Страница 1 из 2
Замена ГРМ ремня, нужны советы.
Добавлено: 06 апр 2005, 10:01
Nazar
Уважаемые посетители форума.Кто самостоятельно менял ремень грм на 4D56T?И сальники.
Опишите пажалуйста процесс,подводные камни,затраты,инструмент.
Если можно подробнее.
ЗЫ поиск юзал.-не нашел

Добавлено: 06 апр 2005, 11:35
Dizel Man
Вопрос скорее не как, а есть ли опыт в таких работах. Весь процесс достаточно описан в любой хорошей книге по Пыжам. Если возникнут специфические вопросы, чем смогу, помогу.
Добавлено: 06 апр 2005, 14:16
kva
помимо сопастовления меток у меня была проблема с затяжкой моментом 170-190 кг шкива коленвала за венец маховика коленвал фиксировать жалко можно зубья поломать. я в отверстие балансировочные одним концом вставил 10мм арматуру а второй ее конец уперся в пол гаража только так получилось нормальным моментом затянуть а если не дотянешь то шпонку разбить может итд
самое лучшее конечно когда есть ключ специальный для откручивания шкивов.
2.За 9 лет эксплуотации дизелей не разу не менял натяжные ролики
просто при замене ремня если ролик не люфтит аккуратно например тупым ножом снимаеш с него сальник промываеш солярочкой или бензином не оченьсильно смазываеш (шрусом например) и спокойно ездиш до следуюшей замены ремня я считаю что ремень надо менять каждые 50 тыс тк наша страна сплошное супер тяжелое условие
Добавлено: 06 апр 2005, 15:33
Nazar
2Dizel Man Я Вам в личку писал, можете ли сделать.
Опыта замены на этой машине нет, на ваз менял (8 и 16кл).
Добавлено: 06 апр 2005, 18:47
Gorynych
я менял на соей в принципе ничего особенного но перед запуском лучше раз 5 провернуть коленвал чтобы убедится в правильности установки
Добавлено: 06 апр 2005, 23:05
Nazar
А кстати как провернуть коленвал-чем крутить?
Добавлено: 06 апр 2005, 23:25
Dizel Man
Если меняли на ВАЗе, тут тоже не так сложно. Единственное, после смены ремня требуется установка "угла опережения впрыска". Телефон в личку сбросил.
Добавлено: 06 апр 2005, 23:28
Dizel Man
На 4D56 болт шкива по моему либо 19 либо 22. Вращать очень неудобно, нужно снимать вентилятор либо защиту снизу.
Добавлено: 07 апр 2005, 10:12
kva
крутить действительно не удобно но при смене ремня всеравно вентилятор надо снимать ключ на 19
Добавлено: 07 апр 2005, 15:27
Nazar
Вроде договорился с Dizel Man на начало майских праздников.
Сам чёто побаиваюсь пока.Посмотрю как надо ,а потом глядиш и сам
Он еще и угол измерит и отрегулирует.Ну и так пообщатся охота, про машину че-нить новенького узнать

Добавлено: 11 май 2006, 01:47
gvladimir
Может кто ставил комлект ГРМ фирмы DAYCO (ремни с роликами). Какие отзывы? Надёжная продукция?
А что проиходит с углом опережения впрыска? Почему его надо переустанавливать при замене ГРМ?
Добавлено: 11 май 2006, 10:54
kva
Регулировать не обязательно но считается по технологии что нужно проверить тк немного может уйти поетому если после замены двигатель работает как и до замены то можно и не заморачиваться.
Добавлено: 11 май 2006, 20:30
GREEN
Dizel Man писал(а):Если меняли на ВАЗе, тут тоже не так сложно. Единственное, после смены ремня требуется установка "угла опережения впрыска".
Со всем уважением, ... а для чего?
Добавлено: 20 май 2006, 01:54
qwe
менял недавно.машину первый раз видел внутри. непосредственно для замены пришлось изготовить сьемник шкива коленвала.если нужно - выложу фотки. сейчас проблема с настройкой угла опережения впрыска. тоже приспособа специальная нужна. хожу по магазинам, смотрю из чего сделать можно, кто сталкивался подскажите plz
Добавлено: 22 май 2006, 10:33
Николай
Рой в конфе - все фотки и размеры выкладывались адаптера микрометра для установки УОВ
Добавлено: 24 май 2006, 10:53
gvladimir
Пруток около 80мм длиной, Диам. 12-16мм. (либо подобного размера шестигранник). С одной стороны отверстие под диаметр держателя часового индикатора на глубину 30 - 40 мм. и далее сквозное под толкатель Диам. 5мм. С другой стороны наружная резьба М8*1 длиной 15мм. Закрепить индикатор и подобрать длину толкателя, чтобы выступал из трубки на 10 мм.
А что шкив туго сидит? Тогда показывай своё изобретение.
Добавлено: 25 май 2006, 22:00
qwe
шкив не хило сидел:) завтра сфотаю и выложу
Добавлено: 26 май 2006, 08:36
SVN
Идея по поводу отвинчивания болта шкива - накинуть головку на 17 (или 19 - не помню точно), а рычаг через трубу упереть в раму и легонько чиркнуть стартером - болт отвинтится.
З.Ы. Прикройте радиатор какой-нибудь тряпочкой, дабы не повредить
Добавлено: 26 май 2006, 20:11
gvladimir
Я так понял что qwe предлагает что-то типа сьёмника для стаскивания шкива с вала, а не для откручивания болта. Совет "стартером" выглядит сомнительным. Уж сколько раз писалось о приржавевших болтах, которые приходится часами отмакивать и разшатывать, да всё равно порой срываются и тогда - на сварку.
Добавлено: 27 май 2006, 23:08
qwe
сьемник 1 фиксируется болтами на шкиве коленвала, затем газовым ключем беремся за сьемник 1 и удерживая от поворота коленвал (уперев во что нибудь) откручиваем болт фиксирующий шков на валу.
затем сьемником 2 цепляемся за сьемник 1 и стаскиваем шкив с вала.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=3