Нижняя шаровая НОВАЯ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Нижняя шаровая НОВАЯ

Сообщение mick33 »

Доброго времени суток всем.

Мож кто подскажет что за чудеса!

Менял пыльник шруса, увидел, что нижняя шаровая легко ходит. Решил поменять, взял оригинал в exist, а на другую сторону неоригинал SIDEM.
Сегодня принесли: новая оригинал также легко шевелится как старая, а SIDEM вообще не сдвинуть с места! (да еще без масленки!!). Что делать? Где правда? Какм я думаю, всеж сопротивление у новой должно быть. :sad:
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Шаровые ходят легко ... Это н етазик. У них не должно быть люфта!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Сообщение FatBoy »

mick33:
Глянь тему чуть ниже, вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32293

Главное, чтобы люфта не было.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Спасибо за ответы.
Не успел увидеть ту же темку раньше.

А все-таки, SIDEM не могу пошевелить даже :sad:
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Сообщение FatBoy »

mick33 писал(а):А все-таки, SIDEM не могу пошевелить даже :sad:
Не лучше ли поставить оригинал, нормально шприцевать его и надолго забыть об этой проблеме? Ведь уверен, твой SIDEM в итоге выйдет тебе не дешевле, если спроектировать затраты на временную ось (намного меньше проходит).
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

To FatBoy:
Да вот, хотел сэкономить немного (2 раза) а то всего набегает по кругу немало...
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

мне по ошибке приговорили шаровую, купил новую, ходила оооочень туго. когда снял старую она оказалась в полном порядке и ходила тоже очень туго, не болталась как обычно бывает после износа

и на галанте сколько раз за три года менял всякие шаровые, ниразу небыло чтоб новые легко ходили

но то что легко ходит не значит что неисправна, главное чтоб не болталась, не люфтила, не стучала
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):мне по ошибке приговорили шаровую, купил новую, ходила оооочень туго. когда снял старую она оказалась в полном порядке и ходила тоже очень туго, не болталась как обычно бывает после износа
Новые НИЖНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ходят очень легко, верхние туго.

Вот и делай вывод, что у тебя стояло и что поставили. :(

И еще - уже писал как то: у знакомого, на ходу, вырвало палец из нижней
шаровой (неоригинальной) через месяц после установки.
Не на Пыжике, на маздовском грузовичке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Брал оригинальные, с масленками.
Лучше буду как "Волговод" шприцевать время от времени.
Надежность и долговечность стоит той небольшой разницы в цене с неоригиналом.

п.с. согласен с вышенаписАвшими, главное чтобы не было люфтов.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Уважаемые, а кто-нибудь знает назначение винта, завогачиваемого в нижнюю опору спереди через рычаг после установки?
Дмал-думал, но ничего, кроме ,может быть, центровочных функций не придумал :(
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

mick33
Ограничитель поворота колес.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не, ограничитель в другом месте.На некоторых шаровых вместо болта отливка.И центровать им нечего.Х.з.
P.S.А почему его нужно закручивать после установки?Я его вообще не трогаю,раз нужды нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

To: Помор P.S.А почему его нужно закручивать после установки?Я его вообще не трогаю,раз нужды нет.[/quote]

Не знаю, почему, но у меня не получилось запичнуть с ним.
А насчет центровки мысли такие: если верхняя опора входит плотно в отверстие и ботлами только фиксируется, то нижнюю можно шевелить в болтах миллиметра 2. кажется так
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»