Ищу братьев по разуму.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

Ищу братьев по разуму.

Сообщение дядя Лёща »

Владельцам Паджер2 2.8 пламенный привет. Ищу людей имеющих опыт эксплуатации таких агрегатов. После многих лет езды на зажигалках купил дизель и как с ним обращаться не знаю. А вопросов накопилось немало. Кто откликнется -буду рад пообщаться.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Этот сайт для того и создан. Вопросы задавай.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

вопросы

Сообщение дядя Лёща »

Спасибо,что откликнулись
Вопросы по степени важности:
1. до каких оборотов разумно крутить мотор
2. как часто нужно менять масло в моторе
3. нужно ли заменит масло в трансмисси. авто 95 г.в. пробег 115000км.
4. что обуть на зиму
5. как заводить зимой (можно ли долго крутить если не заводиться)
6. как правильно пользовать супер селект
7. после регулировки форсунок и зажигания при 3000 обор. (+-) мотор начинает тупить, как будто что-то клинит, очумельцы говорят,что надо смотреть блок управления ТНВД типа не срабатывает опережение зажигания насколько это может быть правдой ( в смысле заставить их доделывать или это не связано с регулировками), на холодном моторе холостые ровные, а когда прогреется плавают вниз-вверх, как будто появляется эл.нагрузка,а если встать на пригорке может заглохнуть.
8. насколько серийный авто без усовершенствовании способен ехать по бездорожью (можно ли на нем отправлятся в путь по глубоким колеям и не губоким рекам до 0.5м) В эту субботу в Перми будет "Ухаб -2003" охота попробовать.
Раньше катался на Ниве,весной пересел на Паджер, но хорошей грязи пока не находил-пора испытывать.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: вопросы

Сообщение Monterorider »

дядя Лёща писал(а):Спасибо,что откликнулись
.....
8. насколько серийный авто без усовершенствовании способен ехать по бездорожью (можно ли на нем отправлятся в путь по глубоким колеям и не губоким рекам до 0.5м) В эту субботу в Перми будет "Ухаб -2003" охота попробовать.
Раньше катался на Ниве,весной пересел на Паджер, но хорошей грязи пока не находил-пора испытывать.
По дизелям не скажу, не пользовался. Что касается бездорожья, если резина стоит соответствующая, читай грязевая, то машина очень даже способная, особенно если есть штатная блокировка заднего дифференциала. Ставь какую-нибудь резину на 33"(33Х12.5R15 или 285/75R16) и всё будет путём.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
gorynych

Re: вопросы

Сообщение gorynych »

1. до каких оборотов разумно крутить мотор
я обычно кручу до 3000-3500 дальше нет смысла всеравно тяги болше небудет
2. как часто нужно менять масло в моторе
масло меняется через 7500км если использовать синтетику класса CF то можно через 10000
3. нужно ли заменит масло в трансмисси. авто 95 г.в. пробег 115000км.
в своей машинке я сразу заменил все жидкост и масла
4. что обуть на зиму
по хорошему нужно пару комплектов
5. как заводить зимой (можно ли долго крутить если не заводиться)
если сильно холодно то лучше пару раз прогреть свечи накала дизель заводится обычно сразу если не завелся крутить нет смысла лучше еще пару раз дать прогрется свечам
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»