Лампочка SRS на Pajero v45

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Лампочка SRS на Pajero v45

Сообщение Sergey Kalabin »

Долго клинила меня горящая лампочка SRS на панели приборов. Решил устранить. В сервисе сканер показал ошибку 22. (Датчик удара обрыв/кз или подушка с пирапатроном.) Подушки и их цепи включая пружинный механизм целы. Датчика удара под капотом вообще нет. Он только в блоке SRS, вот я его и поменял (блок SRS). Все! лампочка потухла. Это на стоящем авто, но как только поехал опять загорелась. Что за хрень я понять уже не могу. Замыкание диагностического разъема ничего не дает как и в прошлые разы. Только SRS и не моргает, просто горит. Кто может сталкивался?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Если речь про П2, то под капотом, слева и справа от радиатора, должны быть два датчика удара.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

у меня ваще горела всегда приехал на диагностику двигла , подцепили сканер просканили двигло лампа срс сама погасла хз как ето было связано......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

В том то и дело, что нету ни датчиков, ни проводов которые бы говорили, что сдесь были датчики. Электрик сказал, что датчики иногда не стоят под капотом. Только в блоке работает датчик. Не могу понять зависимость от скорости. Хотя теперь лампа горит постоянно. На сканере тоже тухла, но потом опять загоралась.
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

Проблема решена..еще раз стал прозванивать часовую пружину и напрягло прыгающее сопротивление то 100 то 300 то обрыв...раньше думал, что плохой котакт щупа......нашел перелом, пропаял, еще раз съездил на сканер (электрик молодец денег не взял) сбросили ошибку и все ок!
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Серег а где находится часовая пружина, а то вчера загорелась лампа SRS но горит не постояно , заводишь- гаснет начинаешь движение загорается , сбрасываешь газ и поворачиваешь тухнет, но потом опять загорается - куда лезть??????
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

немец писал(а):Серег а где находится часовая пружина, а то вчера загорелась лампа SRS но горит не постояно , заводишь- гаснет начинаешь движение загорается , сбрасываешь газ и поворачиваешь тухнет, но потом опять загорается - куда лезть??????
Руль снимаешь и там черная хрень прикручена с желтой наклейкой. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=75261952 4 шурупчика. Вот она и есть -часовая пружина. Прозвонить лего можно через разъемы..
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sergey Kalabin »

но вообще...по идее. если был обрыв часовой пружины, то он тут же должен записаться в комп SRS и тут только сканер сбросит. Может просто лампочка отходит???
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

спасибо разобрался, компьютер с третьего раза показал что ошибка в часовой пружине , специально обученный человек на сервисе взялся ее прозвонить и пропоять но ничего у них не получилось как все было так и осталось только денег взять за заботу не забыли. Решил тупо поехать к другу на разбоку Лансеров, взял часовую пружину от Лансера девятого покаления она один в один к нам подходит и встает , проблема ушла
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Ответить

Вернуться в «Электрика»