Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?
Только вторая или только треться передача?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Только вторая или только треться передача?
Все свои 10 лет водительского стажа отьездила на одних легковушках с ручной коробкой, вот наконец-то осуществила мечту - купила Паджерика с автоматом, ну два дня "помучилась" привыкая к нему, то в пробках двумя ногами на тормоз попадала, то при трогании на каждом светофоре за рычаг переключения передач хваталась
Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?
Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?
Montero Sport, 3.0 л., V6, 2000 г.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Только вторая или только треться передача?
Несколько вариантов:Марина писал(а):Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?
1. Лёд.
2. Грязь
3. Глубокий снег
4. Буксировка тяжёлого груза
Вообще этой опцией я пользуюсь довольно часто при поездке на дачу зимой и сейчас в талый снег. Включаешь межосевую блокировку и 2 передачу и потихоньку вперед.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
А еще когда R\D Lock включаешь и болотцу ползешь. Чтобы не забыться и не разогнаться - очень выручает режим 2
Хотя нет - я серьезно
Хотя нет - я серьезно
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А почему нет? Так же, как и на ручной. Главное - не включить заднюю!!!Armageddon писал(а):типа на автомате можно на ходу пониженные передачи включать?Yandr писал(а):С горочки к примеру спускаться, или на скользкой дороге двигателем тормозить.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Главное с D сразу L не включить,
Как приме едеш на D, слегка притармаживаеш, отключаеш кнопкой
O/D затем селектор на 2 (чуствуеш как машина тормозит двигателем при отпускании газа), затем селектор на L. Очень хорошо помагает на затяжных спусках, при езде по гололеду и пересеченной месности
Как приме едеш на D, слегка притармаживаеш, отключаеш кнопкой
O/D затем селектор на 2 (чуствуеш как машина тормозит двигателем при отпускании газа), затем селектор на L. Очень хорошо помагает на затяжных спусках, при езде по гололеду и пересеченной месности
P4, 2013 SHOGUN v93
