Страница 1 из 2
Хочу пригнать из штатов MMS... отговорите!
Добавлено: 27 окт 2008, 14:38
KLM
2003 - 2004 год. АВД 3литра... вот... отговорите пожалста ну или наоборот
Добавлено: 27 окт 2008, 16:03
Канадец
А не проще сейчас здесь найти?
Добавлено: 27 окт 2008, 17:02
KLM
а дешевле получается... полный фарш паджеро и монтеро при одинаковом пробеге и годе, первый стоит дороже тыщ на 100! а если бра монтеру тут, то хз что с ним... а в америке друзья, которые найдут хорошую тачку и поставят её на паром... мне останется только встретить её в финке.
Добавлено: 28 окт 2008, 13:09
Капитан_Немо
2004 год и 3 литра уже не получится. 2003-й модельный был последним годом, когда Монтеры Спорт шли с движком 6G72.
А 2004-й модельный был вообще последним годом, когда эта модель поставлялась в Штаты. Да к тому же продажи были весьма невелики, и найти нормальную машину будет сложнее.
Добавлено: 28 окт 2008, 14:59
KLM
значит 2003й... не знал.
Добавлено: 28 окт 2008, 15:09
Абдула
Для Америки (или в Америке) делают другие автомобили нежели для Европы (в Европе).
Отличий может быть множество, как положительных так и отрицательных.
В Америке машины не берегут. В Европе как правило наоборот, берегут, только не для будущего владельца конечно же, а для себя, дабы потом не раскошелится на ремонт.
В Америке машины как правило не обрабатывают антикором.
И т.д. и т.п.
А зачем брать б.у из Америки, сколько она обойдется от 500 тыс. небось. В Москве в автосалоне Паджеро спорт стоит если не ошибаюсь от 600-640т.руб. Да дороже, да дизель, да дешевая комплектация. Но плюс огромен ОН НОВЫЙ!!! НА ГАРАНТИИ.
Или Форд Рейнджер или Ниссан пикап, там тоже цены около 600-650 т. руб. за НОВЫЙ.
Или Форд Ренжер или Ниссан пикап, там тоже цены около 600-650 т. руб. за НОВЫЙ.
Расширте выбор! Я не отговариваю от ММС, просто объективен. Если. Вам нужен только Супер-Селект и никак ни Паркт-тайм, тогда прошу прощения. Удачи Вам!
Добавлено: 28 окт 2008, 15:24
KLM
ну да... от пятисот. А какие именно именно эти отличия, которых
Абдула писал(а):может быть множество, как положительных так и отрицательных
Добавлено: 28 окт 2008, 16:50
Dimman
бери, только доверьяся тому кто будет смотреть машину! мне мой друг там перетрес! Получился просто цаца и красавец))) сейчас загнал его в таможню, завтра заберу... *потираю ручки*)))))
Добавлено: 28 окт 2008, 18:35
Абдула
Я уже писал, на американцах слабый антикор, особенно это актуально для России с солью зимой.
Добавлено: 28 окт 2008, 18:40
Абдула
Я уже писал, на американцах слабый антикор, особенно это актуально для России с солью зимой.
Я поторопился высказать свое мнение. Во многом плюсы и минусы зависят от покупателя. Начиная от возможностей.
Если есть знакомые, то конечно же можно брать из Америки, но вот делема (сам думаю) может лучше новый джип взять.
Из Америки это б.у. - никто не даст гарантии, что через месяц другой эксплуатации не застучат гидро-компенсаторы (в Америке зачастую используют минеральное масло), не загремит цепь в раздатке (американцы не парятся по поводу приводов, а Парк-тайм нельзя включать на асфальте), а коробка автомат не сломается через 20-30 тысяч км. Лично из тех экземпляров, которые я рассматривал с пробегом по России хороших не нашел. Может плохо искал.
По поводу субъективных минусов:
Раздатка Парк-Тайм, т.е. по дорогам с жестким покрытием использовать нельзя, для меня это принципиально. Нахрена джип если зимой нельзя включать полный привод. Включать на разгоне и выключать потом это фигня. Те кто утверждают, что в городе полный привод не обязателен, скорей всего его просто не имеют.
Я не отговариваю в пользу Европеек, я отговариваю в пользу новой. В любом случае, я бы выбрал авто из Америки нежели авто с пробегом по России.
Добавлено: 28 окт 2008, 19:27
KLM
новая для меня не вариант... привод буду брать AVD это ПОСТОЯННЫЙ полный привод! с возможностью включить межосевой блок и понижайку (вобщем как на ниве)
Добавлено: 29 окт 2008, 09:54
Абдула
Отговорите, отговорите)))))
Тогда без вариантов, надо брать из США.))
Может тогда просто Монтеро без Sporta?
Добавлено: 29 окт 2008, 10:05
Капитан_Немо
Кстати по поводу антикора. Кузова Мицу полностью оцинкованы, зачем там еще антикор ???
Добавлено: 29 окт 2008, 10:17
Абдула
Кузова у митсубиси не оцинкованные! Просто качество металла, грунта и краски хорошее.
Когда выбирал себе аппарат пересмотрел очень много вторых паджериков годов 93-96 все были ржавые в определенных местах. К праворульным это не относится, они тоже не оцинкованные, но не столь измученные.
Добавлено: 29 окт 2008, 11:09
KLM
Абдула писал(а):Может тогда просто Монтеро без Sporta?
не... второй может потом коротыш будет чисто для постройки!! 3й мне вообще не нравится и подвес там независимый взаде... Монтеро Спрт нравится всем! и дизайном и приводом и салоном... ненравится только что силовой обвес туда не подходит от паджеро спорт (кстати объясните все-таки чем же они отличаются?!!)
Добавлено: 29 окт 2008, 12:01
Абдула
Pajero Sport от Montero Sport ? КОнструктивно ничем! Все зависит от комплектации.
Добавлено: 29 окт 2008, 13:55
Капитан_Немо
Абдула писал(а):Pajero Sport от Montero Sport ? КОнструктивно ничем! Все зависит от комплектации.
Фундаментальных отличий два. Первое - это другая голова двигателя, позволяющая Монтерам свободно переваривать 92-й бензин. Второе - появившаяся с 2002 года система постоянного полного привода AWD.
Добавлено: 29 окт 2008, 15:05
Абдула
Сиситема AWD есть и на паджерах и на монтерах, модификаций море. По поводу голов, погорячился, разные. В европе GDI, в америке не GDI. Всеравно сложно сказать, что лучше, что хуже. Ремонт везде дорог, на американском 3,5 можно на 92 ездить, на GDI на 95, но он экономичней. Ну все же GDI менее предпочтительнее.
Добавлено: 29 окт 2008, 18:29
KLM
рассматривается двиг только 3.0... а 92й бен уже всеравно...
А почему тогда бампера на него силовые не делают??????
P.S.ходят тут у нас новости что 92й бэн отменят с нового года. (работаю в новостях)
http://www.avtomarket.ru/forum/usage/13201/
Добавлено: 29 окт 2008, 19:55
KLM
ну а если не гнать, то чем плох например вот этот вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2267866.html
или ему подобные??