Страница 1 из 2
про защиту штатную
Добавлено: 30 окт 2008, 11:51
ART
после лазанья решил прошприцеваться. залез под мафыну и о...л: задняя часть стандартной защиты отогнута и полна грязи. решил снять поправить,а когда открутил ее оттуда килограмм тридцать грязи рухнуло. рядом рухнул сокол (он наблюдал за сим действом). в общем снял я ее и выкинул. после этого успел еще на охоте полазить. вроде все нормально-ничего нигде не коротит,не мокнет. зачем она тогда нужна,и можно ли без нее гонять дальше?
Добавлено: 30 окт 2008, 12:30
AlexB65
Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
Добавлено: 30 окт 2008, 12:41
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
+1 да просто камень отлетит, или железяка какя с дороги, оно тебе надо? Висит каши не просит, ну и пусть там грязь живет, помоешь если что.
Добавлено: 30 окт 2008, 13:09
forest-alex
AlexB65
ну не шибко легко полости промывать, но надо - грязи просто до хрена.... а вот защиту надо сразу менять на что-нибудь попрочнее типа Шерифа
Добавлено: 30 окт 2008, 14:54
sokol
AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул (я все это вот этими глазами видел

). Так что от пенька то она точно не спасет!
Это скорее теплозащитный экран, чтобы если в колею провалилсо травку сухую под собой катализатором не поджечь.
В одном из последних 4х4 читал как раз про такой случай.
Дяденька был на Тушкане.
Добавлено: 30 окт 2008, 16:41
AlexB65
Ну да ребят, защита не ахти конечно. От хорошего удара об пенек или булыжник не спасет. Но меня на перевалах, выручала несколько раз. В нашей жизни легко только глупости совершать, а вот защиту и днище помыть не легко. Надо или поднимать авто, либо в водолазном костюме

под ней лазить с "керхером". А вот другие (усиленные) защиты, которые цельной пластиной идут их как мыть интересно???
Туда что грязь не забиваеться???

Добавлено: 30 окт 2008, 16:48
vladimir_kp
sokol писал(а):Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Нормальная защита, сталь мм 3 где то, для среднего бездорожья, кирпич выдержит. Приложился я на даче в глубокой колее не то чтоб сильно, но чувствительно этим самым
sokol писал(а):У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Чуть вогнулся, но до раздатки еще далеко было, а так бы кокнул я раздаточку об булыжник, много алюминию надо то? ,
sokol писал(а):Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул
Не мог он ее грязью загнуть, он ее где та до этого загнул, а грязь уже начерпал как совком. Говорю так потому что мне тот самый вогнутый козыречек кувалдой на ТО рихтовали, фольгой бы не назвал.
Добавлено: 30 окт 2008, 18:23
боулинг
нормальная защитка
для нефанатов сойдед
однако шерифовскую все-таки воткну
на вск случай поп под рясой буй носед) таг грят)
Добавлено: 30 окт 2008, 18:28
Michael35
По мне так штатная довольно крепкая защита - пару недель назад проезжал сходу через очень топкое место - так в конце все таки стащило в колею и я на всем ходу приложился переднее ее частью - погнул немного - но думал, что кирдык - что нить оторвал - она как лыжа сработала и машина выехала на ней по инерции!
Конечно будет возможность - поставлю нормальную усиленную - все же лазаю по говнам систематически! А щас весь свой бюджет на зимнюю резину с дисками извел...

Добавлено: 31 окт 2008, 09:17
ART
sokol писал(а):AlexB65 писал(а):Пенёк тебе какой-нибудь в раздатку, коробку или кардан прилетит, узнаешь зачем она была нужна. Нужно после покатушек мыть днище и промывать скрытые полости. Благо моется там все легко...
Там такая защита, скажу я вам!
Вы ее видели?
До раздатки там как до Пекина. У нее свой козыречек есть, хиленький правда.
Если ART простой грязью ее в бараний рог загнул (я все это вот этими глазами видел

). Так что от пенька то она точно не спасет!
Это скорее теплозащитный экран, чтобы если в колею провалилсо травку сухую под собой катализатором не поджечь.
В одном из последних 4х4 читал как раз про такой случай.
Дяденька был на Тушкане.
sokol у меня дизель, причем еще старого образца, так что катализатора нет. передняя защита на месте, нет только второй половинки,которая кардан передний закрывает и больше смахивает действительно на пыльник или экран. чет мне кажется и без него ничерта не случится
Добавлено: 31 окт 2008, 10:16
sokol
ART писал(а): чет мне кажется и без него ничерта не случится
Ну да. Чет там может случиться то.
Погорит-погорит да потухнет!
Тока лишь бы машинка не занялась!

Добавлено: 31 окт 2008, 10:42
vladimir_kp
ART писал(а):больше смахивает действительно на пыльник или экран.
Хорош пыльник сталь 3 мм.

Для профессионального говнолаза она не пойдет конечно, а для любителя вполне достойная, тем более она не плоская а значит жесткость у нее нормальная. Все лучше чем без нее.
Добавлено: 31 окт 2008, 12:14
ART
vladimir_kp писал(а):ART писал(а):больше смахивает действительно на пыльник или экран.
Хорош пыльник сталь 3 мм.

Для профессионального говнолаза она не пойдет конечно, а для любителя вполне достойная, тем более она не плоская а значит жесткость у нее нормальная. Все лучше чем без нее.
мы,видимо,о разных вещах говорим. я не опередней "лыже", а о задней части что стоит после балки передней
Добавлено: 31 окт 2008, 12:16
ART
sokol писал(а):ART писал(а): чет мне кажется и без него ничерта не случится
Ну да. Чет там может случиться то.
Погорит-погорит да потухнет!
Тока лишь бы машинка не занялась!

зря вы,молодой человек, над дедушкой глумитесь-можно и схлопотать

. а загореться там не от чего-глушак выше проходит, катализатора с офигенной температурой нет.

Добавлено: 31 окт 2008, 12:38
vladimir_kp
ART писал(а):мы,видимо,о разных вещах говорим. я не опередней "лыже", а о задней части что стоит после балки передней
А я не понял прото

Добавлено: 31 окт 2008, 12:45
forest-alex
vladimir_kp
в стоке 3мм ну никак нету - а глаз примерно 1мм. Не знаю как на дизеле, а вот на бензине вторая часть защиты стоит как-то совершенно неправильно - зазор между картером и защитой ну мм 5 - имха маловато, причем защита в том месте стоит почти вертикально - упрешься и привет.... а передняя в принципе терпимо, но все равно имеет тенденцию цепляться за препятствия углами и при этом, естественно, мнется
Добавлено: 31 окт 2008, 12:53
vladimir_kp
forest-alex
Гляну на толщину спецом, сумневаюсь я что 1 мм.
Добавлено: 31 окт 2008, 12:59
forest-alex
по сравнению с Шерифом (3мм) выглядит ну очень хило... кстати, Рольфовская защита тож ничего, но заднее крепление второго листа у нее мне меньше понравилось, чем у Шерифа....
ЗЫ: лучше всего смотреть спереди на второй лист и взаимное ресположение картера и защиты - у меня вызвало массу эмоций - как не пробил картер об камень на покатушках - просто загадка (хотя наверно все лишнее снес передней лыжей)
Добавлено: 03 ноя 2008, 13:05
tager
А кто-нибудь ставил сам рольфовскую защиту? Надо ли что-нибудь сверлить, есть ли какие сложности-тонкости установки? Планирую купить и сам ставить.
Добавлено: 03 ноя 2008, 15:23
Sedoy
Подскажите, а все же при достаточно аккуратном наезде на высокий бордюр, т.е. не при ударной нагрузке, и если зацепить или сесть на защиту, она (штатная, т.е. шедшая с завода) проминается?
Я по ней постучал..не знаю, мне кажется, она может не выдержать вес машины
Я частенько объезжаю пробки, и иногда бордюры очень высокие, и думаю, стоит ли туда лезть..