Страница 1 из 5

путешествие на галстуке

Добавлено: 28 окт 2008, 19:52
Semp
Всем доброго вечера!
История ниочём, кто такие не любит - дальше не читать. Попробую кратко.
Звонит жена, рассказывает - ехала с малышкой, в пробке двигло заглохло и больше не заводилось. Я подрываюсь, беру ЛТИ ВАЗ 99 и мчусь к ней. По месту оказалось, что полностью сел аккум. Решили прикурить Монтерика от 99й. Заводится (Спасибо Филипку за советы!), но самостоятельно потом не запустить. В общем решили поставить аккум с 99 на монтерика. Поставили. Монтерик - ОК, завёлся. 99я - намертво встала. Ситуёвина так себе, ливень такой, что даже пешком видимость 3 метра, ещё и темень полная. Ну делать нефиг, потащим донора-99ю на галстуке. Потащили, не работает ничего, самое страшное: гудок, ибо нифига не сообщить по быстрому; дворники - в ливень вообще ничего не видно, только само стекло лобовое; печка - всё внутри запотело, электростелкоподъёмники, лять, даже в окно не вылезти, ну и само собой аварийка и габариты, да, ну и тормоза, но это мелочи. Кароче я весь такой стлес еду за своим же монтериком, пилотируемым женой. Педорасты в пробке умудряются ещё и вклиниваться МЕЖДУ нами! Кароче матерясь в запотевшем тёмном истребителе едем к дому. Но факинг обстоятельства, въезжая во двор, жена поворачивает в узкий проезд, я следом, но цепляюсь за поребрик, дёргаю её, она останавливается, а я подлетаю. ну ясен пень прям в зад.
Предварительный итог...
Монтерику слегка бампер покоцали и левый катафот (принимаю за небольшую цену БУ катафотик).
99я: правое крыло конкретно, думаю под замену; фара - пестос обидно, потому что 5 дней всего отъездила, только что поменял временную турецкую на оригинальную.
Большое спасибо RimCrazy за предложенную помощь.

Сейчас пришёл домой, достал бутылочку домашнего напиточка (85º), напьюсь и с утра оценивать ущерб :shock:
Всем спасибо, кто дочитал. Надо было с кем-то поговорить... :lol:

Добавлено: 28 окт 2008, 20:24
ПУТНИК
Привет)) не расстраивайся - ведь главное твои все целы и с тобой))) :D
железо починишь...а я вот свой катафот разбил на новом спорте через 2 часа выезда из салона: заехал за обмывом в Карусель, а потом на стоянке ночером сдавая задом ипанул столб :D : погунл бампер и разбил фонарь...- даже дверь габажника не открывалась :(
утром фонарь склеил (до сих пор стоит и ниче уже не видно :D )..бампер вылечил парой ударов кувалдой через деревяшку :D та чта сильна не парься - это не канструктивна! :D
ПРЕВЕД! мы все с табой!

Добавлено: 28 окт 2008, 21:18
Tundra
:D Не растраивайся, это жизнь! :D Я вот тоже историю вспомнил, :D год назад у жены заглох деу матиз на мойке, так я его Паджериком до дому тащил на верёвке, :D шибко сильно дёрнул с перекрёстка и морда (целиком) отвалилась :roll: :wink: Вот смеху было! :D

Добавлено: 28 окт 2008, 21:56
Semp
да я в общем то и не расстроился, повреждения незначительные, можно сказать. Зато щас это дело обмываем.. Тоже неплохо :)
Скажите, как в монтерах крепится аккумулятор? что-то у меня пластиковая полукоробка, по бокам котрой штыри, идущие от верха до низа аккумулятора, вверху накидывается перекладина и прикручивается. Настораживает какой-то колхозный вид конструкции. Это нормально?
И ещё, пойду завтра за акк новым. Чо посоветуете купить? Стоял какой-то HeavyDuty русский. И может что-нить проверить перед установкой, чтоб опять скоропостижно не скончался? Перед подыхом были следующие симптомы: за несколько км загорелся antilock, затем в полнакала break (! естессно, ручник опущен) и лампа акумулятора, тоже в полнакала. К чему бы это? Точнее "к чему" я уже увидел :))) а вот из-за чего?

Добавлено: 28 окт 2008, 22:45
RimCrazy
Сейчас могут полететь хомяки.....:)
Но я на все машины ставил Варту Силвер Динамик и был всегда доволен.
А из-за чего произошло это вопрос. Я бы начал смотреть с ремня генератора и мультиметром замерил бы идёт зарядка или нет.
По поводу случая, это все ерунда, и отношение у тебя к нему очень правильная.... :wink:

Добавлено: 28 окт 2008, 22:48
Vovchik
Семп, бери Атлас (корейский вроде) - очень качественная штука за невысокие деньги. У меня оба Атласы, я доволен (уже два года). Кстати, купил почитав советы на нашем форуме.

Добавлено: 28 окт 2008, 22:50
Vovchik
Ясен пень, что Варта лучше всего, однако цена не адекватная... Сейчас много других качественных аккумуляторов по цене ниже чем Варта. Я покупал сразу два аккума себе, один 75 Ah, второй 90 Ah - на Варте просто разорился бы.

Добавлено: 28 окт 2008, 22:58
Pol@ATOM
похоже нет зарядки. Совсем.... По теме - можно было 1. прикурить ВАЗ от ожившего монтеро. Если это не реально... 2 На работающем ВАЗе (он ведь карбовый?) при оборотах около 2 000 включить МНОГО потребителей (головной свет+обогрев стекла+.....) и снять аккум (Если сделать всё правильно, ВАЗ выдержит), вместо него поставить аккум монтеры и выключить потребители. Мотор не глушить, обороты держать. На монтеру - живой аккум и домой! 3. Пытаться тащить ВАЗ на верёвке на 4-той передаче с включённым зажиганием. Мало того, что будут тормоза, так ещё и заведётся может быть :)

Добавлено: 28 окт 2008, 23:00
RimCrazy
Ну не лучшая Варта....
И не самая дорогая....
Я ж не предложил гелевую.... :wink:
Сложно оценить аккумулятор до того как ты его купил, поэтому предпочитаю проверенный вариант.
Я в Финку езжу и там себе много всякого барахла покупаю, учитывая такс фри получается дешевле чем у нас, с гарантией качества.
To Semp
Есть карточка 5-го колеса и Катода.
Приеду за наклейками могу поделиться.... :wink:

Добавлено: 28 окт 2008, 23:43
Semp
Pol@ATOM писал(а):прикурить ВАЗ от ожившего монтеро. Если это не реально...
Поменялись акк, прикуривание ВАЗа почему-то не помогло :? Молчал как партизан, хотя свет и прочее выглядело как при нормальном акк.
Pol@ATOM писал(а): 2 На работающем ВАЗе (он ведь карбовый?) при оборотах около 2 000 включить МНОГО потребителей (головной свет+обогрев стекла+.....) и снять аккум (Если сделать всё правильно, ВАЗ выдержит), вместо него поставить аккум монтеры и выключить потребители. Мотор не глушить, обороты держать. На монтеру - живой аккум и домой!
Круто. ВАЗ инжектор. Думаю не прокатит.
Pol@ATOM писал(а): 3. Пытаться тащить ВАЗ на верёвке на 4-той передаче с включённым зажиганием. Мало того, что будут тормоза, так ещё и заведётся может быть :)с
Это для инжектора тоже работает? Надо будет попробовать.

Спасибо за советы.

Кстати на ВАЗ стоял Varta. Когда поставили его на Монтеру, ощущалось, что его не хватает, например, стеклоподъёмники еле ворочались. Говорит ли это о каком-то пробое в сети или просто акк не тянет?

Добавлено: 29 окт 2008, 09:19
RimCrazy
Просто для двигателя объемом три литра Варта нужна немного другая.... :wink:
По поводу передачи на галстуке - это правда, я пятую включал, чтоб тормозилось нормально.

Добавлено: 29 окт 2008, 10:15
мохнатый
да заводиться инжектор с веревки как миленький. может не сразу ибо надо немножко напитать акуму, а так,прокатился на четвертой и пойдет родная никуда не денеться

Добавлено: 29 окт 2008, 10:17
dimmokr
Vovchik писал(а):Семп, бери Атлас (корейский вроде) - очень качественная штука за невысокие деньги.
+1.
:D 2 года работает 90А в корпусе 75 :D

Добавлено: 29 окт 2008, 10:33
dancespt
Имхо, с геной беда полная..........смотреть адназначно :(
ps на машине с инжектоором нельзя снимать клеммы с акб на работающем моторе, чириивато это новыми мозгами....

Добавлено: 29 окт 2008, 10:37
мохнатый
для этого и надо включать все потребители, фары, печку, аварийку. я бы сказал не рекомендуеться, но когда выхода нет.............................

Добавлено: 29 окт 2008, 10:56
Semp
Semp писал(а):Скажите, как в монтерах крепится аккумулятор? что-то у меня пластиковая полукоробка, по бокам котрой штыри, идущие от верха до низа аккумулятора, вверху накидывается перекладина и прикручивается. Настораживает какой-то колхозный вид конструкции. Это нормально?
Осталось не раскрыто. Всё бы ничего, но сомневаюсь, что в оригинальной конструции было 6 шайб разного диаметра и толщины под каждым болтом.

Добавлено: 29 окт 2008, 11:31
dancespt
мохнатый писал(а):для этого и надо включать все потребители, фары, печку, аварийку.
,
это может спасти коммутатор на карбовой зубиле, а может и не спасти, коммутатор у меня вообще был расходником, с мозгами, имхо на 85% закончиться их заменой...
мохнатый писал(а): но когда выхода нет.............................
выхода нет это в пустыне и 1 живой аккум на 3 и более машин :wink: :wink: , хотя при знании элктромеханики, я думаю, выход найти можно, яхз, что-то типа нагрузочной вилки(калом не кидаться, в электрике ваще не шарю), Семен пральна сделал, что потащил, а кузовня - все делается :wink:

Добавлено: 29 окт 2008, 11:51
мохнатый
противоречие, уверен что все умрет, но в электрике не понимаешь. зачем тогда??

Добавлено: 29 окт 2008, 12:05
dancespt
мохнатый писал(а):противоречие, уверен что все умрет, но в электрике не понимаешь. зачем тогда
большой опыт общения с зубилой :) + опыт по замене хз скольки коммутаторов и 2-х январей(пребило массовый провод с акб, пока не нашел, как раз их и поменял) :) :shock:

Добавлено: 29 окт 2008, 12:09
мохнатый
ну ненаю ненаю. может конечно.
но с веревки точно заводиться