
У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А кнопка работы АККП в каком положении? (Power-Normal-Winter)ozz писал(а):Добрый день![]()
У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо
Дык они может и индикаторы отключилиozz писал(а):нет,ничего нового там не появилось,всё как прежде
когда машину с сервиса забрала,отьехала тахометр не работал,вернулась сделали,вот и думаю может они чего там ещё забыли....
Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.Armageddon писал(а):извините, а чё за трос такой?_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
спасибо,бум разбератся 8)And555 писал(а):Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.Armageddon писал(а):извините, а чё за трос такой?_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
При плавном в районе 2500-3000 об/мин._YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения
Alekzander писал(а):При плавном в районе 2500-3000 об/мин._YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения
Тапку в пол (ну не совсем в полбез 2-3 сантимов до пола) - 4500-5000 об/мин.