Замена ГРМ ремня, нужны советы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Замена ГРМ ремня, нужны советы.

Сообщение Nazar »

Уважаемые посетители форума.Кто самостоятельно менял ремень грм на 4D56T?И сальники.
Опишите пажалуйста процесс,подводные камни,затраты,инструмент.
Если можно подробнее.
ЗЫ поиск юзал.-не нашел :?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вопрос скорее не как, а есть ли опыт в таких работах. Весь процесс достаточно описан в любой хорошей книге по Пыжам. Если возникнут специфические вопросы, чем смогу, помогу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

помимо сопастовления меток у меня была проблема с затяжкой моментом 170-190 кг шкива коленвала за венец маховика коленвал фиксировать жалко можно зубья поломать. я в отверстие балансировочные одним концом вставил 10мм арматуру а второй ее конец уперся в пол гаража только так получилось нормальным моментом затянуть а если не дотянешь то шпонку разбить может итд
самое лучшее конечно когда есть ключ специальный для откручивания шкивов.
2.За 9 лет эксплуотации дизелей не разу не менял натяжные ролики
просто при замене ремня если ролик не люфтит аккуратно например тупым ножом снимаеш с него сальник промываеш солярочкой или бензином не оченьсильно смазываеш (шрусом например) и спокойно ездиш до следуюшей замены ремня я считаю что ремень надо менять каждые 50 тыс тк наша страна сплошное супер тяжелое условие
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

2Dizel Man Я Вам в личку писал, можете ли сделать.

Опыта замены на этой машине нет, на ваз менял (8 и 16кл).
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

я менял на соей в принципе ничего особенного но перед запуском лучше раз 5 провернуть коленвал чтобы убедится в правильности установки
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

А кстати как провернуть коленвал-чем крутить?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если меняли на ВАЗе, тут тоже не так сложно. Единственное, после смены ремня требуется установка "угла опережения впрыска". Телефон в личку сбросил.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На 4D56 болт шкива по моему либо 19 либо 22. Вращать очень неудобно, нужно снимать вентилятор либо защиту снизу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

крутить действительно не удобно но при смене ремня всеравно вентилятор надо снимать ключ на 19
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Вроде договорился с Dizel Man на начало майских праздников.
Сам чёто побаиваюсь пока.Посмотрю как надо ,а потом глядиш и сам :roll:
Он еще и угол измерит и отрегулирует.Ну и так пообщатся охота, про машину че-нить новенького узнать :)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Может кто ставил комлект ГРМ фирмы DAYCO (ремни с роликами). Какие отзывы? Надёжная продукция?
А что проиходит с углом опережения впрыска? Почему его надо переустанавливать при замене ГРМ?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Регулировать не обязательно но считается по технологии что нужно проверить тк немного может уйти поетому если после замены двигатель работает как и до замены то можно и не заморачиваться.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Dizel Man писал(а):Если меняли на ВАЗе, тут тоже не так сложно. Единственное, после смены ремня требуется установка "угла опережения впрыска".
Со всем уважением, ... а для чего?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

менял недавно.машину первый раз видел внутри. непосредственно для замены пришлось изготовить сьемник шкива коленвала.если нужно - выложу фотки. сейчас проблема с настройкой угла опережения впрыска. тоже приспособа специальная нужна. хожу по магазинам, смотрю из чего сделать можно, кто сталкивался подскажите plz
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Рой в конфе - все фотки и размеры выкладывались адаптера микрометра для установки УОВ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Пруток около 80мм длиной, Диам. 12-16мм. (либо подобного размера шестигранник). С одной стороны отверстие под диаметр держателя часового индикатора на глубину 30 - 40 мм. и далее сквозное под толкатель Диам. 5мм. С другой стороны наружная резьба М8*1 длиной 15мм. Закрепить индикатор и подобрать длину толкателя, чтобы выступал из трубки на 10 мм.
А что шкив туго сидит? Тогда показывай своё изобретение.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

шкив не хило сидел:) завтра сфотаю и выложу
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Идея по поводу отвинчивания болта шкива - накинуть головку на 17 (или 19 - не помню точно), а рычаг через трубу упереть в раму и легонько чиркнуть стартером - болт отвинтится.

З.Ы. Прикройте радиатор какой-нибудь тряпочкой, дабы не повредить
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Я так понял что qwe предлагает что-то типа сьёмника для стаскивания шкива с вала, а не для откручивания болта. Совет "стартером" выглядит сомнительным. Уж сколько раз писалось о приржавевших болтах, которые приходится часами отмакивать и разшатывать, да всё равно порой срываются и тогда - на сварку.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

сьемник 1 фиксируется болтами на шкиве коленвала, затем газовым ключем беремся за сьемник 1 и удерживая от поворота коленвал (уперев во что нибудь) откручиваем болт фиксирующий шков на валу.
затем сьемником 2 цепляемся за сьемник 1 и стаскиваем шкив с вала.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=3
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»