Страница 1 из 1

Только вторая или только треться передача?

Добавлено: 06 апр 2005, 10:39
Марина
Все свои 10 лет водительского стажа отьездила на одних легковушках с ручной коробкой, вот наконец-то осуществила мечту - купила Паджерика с автоматом, ну два дня "помучилась" привыкая к нему, то в пробках двумя ногами на тормоз попадала, то при трогании на каждом светофоре за рычаг переключения передач хваталась :D
Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?

Добавлено: 06 апр 2005, 11:26
Yandr
С горочки к примеру спускаться, или на скользкой дороге двигателем тормозить.

Добавлено: 06 апр 2005, 12:18
Марина
:roll: Да, действительно, не подумала об этом. :oops: Спасибо!

Re: Только вторая или только треться передача?

Добавлено: 06 апр 2005, 22:13
Garison
Марина писал(а):Вот отъездила я зиму на своем Паджеро и чешу в затылке #-o -зачем же все-таки нужна в коробке автомат только вторая или только третья передача? Ну с первой-то понятно. Может все же бьвают такие ситуации, когда кто-то пользуется ими?
Несколько вариантов:
1. Лёд.
2. Грязь
3. Глубокий снег
4. Буксировка тяжёлого груза
Вообще этой опцией я пользуюсь довольно часто при поездке на дачу зимой и сейчас в талый снег. Включаешь межосевую блокировку и 2 передачу и потихоньку вперед.

Добавлено: 10 апр 2005, 21:23
Mixrutka
А еще когда R\D Lock включаешь и болотцу ползешь. Чтобы не забыться и не разогнаться - очень выручает режим 2 :D

Хотя нет - я серьезно :)

Добавлено: 10 апр 2005, 22:34
@ndrey
Yandr писал(а):С горочки к примеру спускаться, или на скользкой дороге двигателем тормозить.
типа на автомате можно на ходу пониженные передачи включать?

Добавлено: 11 апр 2005, 01:03
Andrei V6 3.5
Armageddon писал(а):
Yandr писал(а):С горочки к примеру спускаться, или на скользкой дороге двигателем тормозить.
типа на автомате можно на ходу пониженные передачи включать?
А почему нет? Так же, как и на ручной. Главное - не включить заднюю!!! :D

Добавлено: 11 апр 2005, 03:14
_YURY_
Главное с D сразу L не включить,
Как приме едеш на D, слегка притармаживаеш, отключаеш кнопкой
O/D затем селектор на 2 (чуствуеш как машина тормозит двигателем при отпускании газа), затем селектор на L. Очень хорошо помагает на затяжных спусках, при езде по гололеду и пересеченной месности :wink: