Страница 1 из 1

4М40 , похолодало до -2, и не заводится. Готов повеситься !

Добавлено: 26 окт 2008, 13:56
Serg-6501
На "холодную" при -2 градусов не заводится, даже не "чихнёт", зараза ! Свечи исправны. Реле само по себе исправно. Контрольная лампочка на приборной доске правильно реагирует на температуру двигателя, то есть при холодном двиг. горит примерно 5 сек., а при горячем моргнёт и наснет. Такое впечатление : реле не даёт ток на шину свечей накала. Отрезком провода даю 5 сек. с плюса аккум. ток на шину свечей - и двиг. заводится с пол-оборота. Вопрос : где искать проблему ?

Добавлено: 26 окт 2008, 13:58
Николай
попробуй в предохранителях.
и вообще, в книжке на такие вопросы не сложно найти ответ

Добавлено: 28 окт 2008, 11:34
_Stealth_
>Свечи исправны. Реле само по себе исправно.
А как проверялось реле?
То, что оно щелкает - ни о чем не говорит. Релюха коммутирует большой ток, и проверять нужно под нагрузкой.
У знакомого была проблема один-в-один. Реле померло.

Добавлено: 28 окт 2008, 11:43
DEJ
На реле 3 контакта. Два болта и лепесток. На болте, что ближе к крылу +12 всегда. При подаче +12 на лепесток реле коротит первый болт со вторым, на который прикручина шина свечей. Проверка элементарна - коротим болт на котором постоянно +12 с лепестком. Свечи разогрелись - реле работает.

Добавлено: 29 окт 2008, 01:01
olegsm
+
релюха однозначно. Тоже самое было.
Померить для начала можно и без нагрузки -
простым вольтметром (ну или лампочкой).

Добавлено: 29 окт 2008, 12:17
Fred77
А у нас на рабочем пыже непонятки какие-то горит реле и блок к чертям собачим, достал уже всех меняем уже 3 раз. Вечером все работало ( машину загоняли в гараж), утром уже пипец всему. Самое интересное что предохранитель целый 80ам. Подскажите пожалуйста куда лезть или ждать пока окончательно не замкнет. С Уважинием.

Добавлено: 29 окт 2008, 15:12
Serg-6501
Уже поменял релюшку на похожую от "Toyota", всё равно не хочет "греть" свечи. Не хочет даже "щёлкать". Такое впечатление - управляющий ток на лепесток при заводке не идёт почему-то . Предохранители все исправны. При включении зажигания, правда, что-то щёлкает в районе гидроусилителя, какое-то реле, видимо, а какое - ещё не нашёл. Может быть это "что-то" отрубает ток на лепесток и не даёт через лепесток замкнуться контактам на болтах ?

Добавлено: 29 окт 2008, 20:21
_Stealth_
Не мучийся догадками. Купи китайский стрелочный тестер за пол клпейки и потыкай по контактам релюшек.
В соседней ветке (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32505) AirWest как-будто для тебя описал блок облегчения пуска. Минут за 5-10 можно найти где теряется напряжение управления релюшкой.

Добавлено: 01 ноя 2008, 14:34
Serg-6501
Решил проблему. Поехал в авторизованный автосервис "Мицубиси-Сервис", где при мне выявили неисправность : электронный блок управления накалом свечей, который отремонтировали, да ещё поставили родную релюшку, да новую шину на свечи, да силовой провод к свечам взамен подгоревшего, в общем - я доволен. Машина заводится легко с полоборота, как и должно быть.
Лучше, конечно, было бы поковыряться самому, пользуясь подсказками форумчан, но тут основной вопрос - это катастрофическая нехватка времени на возню с машиной, а до отпуска ждать не было возможности.