Страница 1 из 1

Странный уровень масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2008, 22:18
Миша Краснодар
На щупе есть метки для уровня масла холодной коробки и горячей. На холодную должно быть меньше масла на щупе, на горячую - выше.
По факту: достаю щуп на холодную - масло выше нормы (выше чем "макс" на горячем), на горячем достаю щуп - масло на минимуме "холодного" отделения. Почему так все наоборот?
З.Ы. английский знаю достаточно, чтоб не путать cold и hot.
З.Ы.Ы. В принципе нареканий на коробку нет, едет хорошо.

Добавлено: 29 окт 2008, 22:23
Vovchik
Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.

Добавлено: 29 окт 2008, 23:20
Миша Краснодар
Допустим, что так. Но почему тогда на холодной коробке уровень выше значения "hot"???

Добавлено: 29 окт 2008, 23:26
SNOOPER
Миша Пахеро писал(а):Допустим, что так. Но почему тогда на холодной коробке уровень выше значения "hot"???
А без "допустим" можно :evil:
Далайте как Вам говорят, или не засоряйте эфир :)

Добавлено: 30 окт 2008, 23:24
Миша Краснодар
Хорошо. Спрошу по-другому.
1) На холодную, на щупе уровень масла выше отметки "hot"... (т.е. показывает излишек масла)
2) На горячую, после переключения всех передач (книжку читал) уровень масла на середине отметки "cold"... (получается недстаток масла)...
Вот такая вот хрень :(

Добавлено: 30 окт 2008, 23:44
Ветер
Так на заведённом двигле проверяешь??? Просто когда двигло стоит большая часть в картер сливается, а када двигло заведён, то в гидру идёт и по системе...

Добавлено: 30 окт 2008, 23:46
Oleg_M.
Vovchik писал(а):Скорее всего не правильно измеряешь, там же насосо стоит, мерить надо строго на работающем движке! Если смотришь измерения на Hot, то коробку надо хорошо прогреть, проехав не менее 15-20 километров. Потом перед измерением, поводить селектором АКПП по передачам подержав в каждой из передач по нескольку секунд, потом перевести в положение N и проводить измерение. Ну понятно, что площадка должна быть ровной.
Спасибо, наконец-то смог правильно посмотреть уровень "на горячую" :) тютулька в тютельку на отметке на "hot".

Добавлено: 31 окт 2008, 09:09
Миша Краснодар
Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???
Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.

Добавлено: 31 окт 2008, 10:34
Dflbv
Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.

Добавлено: 31 окт 2008, 17:47
Vovchik
Миша Пахеро писал(а):
Ветер писал(а):Так на заведённом двигле проверяешь???
Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
Блин, ну странный Вы человек, говорят же, что надо проверять на работающем движке... Чего лишний раз один и тот же вопрос задавать :twisted:

Добавлено: 31 окт 2008, 17:54
Vovchik
Dflbv писал(а):
Миша Пахеро писал(а):Когда смотрю уровень на холодную - то двиг не заведен.
А я смотрю уровень только на горячую. Прогрел, селектором подвигал, в N, смотрю щуп.
Если уровень на горячем (работающем) ниже - надо долить (лично мое мнение).
С Уважением.
Здесь очень важно прогреть ATF до нормы после хорошего движения. Это очень важно. Я в свое время загубил коробку, так как безолаберно относился к уровню масла, точнее не проверял его... Сейчас проверяю регулярно и на холодную и на горячую. Для работы коробки очень важен не долив или перелив даже 100 мл. Я когда подливал масло в коробку, заметил, что разница между отметкой min и max где-то 200 мл. Странно, сам удивился... :roll:

Добавлено: 01 ноя 2008, 08:39
Ветер
для АКПП гораздо страшнее перелив чем недолив. гидра напрягается очень сильно.