Выжим сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Выжим сцепления

Сообщение Помор »

Что- то стало шипеть у педали при выжиме,будто пневматика работает.К чему готовиться?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Там не пневматика - там гидравлика.
А готовиться надо, вероятнее всего, к ремонту главного цилиндра сцепления - над ним бачок с жидкостью закреплен и он двигается непосредственно педалью сцепления.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Про гидравлику - это общее место,потому и спросил - что шипеть может.Цилиндр давненько подтекает,но чуть-чуть.Ремкомплекты есть в продаже?Кто-то говорил,что от восьмерочного тормозного манжеты подходят,или лучше все-таки через Екзист?Какие есть аналоги,например,от Галлопера?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

На свой смотрел сейчас - есть рем.комплект в наличии по екзисту.
Мой номер - MB012161. Цена на оригинал 900р. Есть заменители - от 250р.

У вас машинка - Р-2, может и другой номер быть.
На www.japancats.ru деталировку посмотрите.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

На www.japancats.ru манжета пробивается как пружинка(?),причем в разных годах выпуска.Где бы про заменители узнать,кто что ставил и как ходит.Я на девятке менял потроха тормозного(да и на ГАЗоне тоже),потом и не вспоминал,так и продавал.Если уж наши резинки ходят,то корейским,допустим,и подавно ходить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

я поставил себе главный цилиндр в сборе от Галопера. Подходит на 100%. Цена оригинала 1100 или 1200р.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А на Р-2 что подойдет(цена-то хорошая)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

ответить не готов. Позвони в Галоперовский магаз, там скажут
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я думаю,от меня до галлоперовского магазина где-то 1600 км,не менее :D ,проще подождать,мож кто знает.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Помор вот что тебе нужно :) не знаю сколько по Экзисту, а у нас в городе стоит 900р.

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Так понимаю,ремкомплект?Оригинальный?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Я ставил себе оригинальный ремкомплект. От галлоперов ко мне не подходят, а другой альтернативы не нашел.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Стало быть,на Р-2 аналогов нет?Блин,из-за двух копеечных резинок столько геммора!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Может у тебя просто пыльник сжимается и оттуда воздух выходит. Менять надо если текет или не работает.
У меня начал подтекать. Я брал ремкомплект аналог на экзист пробивается по джапанка приходит Френкит, внутренний диаметр манжеты чуть больше поэтому течь не прикратилась, пришлось брать родной в него вхотит и сам поршень в аналоге только резинки, сейчас все отлично.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Может у тебя просто пыльник сжимается и оттуда воздух выходит. Менять надо если текет или не работает.
У меня начал подтекать. Я брал ремкомплект аналог на экзист пробивается по джапанка приходит Френкит, внутренний диаметр манжеты чуть больше поэтому течь не прикратилась, пришлось брать родной в него вхотит и сам поршень в аналоге только резинки, сейчас все отлично.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Значит,все-таки только оригинал.А про пыльник - так и было,только отчего-то как временное явление,почему и обратил внимание.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»