Задолбал меня гена, после каждых хороших покатушек умирает, т.е. забивает его грязью, и то щётки зависнут, то ёщё чё, ввиду того, что стоит он в самом низу. А снять, поставить его надо хорошо повозиться .
Вот и пришла мне мысля сварганить крепление над насосом гидрача, и вкорячить второго ГЕНУ. Ввиду того, что кондёр я выбросил, остался на шкиву колена один ручей, вот на него и повесить ремень второго гены. В дальнейшем на родного гену можно ваще забить, т.е. отключить его от электросети и пусть крутит только вакуумный насос.
Мож кто уже делал такое??????
Поделитесь соображениями.
Вопрос мучает не тебя одного .... Пока двигло вынуто - бегаю вокруг и думаю ))) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT. Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
помоему вопрос с геной беспокоит всех владельцев 4Д56.. У меня есть мысль сделать защиту... Ну вода, понятно, попадёт, а вот грязь, уже не так сильно..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849 http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Саш не правильный.... Много переделок... И не боишься, что в бачёк гидроча будет попадать грязь...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849 http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Думал давно уже кто-то поставил. Собственно я года три с двумя езжу. Но поставил не очень... Опять снизу, под ТНВД, наш какой-то. Удобнее всего было поставить. Отключаемый. Врубаю когда надо (много потребителей, лебеда...)
Не мучайтесь, ездийте пока ездиет...
Я год ездию только в говнах, и ничего... А сгорит, реле поменять 700 р. Полная переборка 1700р
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849 http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):Отключаемый-этот каждый раз ремень снимать-одевать?
Да сейчас!Отключаемый не есть отсоединяемый. "Врубаю" не означает подсоединяю.
Всё проще, поделюсь секретом Выключатель на торпеде, отключает обмотку возбуждения.
Фотки гены? Обычный. А кронштейна всё-равно не видно. Попробую сейчас щёлкнуть, но особой смысловой нагрузки фото не принесёт. Да и не красиво(читай грязно) под капотом.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT. Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
димкин + Алёнка писал(а):Саш не правильный.... Много переделок... И не боишься, что в бачёк гидроча будет попадать грязь...
Дим я думаю что это единственный способ облегчить наши страдания, я за год гену перебирал два раза, сегодня сцуко опять сдох и перестал давать зарядку. Так что вариантов нет, только переносить на самый верх.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки... http://www.dislocation.su
Варяг писал(а):Так что вариантов нет, только переносить на самый верх.
Эт точно, я за год 4 раза делал гену, задолбал.
Защита для гены тоже фигня, когда залезишь в глубокую грезевую ванну, гена тонет в этой жиже всё равно.
БрАдяга писал(а):Выключатель на торпеде, отключает обмотку возбуждения.
Alkan писал(а):
А подключены гены у тебя просто параллельно?
Да. Может это чем то и не правильно, но......работает не первый год. Включаю в основном по надобности: во время лебежения, после какое-то время для скорейшего востановления акум, на малых оборотах и много потребителей, или с основным чего не так, но на постоянку не пользую.