле. да и если система воздушится, то она быстро воздух устранит. если потечет, поставлю от бмв.

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:41
aad

Добавлено: 05 ноя 2008, 18:49
VadimT
Прикольно надо подумать , мож себе вкорячить :roll:

Добавлено: 05 ноя 2008, 20:01
aad
все очень просто делается. неудобства только с трубками от радиатора печки, подлезть сложновато было. а встала как родная... но лучше конечно немецкую ставить, они тише работают, по цене тоже самое. думаю для наших морозов удобно!

Добавлено: 05 ноя 2008, 22:32
SNOOPER
antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите :)

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:19
aad
SNOOPER писал(а):
antoneyad писал(а):согласен. но я поставил помпу не для постоянного пользования, а только при заглушенном двигле.
Это как? Переведите :)
бенза дорожает, да и двигуну на холостых мало радости маслать. а когда моя супруга заходит в магазин... можно ложиться спать. приехал на место, заглушил, включил моторчик и в салоне тепло. сидим, ждем. при -25 цельсия минут на 15-20 хватает. проверено. потом завел, поехал, и в салоне сново тепло.