Страница 1 из 1

глубина...или по фары?

Добавлено: 23 окт 2008, 01:48
stingray
подскажите пож.на какую глубину можно соваться смело на паджеро2 коротыш4м40 стандарт на 31-х....а то у нас уже дожди обещают а со шноркелем вопрос не решен...

Добавлено: 23 окт 2008, 07:21
novlex
ИМХО , всё зависит от того сколько времени ты в воде находишься на глубине. Воздузозаборник находится в верхней части крыла, полость крыла при кратковременном погружении моментально водой не наполнится. Выводы делай сам. Кратковременно нырял на глубину до верха фар. При этом вода была на середине капота. Ну и конечно полный салон воды. :D

Добавлено: 23 окт 2008, 13:11
dema
Интересный расклад. А как к этому отнесётся турбина. Если у неё из за остывание на воздухе иногда корпуск коробит. А тут со всей дури и в воду ?

Добавлено: 23 окт 2008, 15:20
Vadman
если в воде не останавливаться - турбина даже и не намокнет

Добавлено: 23 окт 2008, 15:26
Волк
dema

Я нырял практически по стекла дверей .... И не один раз (шнорхель вещь!) .. с турбиной проблем не было .... узлом ее точно не повело.

Добавлено: 23 окт 2008, 16:21
Серый_
Сидел в воде (любимая Волга) левым передним крылом - уровень на 4 -6 см выше фары ( правая сторона - на 3-4 см ниже фары) - в итоге всё умерло, салон затоплен. Очень было страшно - ОДИН, БЛИЖАЙШАЯ ДЕРЕВНЯ - 10км. Ближайший сервис - 60 км.
Дождь, ветер, на дворе октябрь, пенистая волжская волна с брызгами разбивается о дверь водителя.....
Пришлось идти - сначало в деревню. "Беларуська" нашлась и вытянула. Следующим утром приехали друзья, на верёвке потащили домой. Попробовал подоткнуть передачу (2-ю) и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ
(дизель- есть дизель). В итоге не глуша движка вернулся домой (350км) и на сервис (не работал стартёр).
ИТОГ - отделался перемоткой стартёра и химчисткой передней части салона. Это ВСЁ !
СОВЕТ - если попали глубоко и мотор заглох - снемите клеммы с аккумуляторов и идите за тягочём. Сами НЕ дёргайтесь !!!!!

Добавлено: 24 окт 2008, 01:10
stingray
ув.серый -стартер можно подмочить и в более мелком месте...а вот заводить с буксира после тго что заглохла в воде считаю большой ошибкой..

Добавлено: 24 окт 2008, 07:33
Vadman
да уж... могла и вода в картер набежать, мог не заметив воды и во впускной тракт сосануть, и заглохнуть не погнув шатуна. А потом дёрг - и капут. После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы. И потом уже можно попробовать запустить. Имея ввиду что и в генератор могло грязи намыть.. а щётки и коллектор песочек не очень любят.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:18
Pol@ATOM
После таких водных процедур перед пуском двигателя - как минимум проверить уровень и какчество ( цвет и однородность) масла в движке, мостах, раздатке, коробке, вывернуть свечи и вровернуть двигатель несколько раз, посмотреть, не брызжет ли ничего через свечные каналы.
+1 По теме - заводская инструкция говорит о глубине в половинеу колеса. Правда чуть ниже написано "если в фары попала вода" - обратитесь к дилеру. А вот почему - вода теоретически может быть в агрегатах. А практически - заглушенный в воде мотор всегда набирает воду в себя через сальники в картер. За счёт резкого охлаждения - уже перетиралось. Так что первое действие после трактора - стоя на ровной поверхности залезть под авто и аккуратно, не до конца открутить сливную пробку картера и слить воду, стараясь не потерять масло...

Добавлено: 25 окт 2008, 12:54
stingray
а через двери вода быстро попадает в салон?

Добавлено: 25 окт 2008, 13:00
drcham
stingray
Зависит от состояния уплотнителей.

Добавлено: 25 окт 2008, 13:08
АЛС
stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.

Добавлено: 25 окт 2008, 14:08
stingray
АЛС писал(а):
stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.
хорошая идея..

Добавлено: 27 окт 2008, 12:44
Pol@ATOM
У нас на стройрынках народ затаривается резиновым уплотнителем на самоклейке. И клеит на проём, рядом со штатным. Закрывается дверь хуже, но и заливается тоже не так хорошо. По-любасу, подлодку из авто не сделать, но время заполнения салона водой увеличивается. Кроме того, если ехать быстро - не успевает залить. Если по-делу, то лучше заехать почти по пол-колеса, постоять, дабы агрегаты остыли и не насосали воды на глубине, а потом уже ехать по-настоящему. Кроме того, проверь сапуны и выведи сапун заднего моста и коробки-раздатки повыше под капот .

Добавлено: 27 окт 2008, 13:03
Жипер
stingray писал(а):
АЛС писал(а):
stingray писал(а):а через двери вода быстро попадает в салон?
А ты проклевиям перед бродом щели дверей скочем . Реально помагает . Но есливстанеш надолго то скоч неспасет.
хорошая идея..
Отвратительная идея - должна быть возможность в любой момент открыть дверь
для затопления авты, если ошибся с глубиной и скоростью течения и машину
начинает сносить.

Иначе будет как здесь:
http://vepri.ru/image.aspx?id=14908&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/image.aspx?id=14914&pic ... t=0&page=3
http://vepri.ru/picviewer.aspx?author_i ... t=0&page=3

Добавлено: 27 окт 2008, 13:28
mick33
И еще, при больших оборотах может крыльчатка вентилятора крякнуть. А потом разлететься, вместе с радиатором и диффузором :D

Добавлено: 27 окт 2008, 13:30
Волк
Жипер

мдя .... хорошо покаталсись ....