Страница 1 из 1
Сбылась мечта. Купил Паджеро II
Добавлено: 24 окт 2008, 21:38
ziko
движка 4М40, говорят удачный...уже отчпокал 4000км, москва-курск-североморск. Пока полет нормальный, все нравится, вот только подшипник генератора свистит на холодную. И кстати вопрос: Как его греть? при 0С обороты холостые не держит, как должны держатся обороты прогрева? пока держу лапой мин пять...
Добавлено: 25 окт 2008, 08:56
Kesov
Сам должен обороты держать прогревочные. Надо искать косяк.
Добавлено: 25 окт 2008, 23:06
ziko
Kesov
А какие у него прогревочные обороты, и где может быть косяк
Добавлено: 26 окт 2008, 09:30
Naffi
о! такая же проблема была при покупке 3 недели назад.
съездил к DiezelMan'y - он промыл мне систему Wynn's ом - после этого - стала нормально ХХ на холодную держать.прогревочные обороты - 1100 - 1200.
попробуй промыть винсом - поиском найдёшь как. или для начала хайгеаровскую промывку в бак залей.
Добавлено: 26 окт 2008, 10:29
ziko
Спасибо попробую, если не поможет, уж вряд ли повредит
Добавлено: 27 окт 2008, 07:19
sasha_krsk
ziko, если не уверен что бак чистый, то лучше в него промывку не лить, а то все это Г пойдет по топливной.
Добавлено: 27 окт 2008, 09:18
ruslan
sasha_krsk
+1
ziko
неплохо было бы в бак заглянуть (через верхнюю крышку) проверить состояние фильтра-сеточки и самого бака.
Временно заменить штатные топливные шланги на прозрачные до и после фильтра, от ТНВД к баку, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в топливе.
Добавлено: 29 окт 2008, 22:07
SaRMat IK
ziko
А может у тебя блок управления прогревом на ТНВД не работает? Думаю есть смысл посмотреть, читал, что частенько закисает.
Почитай, к примеру здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C4&start=0
Добавлено: 01 ноя 2008, 22:51
ziko
рукой двигал = ходит...шток блока
Добавлено: 03 ноя 2008, 16:30
ruslan
вот обещанное фото: во время прогрева

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:30
ziko
спасибо, посмотрю, у нас сейчас постоянно -3 +1
Добавлено: 03 ноя 2008, 22:39
ruslan
Летом тоже самое, только сам прогрев быстрее происходит. Когда прогреется рычажок должен упереться в болт регулировки ХХ.