Мало опыта, в грязь не лезь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Мало опыта, в грязь не лезь...
Дело было так...
Еду себе по деревенской дороге. Дорога сырая местами лужи, лед, машину местами подтаскивает, но идет уверенно (хотя резина стоит та с которой машина продавалась, на зимнюю менять будем позже) подъезжаю к импровизированной развилке. На право пойдешь дорога хоть и мокрая,но проехать даже на легковушке можно без проблем. На лево пойдешь, а там колея, в которую лезть совсем не охото и с виду как бы "безобидная" лужа. Спросил у отца на лево или на право, отвечает, езжай где хочешь. Ну я не долго думая, поехал на лево, тут вроде как и короче немножко и кочек меньше. Еду, решил взять немного правее, т.е. ближе к луже и по гребням проехать. С левой стороны пеньки да деревья и я не рискнул туда соваться из-за боязьни заноса машины прямо на них. И вот когда я уже доехал до "безобидной" лужи меня стаскивает прямо в нее, ехал медленно, но видимо потому что опыта вождения у меня не так много (да и езжу я на легковой в основном и в такие места не суюсь), я не успел толком среагировать и затащило меня прямо в нее. Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку. Поехали, машина тянет, потихонечку, но тянет. В конце лужи встает. Попробывал выехать сам, но ничего не вышло. И был я отправлен за трактором. Повезло что до знакомых (у которых есть трактор) было не далеко и я обернулся туда обратно за 10 минут. К тому времени отец из желания выехать самому посадил машину намертво. Приехал трактор, беларусик вроде. Решили что тянуть надо назат и только назат, почему так нам поведал тракторист позже. Зацепили за фаркоп, тянем-потянем, а трактор встает на дыбы и не может сдвинуть машину с места. В этот момент (а я стоял в стороне и снимал на телефон это дело, но правда толком не получилось из-за нервов наверное) я подумал что дело гиблое и застряли мы тут на долго. Но чудо-тракторист опустил ковш (он у него был сзади), после чего он перестал вставать на дыбы и потихонечку вытащил машину из этой лужи. В ходе разговора тракторист поведал что пару дней назат сам посадил в эту лужу свою жучку, но приэтом она у него ночевала там, набрала полный салон воды и у него было замято крыло. А все потому, что в конце этой лужи, тупик.
Итог сего действия.
В салон налилась грязная вода, с правой стороны, машина грязнючая, но предварительный осмотр показал что железо не замято и не поцарапано. И самое страшное. Не отключается пониженная. Т.е. рычаг то перевести можно в любое положение, но мигает индикация на отключение и не отключает.
Фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1311
Сегодня буду отмывать машину и смотреть чего мог не увидеть на грязной.
Видео к сожалению получилось отвратительным и коротким, поэтому нет смысла его выкладывать, а желающим могу скинуть.
Еду себе по деревенской дороге. Дорога сырая местами лужи, лед, машину местами подтаскивает, но идет уверенно (хотя резина стоит та с которой машина продавалась, на зимнюю менять будем позже) подъезжаю к импровизированной развилке. На право пойдешь дорога хоть и мокрая,но проехать даже на легковушке можно без проблем. На лево пойдешь, а там колея, в которую лезть совсем не охото и с виду как бы "безобидная" лужа. Спросил у отца на лево или на право, отвечает, езжай где хочешь. Ну я не долго думая, поехал на лево, тут вроде как и короче немножко и кочек меньше. Еду, решил взять немного правее, т.е. ближе к луже и по гребням проехать. С левой стороны пеньки да деревья и я не рискнул туда соваться из-за боязьни заноса машины прямо на них. И вот когда я уже доехал до "безобидной" лужи меня стаскивает прямо в нее, ехал медленно, но видимо потому что опыта вождения у меня не так много (да и езжу я на легковой в основном и в такие места не суюсь), я не успел толком среагировать и затащило меня прямо в нее. Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку. Поехали, машина тянет, потихонечку, но тянет. В конце лужи встает. Попробывал выехать сам, но ничего не вышло. И был я отправлен за трактором. Повезло что до знакомых (у которых есть трактор) было не далеко и я обернулся туда обратно за 10 минут. К тому времени отец из желания выехать самому посадил машину намертво. Приехал трактор, беларусик вроде. Решили что тянуть надо назат и только назат, почему так нам поведал тракторист позже. Зацепили за фаркоп, тянем-потянем, а трактор встает на дыбы и не может сдвинуть машину с места. В этот момент (а я стоял в стороне и снимал на телефон это дело, но правда толком не получилось из-за нервов наверное) я подумал что дело гиблое и застряли мы тут на долго. Но чудо-тракторист опустил ковш (он у него был сзади), после чего он перестал вставать на дыбы и потихонечку вытащил машину из этой лужи. В ходе разговора тракторист поведал что пару дней назат сам посадил в эту лужу свою жучку, но приэтом она у него ночевала там, набрала полный салон воды и у него было замято крыло. А все потому, что в конце этой лужи, тупик.
Итог сего действия.
В салон налилась грязная вода, с правой стороны, машина грязнючая, но предварительный осмотр показал что железо не замято и не поцарапано. И самое страшное. Не отключается пониженная. Т.е. рычаг то перевести можно в любое положение, но мигает индикация на отключение и не отключает.
Фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1311
Сегодня буду отмывать машину и смотреть чего мог не увидеть на грязной.
Видео к сожалению получилось отвратительным и коротким, поэтому нет смысла его выкладывать, а желающим могу скинуть.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Для отключения пониженной
1. проедь метров 100 - 200, потом попытайся отключить(н забудь что делается это только на нейтрали с отпущенной педалью тормоза)
2. если не поможет залазь под машину и смотри, не стащили провода с датчиков раздатки?
3. еси все с проводами в порядке помой машину вместе с днищем.
1. проедь метров 100 - 200, потом попытайся отключить(н забудь что делается это только на нейтрали с отпущенной педалью тормоза)
2. если не поможет залазь под машину и смотри, не стащили провода с датчиков раздатки?
3. еси все с проводами в порядке помой машину вместе с днищем.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Вот бывают же совпадения. Меня точно так же снесло в лужу и той же стороной и с таким же наклоном. Но все системы работали потом нормально. А было так:
Захотел мой сынок искупаться в Оке реке, что протекает близ д. Акатьево (Коломна). Надо сказать, что дорога в одно из мест, где есть песчанный "пляж" по состоянию примерно, что можно и проехать, а можно и остаться на ней жить. Ну у меня же тачка ОГО-ГО. Надо сказать туда я доехал без особых проблем, но настрожиться пришлось - очень сильно сносило в колею. И поехали мы обратно, причём я ехал по "своей колее" и на самом выезде вот незадача машина стала крениться на правый борт. Вобщем этим бортом её и засосало так, что колёс не видать. Дифферент градусов 15 и сколько там не знаю, но если бы открылась пассажирская дверь - всё бы залилось в машину. Надо бежать за трактором, но тут по случаю проезжала мимо "буханка" типа тоже покупаться. Они сказали, что не проблема и ща всё сделают. Ага,сделали - 2 порванных троса и сгоревшее сцепление, а также потерянная в глубинах грязи монтировка. Долго ли, коротко - уже стало темнеть. И о, чудо ко мне на помощь устремился MMC Montero II, но дёрнув спереди и сзади не сдвинул ни на сантиметр. К этому времени стало просто темно и тут появился трактор типа Беларусь, который за 1 минуту меня выдернул на дорогу. Итог: 1 500 р. - трактористу 5 000 р. - пацану, который отвёз детей на дачу, организовал MMC, а потом Беларусь (на меньшее был не согласен) 2 800 р. - мойка машины с полировкой 3 000 р. - разборка и сборка дверей изнутри машины с прочисткой от грязи (она и туда внедрилась)
Больше сынок купаться не будет. Фотика не было.
Захотел мой сынок искупаться в Оке реке, что протекает близ д. Акатьево (Коломна). Надо сказать, что дорога в одно из мест, где есть песчанный "пляж" по состоянию примерно, что можно и проехать, а можно и остаться на ней жить. Ну у меня же тачка ОГО-ГО. Надо сказать туда я доехал без особых проблем, но настрожиться пришлось - очень сильно сносило в колею. И поехали мы обратно, причём я ехал по "своей колее" и на самом выезде вот незадача машина стала крениться на правый борт. Вобщем этим бортом её и засосало так, что колёс не видать. Дифферент градусов 15 и сколько там не знаю, но если бы открылась пассажирская дверь - всё бы залилось в машину. Надо бежать за трактором, но тут по случаю проезжала мимо "буханка" типа тоже покупаться. Они сказали, что не проблема и ща всё сделают. Ага,сделали - 2 порванных троса и сгоревшее сцепление, а также потерянная в глубинах грязи монтировка. Долго ли, коротко - уже стало темнеть. И о, чудо ко мне на помощь устремился MMC Montero II, но дёрнув спереди и сзади не сдвинул ни на сантиметр. К этому времени стало просто темно и тут появился трактор типа Беларусь, который за 1 минуту меня выдернул на дорогу. Итог: 1 500 р. - трактористу 5 000 р. - пацану, который отвёз детей на дачу, организовал MMC, а потом Беларусь (на меньшее был не согласен) 2 800 р. - мойка машины с полировкой 3 000 р. - разборка и сборка дверей изнутри машины с прочисткой от грязи (она и туда внедрилась)
Больше сынок купаться не будет. Фотика не было.
Машину помыли, снимали колеса, там все мыли. Заглядывали где могли заглянуть, визуально все на месте ничего не оторвани и не помято.Guest писал(а):1. проедь метров 100 - 200, потом попытайся отключить(н забудь что делается это только на нейтрали с отпущенной педалью тормоза)
2. если не поможет залазь под машину и смотри, не стащили провода с датчиков раздатки?
3. еси все с проводами в порядке помой машину вместе с днищем.
Индикация так и не отключается, мигает. Попробывали прокатиться, какое-то время мигало потом, вдруг включилась нейтраль и перестала мигать индикация пониженной, остановились. попробывали переключится на парковку, зарычала. вернули на D. поехали, горит индикация D и мигает нейтраль. через какоето время перестала мигать нейтраль и вроде бы как все в порядке. Через часок попробуем еще прокатиться посмотреть как оно будет. Но завтра к сервисманам обязательно.
Да там вода была, налилась даже в карман двери. Музыку не включали от греха подальше, обшивку разберем помоем.Kamanci писал(а):судя по фотке, сбоку было место для целого камаза
кажется колонки тоже в воде,сними обшивку посмотри.
2Washington Capitals: мне пока обошлось в 500 р. трактористу.

Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Погружал свою машинку таким образом в воду в устьях реки и на берегу моря в песок, как результат: мыл днище от песка, сушил палас три недели и менял масло в мостах, в ступицы вроде не прошла вода, сальники выдержали. Появилась причина замены штатных динамиков в дверях. Штатные динамики вышли из строя!
Трактора рядом небыло, вытаскивал машину с помощью своих мозгов и такойто матери
Трактора рядом небыло, вытаскивал машину с помощью своих мозгов и такойто матери

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Опиши что и как мигает, помоему ты даже не на пониженной.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Мигала индикация включения/выключения пониженной (колеса и 4L). Машину хорошо помыли вроде прошло. Я описывал выше.Guest писал(а):Опиши что и как мигает, помоему ты даже не на пониженной.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
ТКВ писал(а):Мне кажется яма хозяину пригленулась


теперь стоит зимняя и там я больше не поеду

Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1. там на жигулях проехать можно. просто не через лужу, а рядомМне кажется яма хозяину пригленулась

- забыл включить задний ход. Делов-тоОстановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку.

По теме - почитай внимательно инструкцию по работе рычагами - всё ли ты правильно делаешь?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня вот тож примерно такая ситуация, но ямка поменее и выехал сам. монстром-покоряльщиком болот себя не считаю. но вот после ямки этой, на панеле значек полного привода и "4L"мигали как новогодняя елка!!! заглушил, завел, взад вперед метров по 10 прокатился и все стало ок..... току кнопка "R\D lock" провалилась под торпеду.....
наверно она шупнула мне что б я более не влезал в приключения...

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
На самом деле, на фотографиях это плохо видно (фотографировалPol@ATOM писал(а):Цитата:Мне кажется яма хозяину пригленулась +1. там на жигулях проехать можно. просто не через лужу, а рядом
на телефон), колея по гребням которой я ехал была глубокая и паджерик бы сел на брюхо. А на жигулях можно было проехать правее, ближе к лесу с правой стороны по направлению в котором я ехал, но там кочек много %)
А никто и не спорит что не надо учиться %) просто как научиться если перед этим изрядно не намучаться? Никто не захтрахован от неожиданностей и даже опытные водители бывает погружают свои машины так что до трактора идти ооочень долго %). Мне повезло что все дело происходило на окраине деревни и где искать трактористов я знал.D-X-D писал(а):Просто надо учится ездить, я тоже не раз садился в песке
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto