ЗИМА прогревать или не прогревать?????

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

ЗИМА прогревать или не прогревать?????

Сообщение ed39 »

Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?

Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

ed39
+10
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

+100 !
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Главное во все этом... коропка...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

+1000
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

ПРОГРЕВАТЬ !!!
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Греть по любэ :) + 100000000000000000000000
А у меня на спорте вебасто 8)
А на М3 нет :(
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

греть надо, 5 минут хватит на холостых, а дальше ехать потихоньку.
Вебасто канечно выручает но и сним после запуска мотора надо потарахтеть на холостых чтоб масло прогрелось немного :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

лучше греть. самому лучше ехать в теплой машине. да и едет лучше. про другие ++ ed39 вполне подробно описал.
хотя бы 3 минуты, но надо.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

ed39-Полностью согласен греть .но недолго т.к проблемы холодного холостого хода тоже есть.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
benkendorf
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
Откуда: Малаховка, Москва
Контактная информация:

Сообщение benkendorf »

Спускаюсь с 4 этажа минут за 10 до основного выхода из дома, завожу джип, включаю печку на самый теплый режим, снимаю брелок и ставлю на сигнализацию, возвращаюсь обратно, беру мобильник документы и выхожу из дома, очищаю от снега сажусь в теплый салон и прогретую машину и довольный своей смекалкой :D еду по делам.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Актуальна тема! :!:
атакже масло пожиже и свечи новые :D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Владик Подраж
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
Откуда: Север Красн. края

Сообщение Владик Подраж »

К сведению всех! При -35С и ниже замучаетесь даже до +30С дизель греть на холостых оборотах. А если еще и с ветерком, то ..... Ежегодно недели 2-3 стоит от -40С до -50С. Получается вообще не использовать, т.к. прогреть на холостых НЕВОЗМОЖНО.
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Владик Подраж
Да, с дизелем другая история...вебаста нужон :) :wink:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

с автозавода завожу за 5 минут до выхода, к этому времени стрелка успевает подойти к нижней отметке, сажусб и далее в дороге разогреваюсь
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ed39 писал(а):Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности.
...а на прогретом двигателе - смазываются достаточно эффективно?!:roll:...типа: на холодную сковороду масло не лить...дыма не будет... :D
ed39 писал(а):Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется
...да любое масло "окисляется" - как только канистру открыл...а скорость окисления зависит от качества масла, наличия стабилизирующих присадок и тд....масло типа : " золотая семечка", к примеру, окисляется - шлакуется ударными темпами вне зависимости от температуры двигла....
ed39 писал(а):В-четвертых,
ed39 писал(а):возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор
...при любом, холодном, пуске возникает....для того что бы "нагреть" катализаторы электроника специально "переливает"... :D
ed39 писал(а):В-пятых
ed39 писал(а):загустевшая жидкость
...в "средней полосе" загустевший дексрон не видел... :roll:
Вывод: греть или не греть, вопрос философский и к технике отношения не имеет... :D ...для любителей экспериментов: капнуть на любую металлическую вертикальную поверхность маслом синтетикой и понаблюдать за следом "капли"...через неделю...через месяц...год... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Имхо п.1-4 предусмотрены учтены создателями машины и масла. Холостой ход для двигателя вредней чем любой другой режим, ну может кроме красной зоны.
П.5. х.з. у меня ручка.
Я лично начинаю движение как только пропадают разные жалобные звуки от двигателя.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Если у вас машина не на два года, а надолго - тогда греть адназначна! Не обязательно до рабочей температуры, но сначала греть, потом ехать потихоньку. Густое масло плохо прокачивается и плохо смазывает. Вы смотрите на указатель давления масла и думаете, что давление масла большое, значит все ОК - ФИГ!
Большая часть густого масла сбрасывается через редукционный клапан, вместо того, чтобы подаваться в двигатель!!! Но самый большой пушной зверек от масляного голодания будет турбине, у кого она есть.

В условиях такого дефицита масла согласитесь, что х.х. лучше, чем работа под нагрузкой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Podzemshik писал(а):Густое масло плохо прокачивается и плохо смазывает
..."густое" - крестьянское? :D ...масло "золотая семечка" в ТЕСТЕ не участвует....Разговор о брэндах - синтетике 5W40 и тд... :D
Podzemshik писал(а):Большая часть густого масла сбрасывается через редукционный клапан
...нее, точно, вечером очередную антифашисткую демонстрацию замучу.. :oops:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Я грею 1-2 минуты и еду в пределах 2000 об. 5-7 мин., не забывайте, что помимо ДВС и АКПП (то что может прогреваться на месте) есть еще и иные узлы и агрегаты, смысла стоять на месте не вижу, т.к. они так же нуждаются в утренней разминке.
А автозапуск это вообще зло))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»