Страница 1 из 9

Раздатко

Добавлено: 23 окт 2008, 22:31
Glukc
у кого, какие проблемы были с раздаткой? кто-нибудь чинил ее?
У меня не отключается кардан на передок, но сам пневматический механизм срабатывает и полуось отцепляется, но кардан все равно крутит, а перед не гребет.

Добавлено: 24 окт 2008, 08:56
shlemazl
кардан вроде и должен крутить, всегда

Добавлено: 24 окт 2008, 09:00
Glukc
:) тогда зачем ручка? можно и кнопкой пневмопривод подключать. Нет кардан на передок отключается в раздатке, ручкой шесреренки из зацепления выводятся. Что же там должно сломаться чтоб не отключалось. Придется располовинивать раздатку. :(

Добавлено: 24 окт 2008, 09:07
shlemazl
не-не, не горячись. ва-первых, попроси товарищей проверить, а как у них? я б тебе сам помог, но миников своих продал. ва-втарых, обсуждали тему уже, насколько я помню. оба кардана крутятся всегда. пневмопривод че-то там отключает в редукторе, чтобы отключить передок. при чем, сконсртруировано таким образом, что при порвавнной вакуумной трубке или неисправном клапане передок подключается. чтобы в условиях при таких поломках офф-роад машина оставалсь полноприводной.

Добавлено: 24 окт 2008, 09:54
idled
Glukc писал(а):Нет кардан на передок отключается в раздатке, ручкой шесреренки из зацепления выводятся.
Правильно рассуждаешь :)
Glukc писал(а):но кардан все равно крутит,
Как проверял, рукой крутил? Попробуй с передком взад-перед подергаться, потом отключи и посмотри мож просто закусило чего.

Добавлено: 24 окт 2008, 12:07
Glukc
idled
все это пробывал, не отключается, раньше отключался, вчера менял ГРМ WhiteRabbit`у у него крутится легко рукой когда перед отключен. сегодня попробую на полном поехать назад и ручку выключить.
shlemazl
если вакуумная система не работает передка не будет, (для mini и jr), проверял. если бы оба кардана всегда крутились, тогда было бы как на ниве, пониженная + включение блокировки межосевой.

Смотрел в капсе, там вал стоит с вилками, думаю крепеж для вилки поламался там шпилька стоит.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:37
WhiteRabbit
А может у меня что-нибудь не так? Откуда знаешь? :)

Добавлено: 24 окт 2008, 13:42
Kozanostra
У тебя все так. Verner консультировал по этой теме. Кардан свободно крутится при отключеном ВД.

Добавлено: 24 окт 2008, 13:48
Glukc
WhiteRabbit
потому что раньit он свободно вращался, по-моемому даже когда двигатель выдергивал, передний кардан снял легко потому что прокрутил его. а вот потом видимо заклинило.

Добавлено: 24 окт 2008, 16:08
SergK
Glukc
Половинить не спеши... смотрю по капсу... вилка 30623 со штифтом вроде как L/H переключение.
На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
Скидывать раздатку и корпус 30141 который к перед.кардану с переключайкой снимать... половинить вроде нет необходимости.

зы: у мну другой анекдот изредка наблюдается... если в 4L на подъеме заглушить движок, и через некоторое время завести - передка нет... передернул в 4H и обратно в 4L - перед появляется.

Добавлено: 24 окт 2008, 17:46
idled
SergK писал(а):На перед вилка 30625 которая подпружиненая со стопорами, муфта 30362 видимо не сходит с шестерни 30371... может заход муфты зализало или мож еще чаво, стопор.кольцо вилки (которое от пружины) с вала слетело например.
+1 Там собака и зарылась.
SergK писал(а):у мну другой анекдот изредка наблюдается...
Так это не анекдот :) , это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).
Анекдот у меня был, когда ручка МКПП зимой примерзала как кол :shock: , и отходила после получасового прогрева машинки :D (масло в коробе было свежее и хорошее).

Добавлено: 24 окт 2008, 18:01
SergK
idled
...это скорей всего "сопли" в датчике на раздатке (или в проводке и разьеме с него).

В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит, и от руки не провернешь... копать видимо туда же, :) ... наблюдалось такое раза 3-4 за все время, так что пока не полезу в раздатку.

Добавлено: 24 окт 2008, 18:16
idled
SergK писал(а):В том то и дело что не датчик... привод в редукторе муфтой подключен... зеленый глаз тож горит... зад буксует - перед кардан стоит,
Ну тогда согласен, анекдот :D

Добавлено: 25 окт 2008, 17:29
Glukc
SergK
спасибо за наводку! Буду ковыряться.

Добавлено: 27 окт 2008, 23:16
Glukc
разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.

Добавлено: 28 окт 2008, 14:00
Severe_angel
Glukc писал(а):разобрался с раздаткой. Снял переднюю крышку, оказалось муфта заклинила на ведомой шестерне. Из-за особенностей ее установки. Для правильной установки, необходимо совместить пазы, но видимо хачикам пофиг было, и они прям так зафигачили чтоб не мучиться.
Эххх, позно наверное, для фото отчёта((( :(
У меня рычаг в крайнем заднем положении, а передний мост всё равно в зацеплении с блокировкой ещё.

Нашёл два пневмосаленоида под капотом рядом с воздушным расширителем, продул, клапанки почистил, посмотрел работают ли, лампа загорается на щетке, собрал, проверять работоспособность не было времени, прокатил метр туда-метр сюда, не понял вообщем...
Вопрос такого плана:если смотреть с заду, на пневмовыключатель и поднять гофру, в какую сторону(лево-право) он включает и выключает блокировку? Может кронштейн согнут, хоть дуй-задуйся без молотка не разберёшься...
Есть мыли?

Добавлено: 28 окт 2008, 14:16
Kozanostra
Glukc, Severe_angel.
:shock: Ну Вы пипец ребята, хоть бы один выложил фото, че к чему. Что чистили, делали, разбирали, или думаете интересно с вашими писульками на эстакаду лезть и додумываться.
Тема раздаткО нифига не раскрыта :? .

Добавлено: 28 окт 2008, 19:08
Verner
С самой раздаткой как правило ничего не случается, очень надёжный агрегат(шестерни и никаких цепей), чаще проблема в зацеплении левой полуоси и в датчиках. Карданый вал подключается рычагом раздатки, кстати там стоят синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу. Подключением левой полуоси руководит датчик
на раздатке и блок соленоидов, дачик установленый на переднем мосту только лишь сигнализирует о включении передка.
Схема работы проста: при перемещении рычага из 2Н в 4Н подключается кардан и замыкается(или размыкается, сорри - не уточнял) датчик на раздатке, от него идёт сигнал на блок соленоидов и срабатывают клапана, с БПЛП(блок поключения левой полуоси) снимается вакуум и пружина переводит вилку замыкая шестерни. В нормальном состоянии в вакуумной камере БПЛП создаётся разряжение пересиливающее пружину.

Добавлено: 28 окт 2008, 23:55
Glukc
размыкается.
Kozanostra
будет фото, точнее схему могу нарисовать, там все очень просто.

Добавлено: 29 окт 2008, 07:54
[-Bender-]
Verner т.е. синхроны есть и на 2Н и 4Н и можно на скорости врубать понижайку?
Просто интересно сам не лазил еще в раздатко.
Напиши поподробнее о работе раздатко.
1) зачем вообще там вакуомная машинка для левой полуоси, как тогда подключаеться правая полуось? рычагом? Зачем так сложно?
2) Все-таки есть ли какие-нить блокировка в раздатко? межосевая или дифференциала передка. если есть то в каких режимах они работают?
Я подозреваю что блокрован тока межосевой и если джуниора поднять оба например правых колеса то ехать он не будет :)