Второй генератор на 4D56

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Второй генератор на 4D56

Сообщение Alkan »

Задолбал меня гена, после каждых хороших покатушек умирает, т.е. забивает его грязью, и то щётки зависнут, то ёщё чё, ввиду того, что стоит он в самом низу. А снять, поставить его надо хорошо повозиться :sad: .
Вот и пришла мне мысля сварганить крепление над насосом гидрача, и вкорячить второго ГЕНУ. Ввиду того, что кондёр я выбросил, остался на шкиву колена один ручей, вот на него и повесить ремень второго гены. В дальнейшем на родного гену можно ваще забить, т.е. отключить его от электросети и пусть крутит только вакуумный насос.
Мож кто уже делал такое??????
Поделитесь соображениями.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Вопрос мучает не тебя одного .... Пока двигло вынуто - бегаю вокруг и думаю ))) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Ну и как, продвинулся кто в этом вопросе? Или воз и ныне ...
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

После очередного помирания гены, купил контрактный, пока на нём катаюсь.
До второго гены руки пока не дошли :sad:
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

помоему вопрос с геной беспокоит всех владельцев 4Д56.. У меня есть мысль сделать защиту... Ну вода, понятно, попадёт, а вот грязь, уже не так сильно..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Самый правильный вариант поменять местами родного гену с насосом гидрача.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Саш не правильный.... Много переделок... И не боишься, что в бачёк гидроча будет попадать грязь...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Думал давно уже кто-то поставил. Собственно я года три с двумя езжу. Но поставил не очень... Опять снизу, под ТНВД, наш какой-то. Удобнее всего было поставить. Отключаемый. Врубаю когда надо (много потребителей, лебеда...)
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Отключаемый-этот каждый раз ремень снимать-одевать?
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Точно....

Не мучайтесь, ездийте пока ездиет...
Я год ездию только в говнах, и ничего... А сгорит, реле поменять 700 р. Полная переборка 1700р
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):Отключаемый-этот каждый раз ремень снимать-одевать?

Да сейчас!Отключаемый не есть отсоединяемый. "Врубаю" не означает подсоединяю. :)
Всё проще, поделюсь секретом :D Выключатель на торпеде, отключает обмотку возбуждения.
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Вот если бы ты фотки выложил, вот это дело было бы!
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Фотки гены? Обычный. А кронштейна всё-равно не видно. Попробую сейчас щёлкнуть, но особой смысловой нагрузки фото не принесёт. Да и не красиво(читай грязно) под капотом. :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

БрАдяга

А кронштейн от кого ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

димкин + Алёнка писал(а):Саш не правильный.... Много переделок... И не боишься, что в бачёк гидроча будет попадать грязь...
Дим я думаю что это единственный способ облегчить наши страдания, я за год гену перебирал два раза, сегодня сцуко опять сдох и перестал давать зарядку. Так что вариантов нет, только переносить на самый верх.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Волк писал(а):БрАдяга

А кронштейн от кого ?
От кого, от кого? ОТ Версачи!(читай от БрАдяги) :D
Самопал, по месту смотрел/делал.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):Вот если бы ты фотки выложил, вот это дело было бы!
Пожалуйста Изображение Часто "плавает", но живёт сцуко!
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Волк писал(а):БрАдяга

А кронштейн от кого ?
От кого, от кого? ОТ Версачи!(читай от БрАдяги) :D
Самопал, по месту смотрел/делал.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Варяг писал(а):Так что вариантов нет, только переносить на самый верх.
Эт точно, я за год 4 раза делал гену, задолбал.
Защита для гены тоже фигня, когда залезишь в глубокую грезевую ванну, гена тонет в этой жиже всё равно.
БрАдяга писал(а):Выключатель на торпеде, отключает обмотку возбуждения.
А подключены гены у тебя просто параллельно?
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Alkan писал(а): А подключены гены у тебя просто параллельно?
Да. Может это чем то и не правильно, но......работает не первый год. Включаю в основном по надобности: во время лебежения, после какое-то время для скорейшего востановления акум, на малых оборотах и много потребителей, или с основным чего не так, но на постоянку не пользую.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»