Страница 1 из 4

Вопрос дизелистам

Добавлено: 26 окт 2008, 16:57
Тринадцатый
24 октября температура опустилась до -10 градусов. С утра пораньше надо было ехать встречать гостей с утреннего поезда. Солярка была залита летняя, но самая лучшая которая продаётся под маркой Евро-4 и на проверенной заправке с положительной репутацией. Завёлся без проблем прогрелся – поехал. Через 20 км пути – глохнет двигатель. Сворачиваю по инерции на обочину. Завожусь – двигатель работает секунд 30 и глохнет. Сразу попало под подозрение топливо. Хорошо, что в баке было практически пусто, и заглох в 100 м от заправки. Короткими перебежками дотянул до колонки и залил обычной зимней солярки (на этой заправке евросолярка не предлагалась). Движок завёлся и нормально заработал, но лампа check не гаснет. Сегодня посетил сервис - догадку подтвердили лампа check загорелась по причине замерзания топлива. Ошибку сбросили - теперь всё ОК.

Вопрос дизелистам с какой температуры необходимо переходить на зимнее топливо?

Добавлено: 26 окт 2008, 17:26
Тринадцатый
И ещё. Неполадка возникла не одна. После дозаправки на первом же светофоре, где попал на красный, зажигаются лампы отключения системы стабилизации и её работы одновременно. Пропала тяга, движок не развивает выше 1500 об/мин, динамика как у велосипеда. После остановки, глушения и последующего запуска двигателя тяга восстанавливается (лампа check при этом продолжает гореть), но стоит остановиться, чтобы двигатель с минуту поработал на холостом ходу – повторяется вышеописанная ситуация - зажигаются лампы отключения системы стабилизации и её работы одновременно и т.д. На диагностике сообщили что сбой системы стабилизации произошел из-за сбоя датчика положения рулевого управления. ??
После сброса ошибки всё заработало нормально.

Добавлено: 26 окт 2008, 18:15
max67
Компьютер при обнаружении ощибки начал работать по обходной схеме, чтобы не нанести вред двигателю. После сброса ошибки, комп естественно не видит препятствий для нормальной работы. Так что всё правильно, не парься.

Добавлено: 26 окт 2008, 20:12
Andyfour
Вообще конечно странно - Лукойл летний до -10 не замерзает (как я понял речь шла про Лукойловский Евро ДТ?), фильтр и магистраль с подогревом - как может замерзнуть при таком условии?
У меня на Сюрфе (там только подогрев фильтра)за 3 года НИ разу не замерзала солярка...

Нужно проверить работает ли подогрев, а то зимой будут вилы...

Добавлено: 26 окт 2008, 20:52
TEAM SoundSpeed
вообще несуразно как то...сейчас связался с нормальным диагностом и он говорит что это скорее всего глюк компа и опять таки советует в подобных ситуациях поступать следующим образом:
-скинуть минусовую клемму с АКБ
-включить зажигание
-нажать на тормоз на 30 секунд

следует полный разряд бортовой сети и отсюда можно делать выводы.человек большой практик в дизелях и сказал что явная проблема топливопровода!!!!надо диллера замучать и ни на какие ссылки по диагностике не поддаватся.часто диагносты не могут прочитать толком прописываемые ошибки :!:

Добавлено: 27 окт 2008, 21:48
D-X-D
Да у ОД нет специалистов. Но проблема с солярой есть. Летняя она до +10, а потом мутнеет, и ни какое ЕВРО не спасет, физику, а равно как и химию, не обмануть. По описанию явный признак запарафинивания фильтра. После этого я всегда топливный фильтр выбрасываю - дешевле будет.
По поводу сбрасывания клемы с АКБ, надо еще добавить, что руль должен быть ровно!

Добавлено: 27 окт 2008, 22:16
Andyfour
Понятно, что Евро не спасает, НО подогрев фильтра и топливопровода должен работать от +5С!!!
Если подогрев фильтра работает - не может он запарафинится (смысл подогрева именно в этом)... Обратка греет топливо в баке.
Явно что-то с подогревом.

Добавлено: 28 окт 2008, 02:46
Тринадцатый
Andyfour писал(а):Вообще конечно странно - Лукойл летний до -10 не замерзает (как я понял речь шла про Лукойловский Евро ДТ?), фильтр и магистраль с подогревом - как может замерзнуть при таком условии?
У меня на Сюрфе (там только подогрев фильтра)за 3 года НИ разу не замерзала солярка...

Нужно проверить работает ли подогрев, а то зимой будут вилы...
Топливо не Лукойл, а Сибнефть. (я ж в Иркутске).
Как проверить подогрев? Машина совсем новая 4000 всего пробег.

Добавлено: 28 окт 2008, 03:04
Тринадцатый
А насчёт отключения аккумулятора в инструкции есть указание смысл которого в том, что - зажглась лампа check - езжай в сервис. Аккумулятор не отключай - это затруднит диагностику.

Добавлено: 28 окт 2008, 22:16
max67
Вообщето летнее дизтопливо теряет свою текучесть только после -5, парафин кристаллизуется. На заправках летнюю соляру завозят до -10 градусов, а уж ежели температура опустилась ниже то везут зимнюю, ежели на заводе есть. Стоит учесть, что на заправке ёмкости зарыты в землю и им -10 пофиг, а вот в Вашем баке она парафинизируется. Так что для страховки лейте антигель и не парьтесь.

Добавлено: 31 окт 2008, 10:54
nicknicksos
Привет Всем паджероводам
кстати был на Рольфе ..у нас Колесо
говорят ваааще ниче лить не нужно ..мол все прощитанно и будет ок

Добавлено: 31 окт 2008, 11:28
macleod_ua
что просчитано?

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:41
nicknicksos
а прощитаннна защита движка ..вот теми фильтрами что есть в штатном исполнении если конечно не лить откровенного дерьма из ведерка .А вот ответственности за качество доливаемых в бак "уловителей воды и приподнимателей цитатного числа " никто не несет и можно туда вбубенить явную дребедень ...что потом не прочихаешься

Добавлено: 01 ноя 2008, 11:07
sensey
Солярка даже евро у нас не супер , я лью уже 5 лет кастрол (синяя этикетка ) , добавка , хоть в летнюю , хоть в зимнюю , проблем нет, да не ленитесь сливать водичку из топливного фильтра , и не слушайте дебильных советов - типа производитель все расчитал.

Добавлено: 01 ноя 2008, 11:24
Andyfour
Народ, похоже ввсе ушли от темы - ПОЧЕМУ при -10 замерзла солярка в фильтре с подогревом????

- понятно, что это летняя солярка и нужно (желательно) в осенний период лить антигель на всякий случай.

НО!!! Паджеро 4 поставляется в Россию с подогревом топливной, из официального описания:

Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
Обогрев линии топливоподачи
Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
Генератор повышенной мощности
Кстати, про фильтр ничего не нашел... Позвонил на Рольф - подвердили, что фильтр с подогревом...
Получается либо слабый подогрев, либо он не работает....
На Сюрфе (как уже писал) НИ РАЗУ не было незавода по причине топлива. Даже в ту зиму, когда в Москве было ниже -30...

Добавлено: 01 ноя 2008, 12:53
nicknicksos
('sensey')поделись ..что именно льешь и для чего
а то опыта по дизелю 7 месяцев ...маловато ...будет

Добавлено: 01 ноя 2008, 13:09
*Dutov*
Я постоянно использую Castrol TDA уже на нескольких машинах, нареканий нет. Лью и зимой и летом

Добавлено: 01 ноя 2008, 14:51
Тринадцатый
Andyfour писал(а):Народ, похоже ввсе ушли от темы - ПОЧЕМУ при -10 замерзла солярка в фильтре с подогревом????

- понятно, что это летняя солярка и нужно (желательно) в осенний период лить антигель на всякий случай.

НО!!! Паджеро 4 поставляется в Россию с подогревом топливной, из официального описания:

Примечание: мотор 4M41 - это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
Обогрев линии топливоподачи
Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
Генератор повышенной мощности
Кстати, про фильтр ничего не нашел... Позвонил на Рольф - подвердили, что фильтр с подогревом...
Получается либо слабый подогрев, либо он не работает....
На Сюрфе (как уже писал) НИ РАЗУ не было незавода по причине топлива. Даже в ту зиму, когда в Москве было ниже -30...
А каким образом реализован этот самый подогрев? Потрогал при работающем и прогретом движке фильтр и все трубки - одна из трубок тёплая не понятно что это антифриз или обратка топлива. Завтра посмотрю более внимательно. Фильтр кстати совсем холодный.
А как топливные трубки подогреваются? Или на них всего лишь наложена теплоизоляция.

Добавлено: 01 ноя 2008, 23:25
D-X-D
Завтра утром посмотрю на своем авто есть ли ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогрев фильтра, на разных машинах встречал, а тут еще не посмотрел. Но... про подогрев соляры и про замену топливного фильтра через 5-7 тыс км (это к слову). С учетом того что все работает правильно, касаемо новых Паджериков с Коммон Рейлом. При холодном двигателе, соляра из фильтра подается в насос и от туда на форсунки с огромным избытком (примерно раз в 5-10 больше потребления форсунок на хх), при этом нагреваясь от форсунок и подогревая топливо в фильтре. Поэтому трогая одну из трубок приходящих на фильтр вы ощущаете тепло. Важно - эта соляра подается в после фильтрованное пространство. В крышке фильтра стоит (типа) термостат. Далее по мере прогревания двигателя теплая соляра с обратки начинает сливаться в бак, клапан (термостат) на фильтре закрывается. И в фильтр идет соляра из бака.

Добавлено: 02 ноя 2008, 19:20
sensey
Castrol TDA желательно брать в проверенных местах , раньше брал по 124 р , счас по 170 р, в Москве должно быть по дешевле , упаковка удобная . Удачи Вам и Вашим железным коням 8)