4М40 , похолодало до -2, и не заводится. Готов повеситься !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Serg-6501
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 13:24
Откуда: г. Владивосток

4М40 , похолодало до -2, и не заводится. Готов повеситься !

Сообщение Serg-6501 »

На "холодную" при -2 градусов не заводится, даже не "чихнёт", зараза ! Свечи исправны. Реле само по себе исправно. Контрольная лампочка на приборной доске правильно реагирует на температуру двигателя, то есть при холодном двиг. горит примерно 5 сек., а при горячем моргнёт и наснет. Такое впечатление : реле не даёт ток на шину свечей накала. Отрезком провода даю 5 сек. с плюса аккум. ток на шину свечей - и двиг. заводится с пол-оборота. Вопрос : где искать проблему ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

попробуй в предохранителях.
и вообще, в книжке на такие вопросы не сложно найти ответ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

>Свечи исправны. Реле само по себе исправно.
А как проверялось реле?
То, что оно щелкает - ни о чем не говорит. Релюха коммутирует большой ток, и проверять нужно под нагрузкой.
У знакомого была проблема один-в-один. Реле померло.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

На реле 3 контакта. Два болта и лепесток. На болте, что ближе к крылу +12 всегда. При подаче +12 на лепесток реле коротит первый болт со вторым, на который прикручина шина свечей. Проверка элементарна - коротим болт на котором постоянно +12 с лепестком. Свечи разогрелись - реле работает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

+
релюха однозначно. Тоже самое было.
Померить для начала можно и без нагрузки -
простым вольтметром (ну или лампочкой).
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

А у нас на рабочем пыже непонятки какие-то горит реле и блок к чертям собачим, достал уже всех меняем уже 3 раз. Вечером все работало ( машину загоняли в гараж), утром уже пипец всему. Самое интересное что предохранитель целый 80ам. Подскажите пожалуйста куда лезть или ждать пока окончательно не замкнет. С Уважинием.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Serg-6501
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 13:24
Откуда: г. Владивосток

Сообщение Serg-6501 »

Уже поменял релюшку на похожую от "Toyota", всё равно не хочет "греть" свечи. Не хочет даже "щёлкать". Такое впечатление - управляющий ток на лепесток при заводке не идёт почему-то . Предохранители все исправны. При включении зажигания, правда, что-то щёлкает в районе гидроусилителя, какое-то реле, видимо, а какое - ещё не нашёл. Может быть это "что-то" отрубает ток на лепесток и не даёт через лепесток замкнуться контактам на болтах ?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Не мучийся догадками. Купи китайский стрелочный тестер за пол клпейки и потыкай по контактам релюшек.
В соседней ветке (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32505) AirWest как-будто для тебя описал блок облегчения пуска. Минут за 5-10 можно найти где теряется напряжение управления релюшкой.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Serg-6501
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 13:24
Откуда: г. Владивосток

Сообщение Serg-6501 »

Решил проблему. Поехал в авторизованный автосервис "Мицубиси-Сервис", где при мне выявили неисправность : электронный блок управления накалом свечей, который отремонтировали, да ещё поставили родную релюшку, да новую шину на свечи, да силовой провод к свечам взамен подгоревшего, в общем - я доволен. Машина заводится легко с полоборота, как и должно быть.
Лучше, конечно, было бы поковыряться самому, пользуясь подсказками форумчан, но тут основной вопрос - это катастрофическая нехватка времени на возню с машиной, а до отпуска ждать не было возможности.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»