Страница 1 из 1
Лампочка SRS на Pajero v45
Добавлено: 29 окт 2008, 10:31
Sergey Kalabin
Долго клинила меня горящая лампочка SRS на панели приборов. Решил устранить. В сервисе сканер показал ошибку 22. (Датчик удара обрыв/кз или подушка с пирапатроном.) Подушки и их цепи включая пружинный механизм целы. Датчика удара под капотом вообще нет. Он только в блоке SRS, вот я его и поменял (блок SRS). Все! лампочка потухла. Это на стоящем авто, но как только поехал опять загорелась. Что за хрень я понять уже не могу. Замыкание диагностического разъема ничего не дает как и в прошлые разы. Только SRS и не моргает, просто горит. Кто может сталкивался?
Добавлено: 29 окт 2008, 11:42
Влад на Pajero
Если речь про П2, то под капотом, слева и справа от радиатора, должны быть два датчика удара.
Добавлено: 29 окт 2008, 21:39
mike
у меня ваще горела всегда приехал на диагностику двигла , подцепили сканер просканили двигло лампа срс сама погасла хз как ето было связано......
Добавлено: 30 окт 2008, 01:29
Sergey Kalabin
В том то и дело, что нету ни датчиков, ни проводов которые бы говорили, что сдесь были датчики. Электрик сказал, что датчики иногда не стоят под капотом. Только в блоке работает датчик. Не могу понять зависимость от скорости. Хотя теперь лампа горит постоянно. На сканере тоже тухла, но потом опять загоралась.
Добавлено: 30 окт 2008, 03:53
Sergey Kalabin
Проблема решена..еще раз стал прозванивать часовую пружину и напрягло прыгающее сопротивление то 100 то 300 то обрыв...раньше думал, что плохой котакт щупа......нашел перелом, пропаял, еще раз съездил на сканер (электрик молодец денег не взял) сбросили ошибку и все ок!
Добавлено: 17 ноя 2008, 00:27
немец
Серег а где находится часовая пружина, а то вчера загорелась лампа SRS но горит не постояно , заводишь- гаснет начинаешь движение загорается , сбрасываешь газ и поворачиваешь тухнет, но потом опять загорается - куда лезть??????
Добавлено: 20 ноя 2008, 06:24
Sergey Kalabin
немец писал(а):Серег а где находится часовая пружина, а то вчера загорелась лампа SRS но горит не постояно , заводишь- гаснет начинаешь движение загорается , сбрасываешь газ и поворачиваешь тухнет, но потом опять загорается - куда лезть??????
Руль снимаешь и там черная хрень прикручена с желтой наклейкой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=75261952 4 шурупчика. Вот она и есть -часовая пружина. Прозвонить лего можно через разъемы..
Добавлено: 20 ноя 2008, 06:26
Sergey Kalabin
но вообще...по идее. если был обрыв часовой пружины, то он тут же должен записаться в комп SRS и тут только сканер сбросит. Может просто лампочка отходит???
Добавлено: 25 ноя 2008, 14:22
немец
спасибо разобрался, компьютер с третьего раза показал что ошибка в часовой пружине , специально обученный человек на сервисе взялся ее прозвонить и пропоять но ничего у них не получилось как все было так и осталось только денег взять за заботу не забыли. Решил тупо поехать к другу на разбоку Лансеров, взял часовую пружину от Лансера девятого покаления она один в один к нам подходит и встает , проблема ушла