Мало опыта, в грязь не лезь...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Мало опыта, в грязь не лезь...

Сообщение moodaque »

Дело было так...
Еду себе по деревенской дороге. Дорога сырая местами лужи, лед, машину местами подтаскивает, но идет уверенно (хотя резина стоит та с которой машина продавалась, на зимнюю менять будем позже) подъезжаю к импровизированной развилке. На право пойдешь дорога хоть и мокрая,но проехать даже на легковушке можно без проблем. На лево пойдешь, а там колея, в которую лезть совсем не охото и с виду как бы "безобидная" лужа. Спросил у отца на лево или на право, отвечает, езжай где хочешь. Ну я не долго думая, поехал на лево, тут вроде как и короче немножко и кочек меньше. Еду, решил взять немного правее, т.е. ближе к луже и по гребням проехать. С левой стороны пеньки да деревья и я не рискнул туда соваться из-за боязьни заноса машины прямо на них. И вот когда я уже доехал до "безобидной" лужи меня стаскивает прямо в нее, ехал медленно, но видимо потому что опыта вождения у меня не так много (да и езжу я на легковой в основном и в такие места не суюсь), я не успел толком среагировать и затащило меня прямо в нее. Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку. Поехали, машина тянет, потихонечку, но тянет. В конце лужи встает. Попробывал выехать сам, но ничего не вышло. И был я отправлен за трактором. Повезло что до знакомых (у которых есть трактор) было не далеко и я обернулся туда обратно за 10 минут. К тому времени отец из желания выехать самому посадил машину намертво. Приехал трактор, беларусик вроде. Решили что тянуть надо назат и только назат, почему так нам поведал тракторист позже. Зацепили за фаркоп, тянем-потянем, а трактор встает на дыбы и не может сдвинуть машину с места. В этот момент (а я стоял в стороне и снимал на телефон это дело, но правда толком не получилось из-за нервов наверное) я подумал что дело гиблое и застряли мы тут на долго. Но чудо-тракторист опустил ковш (он у него был сзади), после чего он перестал вставать на дыбы и потихонечку вытащил машину из этой лужи. В ходе разговора тракторист поведал что пару дней назат сам посадил в эту лужу свою жучку, но приэтом она у него ночевала там, набрала полный салон воды и у него было замято крыло. А все потому, что в конце этой лужи, тупик.
Итог сего действия.
В салон налилась грязная вода, с правой стороны, машина грязнючая, но предварительный осмотр показал что железо не замято и не поцарапано. И самое страшное. Не отключается пониженная. Т.е. рычаг то перевести можно в любое положение, но мигает индикация на отключение и не отключает.
Фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1311

Сегодня буду отмывать машину и смотреть чего мог не увидеть на грязной.

Видео к сожалению получилось отвратительным и коротким, поэтому нет смысла его выкладывать, а желающим могу скинуть.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Для отключения пониженной
1. проедь метров 100 - 200, потом попытайся отключить(н забудь что делается это только на нейтрали с отпущенной педалью тормоза)
2. если не поможет залазь под машину и смотри, не стащили провода с датчиков раздатки?
3. еси все с проводами в порядке помой машину вместе с днищем.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

судя по фотке, сбоку было место для целого камаза :D
кажется колонки тоже в воде,сними обшивку посмотри.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Вот бывают же совпадения. Меня точно так же снесло в лужу и той же стороной и с таким же наклоном. Но все системы работали потом нормально. А было так:

Захотел мой сынок искупаться в Оке реке, что протекает близ д. Акатьево (Коломна). Надо сказать, что дорога в одно из мест, где есть песчанный "пляж" по состоянию примерно, что можно и проехать, а можно и остаться на ней жить. Ну у меня же тачка ОГО-ГО. Надо сказать туда я доехал без особых проблем, но настрожиться пришлось - очень сильно сносило в колею. И поехали мы обратно, причём я ехал по "своей колее" и на самом выезде вот незадача машина стала крениться на правый борт. Вобщем этим бортом её и засосало так, что колёс не видать. Дифферент градусов 15 и сколько там не знаю, но если бы открылась пассажирская дверь - всё бы залилось в машину. Надо бежать за трактором, но тут по случаю проезжала мимо "буханка" типа тоже покупаться. Они сказали, что не проблема и ща всё сделают. Ага,сделали - 2 порванных троса и сгоревшее сцепление, а также потерянная в глубинах грязи монтировка. Долго ли, коротко - уже стало темнеть. И о, чудо ко мне на помощь устремился MMC Montero II, но дёрнув спереди и сзади не сдвинул ни на сантиметр. К этому времени стало просто темно и тут появился трактор типа Беларусь, который за 1 минуту меня выдернул на дорогу. Итог: 1 500 р. - трактористу 5 000 р. - пацану, который отвёз детей на дачу, организовал MMC, а потом Беларусь (на меньшее был не согласен) 2 800 р. - мойка машины с полировкой 3 000 р. - разборка и сборка дверей изнутри машины с прочисткой от грязи (она и туда внедрилась)
Больше сынок купаться не будет. Фотика не было.
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

Guest писал(а):1. проедь метров 100 - 200, потом попытайся отключить(н забудь что делается это только на нейтрали с отпущенной педалью тормоза)

2. если не поможет залазь под машину и смотри, не стащили провода с датчиков раздатки?

3. еси все с проводами в порядке помой машину вместе с днищем.
Машину помыли, снимали колеса, там все мыли. Заглядывали где могли заглянуть, визуально все на месте ничего не оторвани и не помято.
Индикация так и не отключается, мигает. Попробывали прокатиться, какое-то время мигало потом, вдруг включилась нейтраль и перестала мигать индикация пониженной, остановились. попробывали переключится на парковку, зарычала. вернули на D. поехали, горит индикация D и мигает нейтраль. через какоето время перестала мигать нейтраль и вроде бы как все в порядке. Через часок попробуем еще прокатиться посмотреть как оно будет. Но завтра к сервисманам обязательно.
Kamanci писал(а):судя по фотке, сбоку было место для целого камаза

кажется колонки тоже в воде,сними обшивку посмотри.
Да там вода была, налилась даже в карман двери. Музыку не включали от греха подальше, обшивку разберем помоем.

2Washington Capitals: мне пока обошлось в 500 р. трактористу. :)
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Ничего там с музыкой не будет, хотя колонки от грязи отмыть надо. Многократно заливал колонки водой, ничего им не было :)
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Погружал свою машинку таким образом в воду в устьях реки и на берегу моря в песок, как результат: мыл днище от песка, сушил палас три недели и менял масло в мостах, в ступицы вроде не прошла вода, сальники выдержали. Появилась причина замены штатных динамиков в дверях. Штатные динамики вышли из строя!
Трактора рядом небыло, вытаскивал машину с помощью своих мозгов и такойто матери :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Опиши что и как мигает, помоему ты даже не на пониженной.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

Guest писал(а):Опиши что и как мигает, помоему ты даже не на пониженной.
Мигала индикация включения/выключения пониженной (колеса и 4L). Машину хорошо помыли вроде прошло. Я описывал выше.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

ПаркетнеГ!!! :lol: :lol: :lol: :)
HD
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Slay002
:lol: :lol: :lol:
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Slay002 писал(а):ПаркетнеГ!!! :lol: :lol: :lol: :)
Штатная резина - отстой, в грязи на ней делать нечего. Если б была хотя бы обычная АТ-шка, машина бы в эту яму не сползла.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Мне кажется яма хозяину пригленулась :D
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

ТКВ писал(а):Мне кажется яма хозяину пригленулась
:) никак нет, я туда не хотел, просто стянуло, а штатная резина имеет протектор в 6 мм, замерял вчера, вместо 13 на зимней :)

теперь стоит зимняя и там я больше не поеду :) через деревню поеду до дачи.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

ТКВ писал(а):Мне кажется яма хозяину пригленулась :D
+100!!! :D
Я же и говорю....ВОДИТЕЛЬ - ПАРКЕТНЕГ!!! :lol: :lol: :lol:(по доброму :wink: )
HD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мне кажется яма хозяину пригленулась
+1. там на жигулях проехать можно. просто не через лужу, а рядом :D
Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку.
- забыл включить задний ход. Делов-то :)

По теме - почитай внимательно инструкцию по работе рычагами - всё ли ты правильно делаешь?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

у меня вот тож примерно такая ситуация, но ямка поменее и выехал сам. монстром-покоряльщиком болот себя не считаю. но вот после ямки этой, на панеле значек полного привода и "4L"мигали как новогодняя елка!!! заглушил, завел, взад вперед метров по 10 прокатился и все стало ок..... току кнопка "R\D lock" провалилась под торпеду..... :D наверно она шупнула мне что б я более не влезал в приключения...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Просто надо учится ездить, я тоже не раз садился в песке, а вот это (это не я): Изображение
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

Pol@ATOM писал(а):Цитата:Мне кажется яма хозяину пригленулась +1. там на жигулях проехать можно. просто не через лужу, а рядом
На самом деле, на фотографиях это плохо видно (фотографировал
на телефон), колея по гребням которой я ехал была глубокая и паджерик бы сел на брюхо. А на жигулях можно было проехать правее, ближе к лесу с правой стороны по направлению в котором я ехал, но там кочек много %)
D-X-D писал(а):Просто надо учится ездить, я тоже не раз садился в песке
А никто и не спорит что не надо учиться %) просто как научиться если перед этим изрядно не намучаться? Никто не захтрахован от неожиданностей и даже опытные водители бывает погружают свои машины так что до трактора идти ооочень долго %). Мне повезло что все дело происходило на окраине деревни и где искать трактористов я знал.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Да это понятно, я летом сам Патрол откапывал еще с двумя коллегами 3 часа.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»