Страница 1 из 1
Стоит ли демпф. маховик на П3 2,5?
Добавлено: 28 окт 2008, 05:54
NeX
Хлебнул проблем на мерсе с демпферным маховиком сцепления. Знаю что на 3,2 МКПП он точно стоит. А что насчет 2,5? Есть ли он так?
Просто думаю взять именно 2,5.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:06
shubba
А П-3 2.5 разве бывает?
Добавлено: 29 окт 2008, 16:15
Podzemshik
Я читал, что был такой, но официально к нам не поставлялся.
Добавлено: 29 окт 2008, 18:27
NeX
В Германии можно взять без проблем. Но для меня важно знать стоит ли этот маховик там, весомая причина отказаться от покупки.
Добавлено: 30 окт 2008, 11:59
Pol@ATOM
Это что за мотор такой???
Добавлено: 30 окт 2008, 12:01
Sivorius
4d56 очевидно
Добавлено: 30 окт 2008, 12:25
NeX
Добавлено: 01 ноя 2008, 06:44
Кубик
NeX писал(а):Он самый родной 4д56 EFI
Mitsubishi Pajero 2,5 TD Classic - а я думал что в Европе классик выпускался только во втором кузове....
В третьем кузове тоже что ли упрощенный варинт?
Добавлено: 02 ноя 2008, 23:56
Николай
не, классик - это (П1+П2)/2
П3 действительно поставлялись с 56 двиглом - но просто голимый рольф сюда их не возил.
NeX - никаких заморочек с маховиком в 56 никогда не было и, полагаю, не будет. Может разве только в модификации common rail
ЗЫ Кстати, новый ПС тоже есть с 56 движком, да и с бензинкой. но в россию его тоже только с 4м41 будут возить
Добавлено: 03 ноя 2008, 11:07
ФилiпокЪ
Маховик там обычный. Но, из четырех а/м, которые через меня проходили, на трех накрывалась МКПП. Коробка там своя и геморная в ремонте. Соответственно з/ч в наличии нет. Так что я хорошенько подумал бы прежде чем брать такой авто
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:06
NeX
Филипок
Там СуперСелект или ПартТайм?
Добавлено: 08 ноя 2008, 12:19
ФилiпокЪ
Точно не помню, Раздатка механическая, хабов нет. Скорее всего Супер Селект