Страница 1 из 2
Новый спорт. Какой мотор взять?
Добавлено: 23 окт 2008, 10:57
марсель
Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю..

Добавлено: 23 окт 2008, 22:00
сергей 74
Про новый МПС толком еще никто не знает и лично его не юзали. При должном уходе на новом Спорте в любом случае 5 лет спокойно проездишь не залазя в ремонт.
Добавлено: 24 окт 2008, 00:15
MaxZilla
Будут они в ноябре дизель тот же что и на паджере счас а поже будит 3.0 бензус. В европу и штаты их не повезут спорт токо для Россий и азии
Добавлено: 24 окт 2008, 07:07
марсель
Как обычно ничего нового не сказали.

ребята, я же конкретно спросил про надежность МОТОРА 3.2 дид, на сколько он нежный и капризный? Или это рабочая лошадка как 2.5 ? А про машину- и так понимаю, что ни кто не в курсе

если мотор так себе, то подожду бензин. А вообще честно говоря склоняться начал к п4. Там и технологии и материалы получше. Вроде как. Единственное- на механике лишь тот же самый дизель. Без вариантов. Бензин только автомат.
Добавлено: 24 окт 2008, 09:25
MaxZilla
Дождись луче когда привезут мпс что бы зайти в салон вту сесть и в ту если тест драйв дадут то прокотиться на той и на той и все сразу станит на свои места и паймеш что взять.
Добавлено: 24 окт 2008, 14:28
марсель
Про муки выбора- это понятно. Буду решать ТОЛЬКО когда обе потрогаю своими руками. А про двигатель кто нибудь скажет плохое? Дизель 3.2.
Добавлено: 24 окт 2008, 16:01
Pol@ATOM
Ф поиск!!! В принципе 180 тысяч этот мотор ходит. При внимании - без ремонта топливной системы. После - часты нюансы (С).
Добавлено: 24 окт 2008, 19:06
MaxZilla
Ну дизеля они и в африке дизеля смотря как едить будиш стоко и проживет.

Re: Новый спорт. Какой мотор взять?
Добавлено: 24 окт 2008, 23:07
Тоннельщик
марсель писал(а):Привет. Решил взять нового спорта. Сейчас пока один мотор предлагают 3.2 дизель. На сколько он формы в плане надежности, прочего. (дизель топливо у нас так себе...)? Или дождаться бензинку 3.0 или 3.5 смотря какой там будет. Пока нет точной информации... ? Нужна машина чтоб взял и не лазить в нее минимум лет 5 (не считая тех обслуживания)... Чтоб ковыряться есть у меня п2 коротыш (в подписи) под т2 готовлю..

Сам столкнулся с аналогичной проблемой. Всю жизнь ездил на бензине. Тоже хочу новый МПС. На автосалоне манагер заявил, что будет 3.5 бензин на следующий год, но только с автоматом и больше 200 сил (хотя в сети заявляется и 3.0 и 3.2 бензин). Автомат мне не подходит и расход по бензину тоже не нравится. Два соседа имеют Р4, у одного 3.8 бензин, у другого 3.2 дизель. Оба довольны какчеством , но на бензине не доволен коликчеством потребляемого топлива на 100 км. Конечно очень зависит от качества солярки, но т.к. проживаю в Москве то посоветовали особо не заморачиваться и брать дизель. Заправки ВР и лукойл обеспечивают его нормальную эксплуатацию. А если дальнобой то пару канистр в багажник и пару банок присадки на всякий.
Добавлено: 25 окт 2008, 11:05
Nbf
Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Добавлено: 25 окт 2008, 11:41
Тоннельщик
Nbf писал(а):Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
Добавлено: 25 окт 2008, 18:44
Nbf
Тоннельщик писал(а):Nbf писал(а):Тоннельщик писал(а):Автомат мне не подходит
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!
Это такое не одно и тоже!

Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!

Не хочу обидеть поклонников мешалки, но я из их стана выбыл.

Добавлено: 26 окт 2008, 21:16
Тоннельщик
Nbf писал(а):Тоннельщик писал(а):Nbf писал(а):
А прости мне мое любопытство - а по какой такой причине может не подходить автомат? Это я как старый автоматоненавистник спрашиваю!
Я считаю, что только механическая коробка позволяет использовать все возможности управления автомобилем особенно на бездорожъе.
А! То есть не то чтобы "не подходит", а просто ты "так считаешь"!
Это такое не одно и тоже!

Я в свое время за любые намеки о превосходстве АКПП перед МКПП в драку кидался. А когда устриц от души поел, понял, что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!

Не хочу обидеть поклонников мешалки, но я из их стана выбыл.

Да МНЕ не подходит. Я не хочу такой интимный ворос как переключение передач отдавать на откуп искуственному интелекту. У меня сейчас Тайота 4 Раннер 1992 года аппарат умирает по кузову и я хочу новую машину того же уровня. Но он меня нигде не подводил. На охоту и рыбалку по говнам- да запросто, трасса - не нарадуюсь, город-сказка (особенно парковаться). Да засаживал, но никогда за трактором не ходил. Ручной лебёдкой и хай джеком обходился. И помогала мне всегда механическая коробка. Где внатяг, где раскачать, или дернуть кого.
Но моё мнение не объективно. Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.
Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?
Добавлено: 26 окт 2008, 21:21
Николай
Бери реактивный двигатель - будешь керосин лить и жидкость И добавлять. А если тапку в пол - то реактивной тягой из любого говнолина вытащит
Добавлено: 26 окт 2008, 23:33
Nbf
Тоннельщик писал(а):Я на автомате никогда не ездил. Ни по городу ни в говнах. Если не трудно объясни как "сосёт"? Мне еще не позно передумать чтобы небыло мучительно больно.
Ведь подготовленные машины которые из говн невылезают практически все не механике?
Ну я на истину в последней инстанции претендовать не решусь, но расскажу как я вижу этот процесс...
Город. Тут думаю объяснять не нужно - плавность хода, безпроблемное перемещение в пробках. Минусы - со светофора не стартанешь, но мы ведь вроде про нормальные машины?

Как бы то ни было - если нет пробки (ищу такие места в Мск - нахожу все реже) то найти к чему придраться у автомата можно.
Трасса. Абсолютный паритет - что сам пятую включил, что это за тебя машина сделала - итог один и по управлению и по расходу. Ну разве что для обгонов резких на АКПП чуть меньше телодвижений - просто нажал на тапку до кик-дауна и всего делов.
Бездорожье. Плавная передача момента, отсутствие склонности к пробуксовке делают АКПП лидером на болотистых почвах. ТР3 уже на АКПП пошли - см.Полный Привод №10, 08г. (эт так для примера из последнего). Методика "раскачка" - у меня лично на АКПП получается более эффективной - прежде чем сменить режим "вперед-назад" я полностью фиксирую колеса тормозом, а на механике я упорно начинаю шлифовать и тут же зарываюсь.
Дергать кого-то - тоже без проблем, нет такого запрета для АКПП.
Важно лишь принудительно ограничивать в говнах ход передач - вот тебе и собственное управление процессом.
Я на самом деле пишу и пугаюсь: по сравнению с большинством местных я в говнолазанье - мелочь неразумная.

Но то, что пишу своим опытом проверял.
Кстати - тут на форуме очень много раньше этот вопрос поднимался - не поленись, пошарь поиском - много интересного писано-переписано...
Что до меня, то сейчас (см. подпись) у меня есть возможность сравнивать МКПП и АКПП на одном и том же дизельном двигателе. Так вот - МКПП на Полковнике все еще не сменена на АКПП за счет всего двух вещей: лень несусветная, а так же необходимость в этом случае расстаться с механической лебедкой.
Как-то так!

Добавлено: 27 окт 2008, 13:37
DeDyWka
И я ... и я .. я тоже на автомате

Добавлено: 28 окт 2008, 16:17
Pol@ATOM
что сосет механика у автомата в говнах с угрюмым причмокиванием!
- надо просто приписывать "в моём исполнении"... По теме - автомат имеет несомненное преимущество в езде по песчаным барханам (глубокому снегу), когда при движении вверх есть возможность разгоняться и соответственно переключиться на следующую передачу. На механике в момент переключения сильно падает скорость и сам смысл в переключении теряется. В других условиях лично для меня преимуществ нет.
ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель и ручные хабы vs автоматы

Добавлено: 29 окт 2008, 12:31
Nbf
Pol@ATOM писал(а):- надо просто приписывать "в моём исполнении"...
Да, ты прав. Именно в моем исполнении.
Замечу - я не спортсмен. Мои говны на 99% - это необходимость доехать от точки А в точку Б. То есть если можно объехать - я объеду. Если нельзя - я иду на пролом. Причем маршруты в основном одни и те же - раньше я по ним на механике ездил, теперь попеременно на механике и автомате. И вот в моем то исполнении и сделан вывод о том, что преимуществ у МКПП перед АКПП нет никаких, а вот у автомата преимущества перед МКПП есть. Отсюда грубоватый термин "сосет с причмокиванием"...
Вот ты хорошо привел пример преимущества автомата перед механикой.
А сколько преимуществ у механики перед автоматом по твоей личной классификации? Я без подкола спрашиваю - просто наверняка тебе доводилось сталкиваться с такими ситуациями, в которых никогда не был я.
Pol@ATOM писал(а):ОФФ - забыли обсудить бензин vs дизель
Да вроде аргументов в пользу бензина уже и нет никаких?

Добавлено: 29 окт 2008, 20:37
SNOOPER
Nbf писал(а):А сколько преимуществ у механики перед автоматом по твоей личной классификации? Я без подкола спрашиваю - просто наверняка тебе доводилось сталкиваться с такими ситуациями, в которых никогда не был я.
Сейчас Он наговорит

Добавлено: 31 окт 2008, 13:12
Pol@ATOM
2 SNOOPER

да ну тебя....

- жаль Ромы твоего здесь нет

- он бы быстро объяснил как и на чём надо ездить
По моей личной классификации машины отличаются друг от друга по ощущениям, которые получает водитель от езды. Поэтому ИМХО нельзя говорить "сколько" преимуществ и недостатков, т.к. ощущения- штука субъективная - для каждого своя. Можно говорить "такие" преимущества и недостатки.
Сейчас мне бы не хотелось говорить за весь мир, ибо пока не ездил я на свежем Х5 с автоматом.
говорят - некислая машина по езде и скорости переключений...
По Паджерам смею утверждать, что у мицу под эти машины НЕТ и никогда небыло действительно хорошего "ездового" автомата. А учитывая дела финансовые и крушение части их надежд на наш рынок в свете последних событий, хорошего и скоростного автомата на 5-6 скоростей в скором времени небудет. Даже на новый Спорт пойдёт четырёхступка, что ИМХО нонсенс для машины, которая встанет на конвеер в 2008 году. Любая Паджера имеет меньшую автономность и худьшую динамику на автомате. Потолок скорости не обсуждаем. Для кого-то это ерунда по сравнению с дергатнёй за ручку. Для меня это минус. Стану старше, начнут ныть суставы - захочу автомат. А пока для меня - это в определённом смысле кастрация машины. Около 10-15% топлива и момента остаются в той самой автоматической коробке. Как на асфальте, так и в говнах. Я так понимаю, что мы говорим про П2. На П2 автомат очень медлительный и даже машины 3,5 литра на автомате не дают того самого ощущения при разгоне. А жаль. Что касается говен - мне никто ни разу так и не показал эффективного вылезания из засады ездой "в раскачку". Да, некое подобие дерготни есть, но оно не так эффективно, скорее даже практически не эффективно. По трассам экстрима я не езжу, в том числе и на пролом не хожу. Но в ситуации, когда на старой лесовозной дороге с глубокими колеями упираешься в необходимость развернуться, а площадка мала, то момент нахождения "поперёк" колеи для машины с АКПП часто становится моментом работы лопатой и лебёдкой, а на МКПП моментом работы педалью газа и сцепления, ибо в таких условиях раскачаться на автомате практически нереально, а на МКПП - запросто.
Если ты владеешь педалью сцепления, а не бросаешь её, корзина - оригинал, то дозировать тягу от МКПП можно в достаточно широких пределах. Так что мой выбор трансмиссии был осознанным и сознательным, как и выбор кем-то автоматической трансмиссии
