глубина...или по фары?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

глубина...или по фары?

Сообщение stingray »

подскажите пож.на какую глубину можно соваться смело на паджеро2 коротыш4м40 стандарт на 31-х....а то у нас уже дожди обещают а со шноркелем вопрос не решен...
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

ИМХО , всё зависит от того сколько времени ты в воде находишься на глубине. Воздузозаборник находится в верхней части крыла, полость крыла при кратковременном погружении моментально водой не наполнится. Выводы делай сам. Кратковременно нырял на глубину до верха фар. При этом вода была на середине капота. Ну и конечно полный салон воды. :D
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Интересный расклад. А как к этому отнесётся турбина. Если у неё из за остывание на воздухе иногда корпуск коробит. А тут со всей дури и в воду ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

если в воде не останавливаться - турбина даже и не намокнет
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

dema

Я нырял практически по стекла дверей .... И не один раз (шнорхель вещь!) .. с турбиной проблем не было .... узлом ее точно не повело.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Сообщение Серый_ »

Сидел в воде (любимая Волга) левым передним крылом - уровень на 4 -6 см выше фары ( правая сторона - на 3-4 см ниже фары) - в итоге всё умерло, салон затоплен. Очень было страшно - ОДИН, БЛИЖАЙШАЯ ДЕРЕВНЯ - 10км. Ближайший сервис - 60 км.
Дождь, ветер, на дворе октябрь, пенистая волжская волна с брызгами разбивается о дверь водителя.....
Пришлось идти - сначало в деревню. "Беларуська" нашлась и вытянула. Следующим утром приехали друзья, на верёвке потащили домой. Попробовал подоткнуть передачу (2-ю) и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ
(дизель- есть дизель). В итоге не глуша движка вернулся домой (350км) и на сервис (не работал стартёр).
ИТОГ - отделался перемоткой стартёра и химчисткой передней части салона. Это ВСЁ !
СОВЕТ - если попали глубоко и мотор заглох - снемите клеммы с аккумуляторов и идите за тягочём. Сами НЕ дёргайтесь !!!!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

ув.серый -стартер можно подмочить и в более мелком месте...а вот заводить с буксира после тго что заглохла в воде считаю большой ошибкой..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

да уж... могла и вода в картер набежать, мог не заметив воды и во впускной тракт сосануть, и заглохнуть не погнув шатуна. А потом дёрг - и капут. После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы. И потом уже можно попробовать запустить. Имея ввиду что и в генератор могло грязи намыть.. а щётки и коллектор песочек не очень любят.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы.
+1 По теме - заводская инструкция говорит о глубине в половинеу колеса. Правда чуть ниже написано "если в фары попала вода" - обратитесь к дилеру. А вот почему - вода теоретически может быть в агрегатах. А практически - заглушенный в воде мотор всегда набирает воду в себя через сальники в картер. За счёт резкого охлаждения - уже перетиралось. Так что первое действие после трактора - стоя на ровной поверхности залезть под авто и аккуратно, не до конца открутить сливную пробку картера и слить воду, стараясь не потерять масло...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

а через двери вода быстро попадает в салон?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

stingray
Зависит от состояния уплотнителей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

АЛС писал(а):
stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.
хорошая идея..
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У нас на стройрынках народ затаривается резиновым уплотнителем на самоклейке. И клеит на проём, рядом со штатным. Закрывается дверь хуже, но и заливается тоже не так хорошо. По-любасу, подлодку из авто не сделать, но время заполнения салона водой увеличивается. Кроме того, если ехать быстро - не успевает залить. Если по-делу, то лучше заехать почти по пол-колеса, постоять, дабы агрегаты остыли и не насосали воды на глубине, а потом уже ехать по-настоящему. Кроме того, проверь сапуны и выведи сапун заднего моста и коробки-раздатки повыше под капот .
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):
АЛС писал(а):
stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.
хорошая идея..
Отвратительная идея - должна быть возможность в любой момент открыть дверь
для затопления авты, если ошибся с глубиной и скоростью течения и машину
начинает сносить.

Иначе будет как здесь:
http://vepri.ru/image.aspx?id=14908&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/image.aspx?id=14914&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/picviewer.aspx?author_i ... t=0&page=3
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

И еще, при больших оборотах может крыльчатка вентилятора крякнуть. А потом разлететься, вместе с радиатором и диффузором :D
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Жипер

мдя .... хорошо покаталсись ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»