Страница 1 из 1

Нижняя шаровая НОВАЯ

Добавлено: 24 окт 2008, 14:38
mick33
Доброго времени суток всем.

Мож кто подскажет что за чудеса!

Менял пыльник шруса, увидел, что нижняя шаровая легко ходит. Решил поменять, взял оригинал в exist, а на другую сторону неоригинал SIDEM.
Сегодня принесли: новая оригинал также легко шевелится как старая, а SIDEM вообще не сдвинуть с места! (да еще без масленки!!). Что делать? Где правда? Какм я думаю, всеж сопротивление у новой должно быть. :sad:

Добавлено: 24 окт 2008, 14:45
Волк
Шаровые ходят легко ... Это н етазик. У них не должно быть люфта!

Добавлено: 24 окт 2008, 15:07
FatBoy
mick33:
Глянь тему чуть ниже, вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32293

Главное, чтобы люфта не было.

Добавлено: 24 окт 2008, 15:11
mick33
Спасибо за ответы.
Не успел увидеть ту же темку раньше.

А все-таки, SIDEM не могу пошевелить даже :sad:

Добавлено: 24 окт 2008, 16:04
FatBoy
mick33 писал(а):А все-таки, SIDEM не могу пошевелить даже :sad:
Не лучше ли поставить оригинал, нормально шприцевать его и надолго забыть об этой проблеме? Ведь уверен, твой SIDEM в итоге выйдет тебе не дешевле, если спроектировать затраты на временную ось (намного меньше проходит).

Добавлено: 24 окт 2008, 16:13
mick33
To FatBoy:
Да вот, хотел сэкономить немного (2 раза) а то всего набегает по кругу немало...

Добавлено: 24 окт 2008, 17:49
MMC-шник
мне по ошибке приговорили шаровую, купил новую, ходила оооочень туго. когда снял старую она оказалась в полном порядке и ходила тоже очень туго, не болталась как обычно бывает после износа

и на галанте сколько раз за три года менял всякие шаровые, ниразу небыло чтоб новые легко ходили

но то что легко ходит не значит что неисправна, главное чтоб не болталась, не люфтила, не стучала

Добавлено: 26 окт 2008, 01:59
Жипер
MMC-шник писал(а):мне по ошибке приговорили шаровую, купил новую, ходила оооочень туго. когда снял старую она оказалась в полном порядке и ходила тоже очень туго, не болталась как обычно бывает после износа
Новые НИЖНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ходят очень легко, верхние туго.

Вот и делай вывод, что у тебя стояло и что поставили. :(

И еще - уже писал как то: у знакомого, на ходу, вырвало палец из нижней
шаровой (неоригинальной) через месяц после установки.
Не на Пыжике, на маздовском грузовичке.

Добавлено: 26 окт 2008, 16:03
Ansor
Брал оригинальные, с масленками.
Лучше буду как "Волговод" шприцевать время от времени.
Надежность и долговечность стоит той небольшой разницы в цене с неоригиналом.

п.с. согласен с вышенаписАвшими, главное чтобы не было люфтов.

Добавлено: 27 окт 2008, 09:44
mick33
Уважаемые, а кто-нибудь знает назначение винта, завогачиваемого в нижнюю опору спереди через рычаг после установки?
Дмал-думал, но ничего, кроме ,может быть, центровочных функций не придумал :(

Добавлено: 27 окт 2008, 12:26
Sam
mick33
Ограничитель поворота колес.

Добавлено: 27 окт 2008, 12:46
Помор
Не, ограничитель в другом месте.На некоторых шаровых вместо болта отливка.И центровать им нечего.Х.з.
P.S.А почему его нужно закручивать после установки?Я его вообще не трогаю,раз нужды нет.

Добавлено: 27 окт 2008, 13:20
mick33
To: Помор P.S.А почему его нужно закручивать после установки?Я его вообще не трогаю,раз нужды нет.[/quote]

Не знаю, почему, но у меня не получилось запичнуть с ним.
А насчет центровки мысли такие: если верхняя опора входит плотно в отверстие и ботлами только фиксируется, то нижнюю можно шевелить в болтах миллиметра 2. кажется так