Страница 1 из 1

износ задней резины на паджеро2 коротыш дизель

Добавлено: 24 окт 2008, 01:35
stingray
поставил данлоп м\т 31-й и после пробега в 2000км примерно обратил внимание на сильный износ задней резины но не по высоте а по углу износа протектора...может кто сталкивался?паджеро 2 коротк.дизель..задн.сайленблоки чуть надорваны но не болтаются давление.амортизаторы--все окей

Добавлено: 24 окт 2008, 11:28
dancespt
либо мост кривой, либо рама, ИМХО :( :(

Добавлено: 24 окт 2008, 12:37
Fakir
stingray писал(а):по углу износа протектора
не понял, это как? Если изнашевается больше какая-то сторона - смотри геометрию (кривой мост, рама и т.п.) если неравномерно изнашеваются шашечки протектора по всему колесу, то смотри подвеску (амортизаторы, сайлентблоки).

Добавлено: 24 окт 2008, 12:55
Жипер
dancespt писал(а):либо мост кривой, либо рама, ИМХО :( :(
НЕ пугайте человека.

Проверяй и меняй сайленты рычагов моста - и передние (99% -они мертвые) и задние.
И стаб проверь заодно.

Добавлено: 24 окт 2008, 18:35
дрон
+1

Добавлено: 25 окт 2008, 12:34
stingray
износ внешней стороны обоих задн. колес.... сайлнт.передние действит.уставшие задн.чуть получше....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю :) огромн.спасибо за помощь..

Добавлено: 26 окт 2008, 01:51
Жипер
stingray писал(а):....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю
Полиуретан плохо дружит с ввареными металическими вставками -
задние сайленты быстро порвет.
Да и по качеству уринотана много нареканий (у нас).
Ты у себя поспрашивай мнения реальных владельцев.

Я бы не экономил.

Добавлено: 26 окт 2008, 21:47
stingray
Жипер писал(а):
stingray писал(а):....комплект оригинал.саленблок задних стоят у нас примерно 540 долл.а полиуретан 200 так что наверно сэкономлю
Полиуретан плохо дружит с ввареными металическими вставками -
задние сайленты быстро порвет.
Да и по качеству уринотана много нареканий (у нас).
Ты у себя поспрашивай мнения реальных владельцев.

Я бы не экономил.
может из-за мороза головняк..Поспрашивать стоит но пока точно не решил...голову делаю 2-й раз блин...

Добавлено: 28 окт 2008, 18:02
Pol@ATOM
Про голову поподробнее - чё да как, да какой пробег....

Добавлено: 28 окт 2008, 20:54
stingray
Pol@ATOM писал(а):Про голову поподробнее - чё да как, да какой пробег....
купил было 267тыс..асфальтовый(родн.сцелеие уже буксовало) проверили все было норм.через месяц стал наполняться расшир.бачек все больше и больше..сделав переходник в отв.свечи и под давением воздуха 12 бар пошли бульбы с радиатора только с 4-гоцилиндра...снял-прокладку пробило хотел проточить голову но сказали что не все делают из-за форкамер.а те кто делают -делают так- меняют вставки на металические а потом точат(300-500дол) с притиркой и сальниками...кароче сэкономил-прокладка не оригинал 75 дол ..проехал 12 тыс и опять вода на улицу :sad:... теперь проточил и оригин.прокладка и зажал по книге.(были маленьк.трещины--спецы пo опрессовки- сказали не глубокие-посмотрим дальше)