глубина...или по фары?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
глубина...или по фары?
подскажите пож.на какую глубину можно соваться смело на паджеро2 коротыш4м40 стандарт на 31-х....а то у нас уже дожди обещают а со шноркелем вопрос не решен...
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
ИМХО , всё зависит от того сколько времени ты в воде находишься на глубине. Воздузозаборник находится в верхней части крыла, полость крыла при кратковременном погружении моментально водой не наполнится. Выводы делай сам. Кратковременно нырял на глубину до верха фар. При этом вода была на середине капота. Ну и конечно полный салон воды. 

Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dema
Я нырял практически по стекла дверей .... И не один раз (шнорхель вещь!) .. с турбиной проблем не было .... узлом ее точно не повело.
Я нырял практически по стекла дверей .... И не один раз (шнорхель вещь!) .. с турбиной проблем не было .... узлом ее точно не повело.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Сидел в воде (любимая Волга) левым передним крылом - уровень на 4 -6 см выше фары ( правая сторона - на 3-4 см ниже фары) - в итоге всё умерло, салон затоплен. Очень было страшно - ОДИН, БЛИЖАЙШАЯ ДЕРЕВНЯ - 10км. Ближайший сервис - 60 км.
Дождь, ветер, на дворе октябрь, пенистая волжская волна с брызгами разбивается о дверь водителя.....
Пришлось идти - сначало в деревню. "Беларуська" нашлась и вытянула. Следующим утром приехали друзья, на верёвке потащили домой. Попробовал подоткнуть передачу (2-ю) и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ
(дизель- есть дизель). В итоге не глуша движка вернулся домой (350км) и на сервис (не работал стартёр).
ИТОГ - отделался перемоткой стартёра и химчисткой передней части салона. Это ВСЁ !
СОВЕТ - если попали глубоко и мотор заглох - снемите клеммы с аккумуляторов и идите за тягочём. Сами НЕ дёргайтесь !!!!!
Дождь, ветер, на дворе октябрь, пенистая волжская волна с брызгами разбивается о дверь водителя.....
Пришлось идти - сначало в деревню. "Беларуська" нашлась и вытянула. Следующим утром приехали друзья, на верёвке потащили домой. Попробовал подоткнуть передачу (2-ю) и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ
(дизель- есть дизель). В итоге не глуша движка вернулся домой (350км) и на сервис (не работал стартёр).
ИТОГ - отделался перемоткой стартёра и химчисткой передней части салона. Это ВСЁ !
СОВЕТ - если попали глубоко и мотор заглох - снемите клеммы с аккумуляторов и идите за тягочём. Сами НЕ дёргайтесь !!!!!
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
да уж... могла и вода в картер набежать, мог не заметив воды и во впускной тракт сосануть, и заглохнуть не погнув шатуна. А потом дёрг - и капут. После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы. И потом уже можно попробовать запустить. Имея ввиду что и в генератор могло грязи намыть.. а щётки и коллектор песочек не очень любят.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1 По теме - заводская инструкция говорит о глубине в половинеу колеса. Правда чуть ниже написано "если в фары попала вода" - обратитесь к дилеру. А вот почему - вода теоретически может быть в агрегатах. А практически - заглушенный в воде мотор всегда набирает воду в себя через сальники в картер. За счёт резкого охлаждения - уже перетиралось. Так что первое действие после трактора - стоя на ровной поверхности залезть под авто и аккуратно, не до конца открутить сливную пробку картера и слить воду, стараясь не потерять масло...После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
У нас на стройрынках народ затаривается резиновым уплотнителем на самоклейке. И клеит на проём, рядом со штатным. Закрывается дверь хуже, но и заливается тоже не так хорошо. По-любасу, подлодку из авто не сделать, но время заполнения салона водой увеличивается. Кроме того, если ехать быстро - не успевает залить. Если по-делу, то лучше заехать почти по пол-колеса, постоять, дабы агрегаты остыли и не насосали воды на глубине, а потом уже ехать по-настоящему. Кроме того, проверь сапуны и выведи сапун заднего моста и коробки-раздатки повыше под капот .
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отвратительная идея - должна быть возможность в любой момент открыть дверьstingray писал(а):хорошая идея..АЛС писал(а):А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
для затопления авты, если ошибся с глубиной и скоростью течения и машину
начинает сносить.
Иначе будет как здесь:
http://vepri.ru/image.aspx?id=14908&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/image.aspx?id=14914&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/picviewer.aspx?author_i ... t=0&page=3
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Жипер
мдя .... хорошо покаталсись ....
мдя .... хорошо покаталсись ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.