не горят контрольные лампы, что делать? help

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

не горят контрольные лампы, что делать? help

Сообщение mm »

( мпс дизель )Сегодня вдруг обнаружил странную штуку, повернул ключ зажигания и вот блин, половина ламп не горит, ни зарядка ни масло и все остальное.. вернее ничего не горит кроме ручника и аирбэга, который потом как и положено гаснет , но все работает и фары и поворотники и машина едет, что делать ,где копать ????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

mm писал(а):что делать ,где копать ????
В блоке предохранителей :)
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

не все так просто оказалось, явление оказалось периодическое ,вот что получается сегодня,
если значит повернуть ключ зажигания и лампы не горят , токогда машинка заведется на вольтметре 12 в вместо обычных 14.
а если перед заводкой все лампы горят ,то после заводки вольтметр показывает 14.
выяснилось это путем 10 кратного запуска машины.
но и это еще не все ... стрелка вольтметра во время движения
тоже иногда опускается на 12 в а потом возвращается на 14, заметил не сразу , заметно стало по шуму от вентилятора печки .

можно конечно грешить на генератор НО !! какая связь его с негорящими контрольными лампами масла, зарядки, воды в топл фильтре
и тп
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

Проблема решена, причина этого явления была " холодная пайка" проводов реле - регулятора в генераторе , выяснилось при разборке генератора
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»