Переключение передач в автомат коробке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Переключение передач в автомат коробке

Сообщение Olga »

Добрый день :)

У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо :)
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Переключение передач в автомат коробке

Сообщение Kirill.msk »

ozz писал(а):Добрый день :)

У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо :)
А кнопка работы АККП в каком положении? (Power-Normal-Winter)
Вернее не так. Какие-нибудь дополнительные лампочки-транспоранты на панели приборов горят по сравнению с "до ремонта"?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

нет,ничего нового там не появилось,всё как прежде :roll:
когда машину с сервиса забрала,отьехала тахометр не работал,вернулась сделали,вот и думаю может они чего там ещё забыли....
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

ozz писал(а):нет,ничего нового там не появилось,всё как прежде :roll:
когда машину с сервиса забрала,отьехала тахометр не работал,вернулась сделали,вот и думаю может они чего там ещё забыли....
Дык они может и индикаторы отключили :)
Кнопка слева от пепельницы A/T Mode. Там три положения Power-Normal-Hold. В "нормальном режиме" кнопка д.б. в среднем положении.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

у меня этой кнопки,нет,там пусто..... :?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
спасибо за совет,завтра поеду воевать с сервисом :twisted:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Сделают, отпишись, что было.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

обязательно :D
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

долго я ехала до сервиса,почти месяц :?
приехала,обьяснила причину,мастер открыл капот ,сопровождая это монологом,что это не его вина,я пыталась его переубедить,что до ремонта этого не было....он что то покрутил,я так думаю обороты холостого хода,правда зачем незнаю,и сказал попробуйте прокатитесь,посмотрите,через пару дней приезжайте :)
села я за руль прокатилась,ну естественно ничего не изменилось :(
во вторник еду снова к ним,может кто-нибудь чего подскажет...
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
And555
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 00:58
Откуда: П-Камчатский

Сообщение And555 »

Armageddon писал(а):
_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.
W23
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

And555 все правильно написал, делов на пол часа, с катанием. :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

And555 писал(а):
Armageddon писал(а):
_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.
спасибо,бум разбератся 8)


ещё вопросик ,при каких оборотах коробка должна переключатся,при нормальной езде :?:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А у тебя какая машина, какой двигатель.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

6G72 ,коротыш :D
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

_YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения :roll:
При плавном в районе 2500-3000 об/мин.
Тапку в пол (ну не совсем в пол :oops: без 2-3 сантимов до пола) - 4500-5000 об/мин.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

ozz Вот так и регулируй, и все будет нормально
Alekzander писал(а):
_YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения :roll:
При плавном в районе 2500-3000 об/мин.
Тапку в пол (ну не совсем в пол :oops: без 2-3 сантимов до пола) - 4500-5000 об/мин.
:D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Olga
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 22:30
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Olga »

у меня раньше переключалось именно так 2500-3000,а теперь 3000-3500,а если в пол то вообще 4500 :(
а где хоть примерно находится этот тросик,вдруг я чего и сама могу покрутить :D ,чай руки на месте :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»