Страница 1 из 1
Переключение передач в автомат коробке
Добавлено: 05 апр 2005, 11:27
Olga
Добрый день
У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо

Re: Переключение передач в автомат коробке
Добавлено: 05 апр 2005, 11:38
Kirill.msk
ozz писал(а):Добрый день
У меня сново возникли вопросы,вчера отдавала машину в ремонт,меняли маслосьёмные колпачки,сегодня поездив заметила,что переключение передач происходит на значительно высоких оборотах....
что могло изменится или это нормально?
Заранее спасибо

А кнопка работы АККП в каком положении? (Power-Normal-Winter)
Вернее не так. Какие-нибудь дополнительные лампочки-транспоранты на панели приборов горят по сравнению с "до ремонта"?
Добавлено: 05 апр 2005, 15:37
Olga
нет,ничего нового там не появилось,всё как прежде

когда машину с сервиса забрала,отьехала тахометр не работал,вернулась сделали,вот и думаю может они чего там ещё забыли....
Добавлено: 06 апр 2005, 09:43
Kirill.msk
ozz писал(а):нет,ничего нового там не появилось,всё как прежде

когда машину с сервиса забрала,отьехала тахометр не работал,вернулась сделали,вот и думаю может они чего там ещё забыли....
Дык они может и индикаторы отключили

Кнопка слева от пепельницы A/T Mode. Там три положения Power-Normal-Hold. В "нормальном режиме" кнопка д.б. в среднем положении.
Добавлено: 06 апр 2005, 21:43
Olga
у меня этой кнопки,нет,там пусто.....

Добавлено: 07 апр 2005, 05:02
_YURY_
Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
Добавлено: 07 апр 2005, 20:19
Olga
_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
спасибо за совет,завтра поеду воевать с сервисом

Добавлено: 08 апр 2005, 03:53
_YURY_
Сделают, отпишись, что было.
Добавлено: 08 апр 2005, 15:33
Olga
обязательно

Добавлено: 30 апр 2005, 18:09
Olga
долго я ехала до сервиса,почти месяц
приехала,обьяснила причину,мастер открыл капот ,сопровождая это монологом,что это не его вина,я пыталась его переубедить,что до ремонта этого не было....он что то покрутил,я так думаю обороты холостого хода,правда зачем незнаю,и сказал попробуйте прокатитесь,посмотрите,через пару дней приезжайте
села я за руль прокатилась,ну естественно ничего не изменилось
во вторник еду снова к ним,может кто-нибудь чего подскажет...
Добавлено: 30 апр 2005, 22:56
@ndrey
_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Добавлено: 03 май 2005, 10:37
And555
Armageddon писал(а):_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.
Добавлено: 03 май 2005, 11:40
_YURY_
And555 все правильно написал, делов на пол часа, с катанием.

Добавлено: 04 май 2005, 13:51
Olga
And555 писал(а):Armageddon писал(а):_YURY_ писал(а):Скорее всего ремонтники перетянули трос управляющий работой АККП, надо его отрегулировать (ослабить).
извините, а чё за трос такой?
Трос на КПП автомат. Их там сверху всего два, один привод от педали газа, а второй на коробку. Ключик на 10-ть и вперед, натягиваешь, ослабляешь... и катаешься, засекаешь в каком положении лучше переключается.
спасибо,бум разбератся 8)
ещё вопросик ,при каких оборотах коробка должна переключатся,при нормальной езде

Добавлено: 05 май 2005, 04:57
_YURY_
А у тебя какая машина, какой двигатель.
Добавлено: 05 май 2005, 11:55
Olga
6G72 ,коротыш

Добавлено: 06 май 2005, 04:35
_YURY_
Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения

Добавлено: 06 май 2005, 09:29
Alekzander
_YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения

При плавном в районе 2500-3000 об/мин.
Тапку в пол (ну не совсем в пол

без 2-3 сантимов до пола) - 4500-5000 об/мин.
Добавлено: 09 май 2005, 05:42
_YURY_
ozz Вот так и регулируй, и все будет нормально
Alekzander писал(а):_YURY_ писал(а):Народ у кого 6G72 и автомат, подскажите при плавном разгоне на каких оборотах переключаются скорости, и при режиме тапка в пол когда происходят переключения

При плавном в районе 2500-3000 об/мин.
Тапку в пол (ну не совсем в пол

без 2-3 сантимов до пола) - 4500-5000 об/мин.

Добавлено: 13 май 2005, 16:26
Olga
у меня раньше переключалось именно так 2500-3000,а теперь 3000-3500,а если в пол то вообще 4500
а где хоть примерно находится этот тросик,вдруг я чего и сама могу покрутить

,чай руки на месте
