Мало опыта, в грязь не лезь...
Добавлено: 26 окт 2008, 05:51
Дело было так...
Еду себе по деревенской дороге. Дорога сырая местами лужи, лед, машину местами подтаскивает, но идет уверенно (хотя резина стоит та с которой машина продавалась, на зимнюю менять будем позже) подъезжаю к импровизированной развилке. На право пойдешь дорога хоть и мокрая,но проехать даже на легковушке можно без проблем. На лево пойдешь, а там колея, в которую лезть совсем не охото и с виду как бы "безобидная" лужа. Спросил у отца на лево или на право, отвечает, езжай где хочешь. Ну я не долго думая, поехал на лево, тут вроде как и короче немножко и кочек меньше. Еду, решил взять немного правее, т.е. ближе к луже и по гребням проехать. С левой стороны пеньки да деревья и я не рискнул туда соваться из-за боязьни заноса машины прямо на них. И вот когда я уже доехал до "безобидной" лужи меня стаскивает прямо в нее, ехал медленно, но видимо потому что опыта вождения у меня не так много (да и езжу я на легковой в основном и в такие места не суюсь), я не успел толком среагировать и затащило меня прямо в нее. Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку. Поехали, машина тянет, потихонечку, но тянет. В конце лужи встает. Попробывал выехать сам, но ничего не вышло. И был я отправлен за трактором. Повезло что до знакомых (у которых есть трактор) было не далеко и я обернулся туда обратно за 10 минут. К тому времени отец из желания выехать самому посадил машину намертво. Приехал трактор, беларусик вроде. Решили что тянуть надо назат и только назат, почему так нам поведал тракторист позже. Зацепили за фаркоп, тянем-потянем, а трактор встает на дыбы и не может сдвинуть машину с места. В этот момент (а я стоял в стороне и снимал на телефон это дело, но правда толком не получилось из-за нервов наверное) я подумал что дело гиблое и застряли мы тут на долго. Но чудо-тракторист опустил ковш (он у него был сзади), после чего он перестал вставать на дыбы и потихонечку вытащил машину из этой лужи. В ходе разговора тракторист поведал что пару дней назат сам посадил в эту лужу свою жучку, но приэтом она у него ночевала там, набрала полный салон воды и у него было замято крыло. А все потому, что в конце этой лужи, тупик.
Итог сего действия.
В салон налилась грязная вода, с правой стороны, машина грязнючая, но предварительный осмотр показал что железо не замято и не поцарапано. И самое страшное. Не отключается пониженная. Т.е. рычаг то перевести можно в любое положение, но мигает индикация на отключение и не отключает.
Фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1311
Сегодня буду отмывать машину и смотреть чего мог не увидеть на грязной.
Видео к сожалению получилось отвратительным и коротким, поэтому нет смысла его выкладывать, а желающим могу скинуть.
Еду себе по деревенской дороге. Дорога сырая местами лужи, лед, машину местами подтаскивает, но идет уверенно (хотя резина стоит та с которой машина продавалась, на зимнюю менять будем позже) подъезжаю к импровизированной развилке. На право пойдешь дорога хоть и мокрая,но проехать даже на легковушке можно без проблем. На лево пойдешь, а там колея, в которую лезть совсем не охото и с виду как бы "безобидная" лужа. Спросил у отца на лево или на право, отвечает, езжай где хочешь. Ну я не долго думая, поехал на лево, тут вроде как и короче немножко и кочек меньше. Еду, решил взять немного правее, т.е. ближе к луже и по гребням проехать. С левой стороны пеньки да деревья и я не рискнул туда соваться из-за боязьни заноса машины прямо на них. И вот когда я уже доехал до "безобидной" лужи меня стаскивает прямо в нее, ехал медленно, но видимо потому что опыта вождения у меня не так много (да и езжу я на легковой в основном и в такие места не суюсь), я не успел толком среагировать и затащило меня прямо в нее. Остановился, машина изрядно накренилась, пасажиры на заднем сидении испугались больше меня. Включаю пониженную, блокировку. Поехали, машина тянет, потихонечку, но тянет. В конце лужи встает. Попробывал выехать сам, но ничего не вышло. И был я отправлен за трактором. Повезло что до знакомых (у которых есть трактор) было не далеко и я обернулся туда обратно за 10 минут. К тому времени отец из желания выехать самому посадил машину намертво. Приехал трактор, беларусик вроде. Решили что тянуть надо назат и только назат, почему так нам поведал тракторист позже. Зацепили за фаркоп, тянем-потянем, а трактор встает на дыбы и не может сдвинуть машину с места. В этот момент (а я стоял в стороне и снимал на телефон это дело, но правда толком не получилось из-за нервов наверное) я подумал что дело гиблое и застряли мы тут на долго. Но чудо-тракторист опустил ковш (он у него был сзади), после чего он перестал вставать на дыбы и потихонечку вытащил машину из этой лужи. В ходе разговора тракторист поведал что пару дней назат сам посадил в эту лужу свою жучку, но приэтом она у него ночевала там, набрала полный салон воды и у него было замято крыло. А все потому, что в конце этой лужи, тупик.
Итог сего действия.
В салон налилась грязная вода, с правой стороны, машина грязнючая, но предварительный осмотр показал что железо не замято и не поцарапано. И самое страшное. Не отключается пониженная. Т.е. рычаг то перевести можно в любое положение, но мигает индикация на отключение и не отключает.
Фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1311
Сегодня буду отмывать машину и смотреть чего мог не увидеть на грязной.
Видео к сожалению получилось отвратительным и коротким, поэтому нет смысла его выкладывать, а желающим могу скинуть.