износ задней резины на паджеро2 коротыш дизель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

износ задней резины на паджеро2 коротыш дизель

Сообщение stingray »

поставил данлоп м\т 31-й и после пробега в 2000км примерно обратил внимание на сильный износ задней резины но не по высоте а по углу износа протектора...может кто сталкивался?паджеро 2 коротк.дизель..задн.сайленблоки чуть надорваны но не болтаются давление.амортизаторы--все окей
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

либо мост кривой, либо рама, ИМХО :( :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

stingray писал(а):по углу износа протектора
не понял, это как? Если изнашевается больше какая-то сторона - смотри геометрию (кривой мост, рама и т.п.) если неравномерно изнашеваются шашечки протектора по всему колесу, то смотри подвеску (амортизаторы, сайлентблоки).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

dancespt писал(а):либо мост кривой, либо рама, ИМХО :( :(
НЕ пугайте человека.

Проверяй и меняй сайленты рычагов моста - и передние (99% -они мертвые) и задние.
И стаб проверь заодно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

+1
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

износ внешней стороны обоих задн. колес.... сайлнт.передние действит.уставшие задн.чуть получше....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю :) огромн.спасибо за помощь..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю
Полиуретан плохо дружит с ввареными металическими вставками -
задние сайленты быстро порвет.
Да и по качеству уринотана много нареканий (у нас).
Ты у себя поспрашивай мнения реальных владельцев.

Я бы не экономил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Жипер писал(а):
stingray писал(а):....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю
Полиуретан плохо дружит с ввареными металическими вставками -
задние сайленты быстро порвет.
Да и по качеству уринотана много нареканий (у нас).
Ты у себя поспрашивай мнения реальных владельцев.

Я бы не экономил.
может из-за мороза головняк..Поспрашивать стоит но пока точно не решил...голову делаю 2-й раз блин...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Про голову поподробнее - чё да как, да какой пробег....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Pol@ATOM писал(а):Про голову поподробнее - чё да как, да какой пробег....
купил было 267тыс..асфальтовый(родн.сцелеие уже буксовало) проверили все было норм.через месяц стал наполняться расшир.бачек все больше и больше..сделав переходник в отв.свечи и под давением воздуха 12 бар пошли бульбы с радиатора только с 4-гоцилиндра...снял-прокладку пробило хотел проточить голову но сказали что не все делают из-за форкамер.а те кто делают -делают так- меняют вставки на металические а потом точат(300-500дол) с притиркой и сальниками...кароче сэкономил-прокладка не оригинал 75 дол ..проехал 12 тыс и опять вода на улицу :sad:... теперь проточил и оригин.прокладка и зажал по книге.(были маленьк.трещины--спецы пo опрессовки- сказали не глубокие-посмотрим дальше)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»