Страница 1 из 2
Опрос: с камерой или без?
Добавлено: 28 окт 2008, 13:08
Shattl
Собственно по теме. Кто как предпочитает и почему?
Добавлено: 28 окт 2008, 13:48
vladimir_kp
Чего с камерой то? Колесо? Если колесо то без, по моему камеры уже никто не ставит, ну если повреждение только сильное на шине. Без камеры колесо сдувается медленно а с камерой сразу. Вот и все аргументы.
Добавлено: 28 окт 2008, 14:40
Shattl
vladimir_kp
А некоторые говорят наоборот: без камеры сразу на обод, еще и разуться можно сразу.
Интересует мнение большинства.
Добавлено: 28 окт 2008, 14:56
D12
Если ехать на спущенном в ноль колесе, то без разницы - с камерой, без камеры - боковинам каюк, шина на выброс. В случае с камерой - еще и камера туда же.
Разуться сразу на камерном колесе полюбому вероятность выше (при условии, что и камерная и бескамерная стоят на дисках с хампами), потому как у бескамерной шины края боковин сделаны из мягкой резины и прилипают к ободу, а у камерной нет. Кроме того на камерном колесе при резком старте или езде на подспущенном есть вероятность проворачивания шины на диске с последующим срезом соска камеры.
На камерной шине есть вероятность "прожевывания" камеры при отсутствии повреждений снаружи.
Камерное колесо тяжелее бескамерного.
В полевых условиях камерное колесо перемонтировать легче.
Добавлено: 28 окт 2008, 19:31
Podzemshik
vladimir_kp писал(а): Без камеры колесо сдувается медленно а с камерой сразу. Вот и все аргументы.
Это не все аргументы. Если колесо сдувается резко на скорости - привет, встречка/лобовуха/кювет/столб/дерево.
Вот это аргументы!
Если колесо сдувается медленно - можно доехать до шиномонтажа, периодически подкачивая.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:18
Жипер
В спорте без камер (чемпионат Приморского края по трофи-рейдам) - большинство участников.
Это аргумент?
Сам лично уже лет 15, на всех авто, езжу на безкамерках.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:21
Жипер
D12 писал(а):В полевых условиях камерное колесо перемонтировать легче.
Да ну? Сам пробовал?
Например какой-нить разутый 35-38 Симекс или Свампер?

Да и обычное колесо лечится за 5-15 минут шнурком, часто даже не снимая.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:31
D12
Симекс-Свампер не пробовал. Пробовал штатные УАзовские. Без компрессора. Неоднократно. Неприятно, но выполнимо.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:36
vladimir_kp
Shattl писал(а):без камеры сразу на обод, еще и разуться можно сразу.
Фигня полная, сколько раз на безкамерной доезжал до монтажки, а с гвоздем вообще неделю ездить можно. Камерная сдувается моментом, опять же из опыта. С гвоздем уже не поездиешь. Не веришь? проведи эксперемент.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:37
Жипер
D12 писал(а):Пробовал штатные УАзовские. Без компрессора. Неоднократно. Неприятно, но выполнимо.
Жипер писал(а):Да и обычное колесо лечится за 5-15 минут шнурком, часто даже не снимая.
Заметил разницу?

Добавлено: 29 окт 2008, 16:41
shubba
vladimir_kp писал(а):сколько раз на безкамерной доезжал до монтажки, а с гвоздем вообще неделю ездить можно
+1
Даже с весьма крупными саморезами.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:45
D12
Неа. Я же ключевое слово написал - без компрессора.
Как-то колесо зашипело и афта начала ошутимо крениться после ж/д переезда. Остановился, посмотрел - в шине наполовину сидел железнодорожный костыль. Тот, которым рельсы к шпалам прибивают. Так шта, без снятия - никак. И что бы я делал с бескамеркой, даже со шнурком? А тут - снял, камеру заменил, под дырку кусок вдвое от снятой камеры (все равно она в хлам) - и дальше поехал...
Добавлено: 29 окт 2008, 16:49
Podzemshik
в шине наполовину сидел железнодорожный костыль
И что бы я делал с бескамеркой, даже со шнурком?
Поставил бы запаску.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:49
vladimir_kp
shubba писал(а):vladimir_kp писал(а):сколько раз на безкамерной доезжал до монтажки, а с гвоздем вообще неделю ездить можно
+1
Даже с весьма крупными саморезами.
Это кстати один из способов лечения дырок, чтоб доехать до цивилизации, тупо завинтить в дырку саморез. Еще способ палочка от суши обмазанная гудроном с дороги ну или чем то типа смолы, загоняешь лишнее срезаешь, доехать с подкачкой можно. С камерой такой фокус не пройдет
Добавлено: 29 окт 2008, 16:52
D12
Podzemshik писал(а):Поставил бы запаску.
Если бы она бы была бы...
Добавлено: 29 окт 2008, 16:54
Жипер
D12 писал(а):Неа. Я же ключевое слово написал - без компрессора.
А я не езжу без компрессора, запаски и шнурков.
А можно еще при бортировке пендзинчику плеснуть - до 1атм мона надуть.
D12 писал(а): А тут - снял, камеру заменил, под дырку кусок вдвое от снятой камеры (все равно она в хлам) - и дальше поехал...
И много ты на спущеном колесе проехал - метров 300 или даже киламетыр?=D>
Добавлено: 29 окт 2008, 16:57
vladimir_kp
Жипер писал(а):И много ты на спущеном колесе проехал - метров 300 или даже киламетыр?
Иногда этого достаточно, все лучше плохо ехать с подкачкой чем хорошо стоять на обочине.
Добавлено: 29 окт 2008, 16:58
D12
Зачем на спущенном? Насос штатный ручной на месте оказался. Даже рабочий. Вот только спина потом... она этого не одобрила.
А насчет не езжу без запаски - была проколота утром этого же несчастливого дня. А компрессоров тогда еще в природе не существовало.
Добавлено: 29 окт 2008, 17:01
Podzemshik
D12 писал(а):Неа. Я же ключевое слово написал - без компрессора.
D12 писал(а): А тут - снял, камеру заменил, под дырку кусок вдвое от снятой камеры (все равно она в хлам) - и дальше поехал...
мда, тут компрессор не поможет, тут без поллитры не разберешься.
Добавлено: 29 окт 2008, 17:06
Жипер
D12 писал(а):Насос штатный ручной на месте оказался.
А ты думаешь я всю жисть с компрессором езжу - тока лет 5 последних.
А раньше с ножным ездил - до сих пор живой в гараже лежит.
Я к тому что вылечить бескамерку на порядок легче, чем камерку - а
накачивать пофигу чем.
Зы - ни разу не удалось разбортировать проколотое колесо в "гражданской" жизни.