Страница 1 из 3
каталитический нейтрализатор
Добавлено: 30 окт 2008, 13:31
duga5
Друзья,
давайте попробуем вместе разобраться с каталитическим кейтрализатором. Цена нового - не здорово высока! По этому вариант замены не рассматривается. Но есть необходимость во внутреннее вмешательство оного. Думаю это он является причиной многих возможных минусов использования авто. Расход, мощность ...
Я и сам неоднократно на форуме жаловался на КИСЛЫЙ запах. Так можно ли чего перебрать в катализаторе или игра не стоит свечь?
Добавлено: 30 окт 2008, 14:32
Сrankshaft
Могу поделиться опытом замены оного на пламягаситель.
Делал я это на бензиновом движке но думаю , что к дизелю это тоже применимо , если нет то меня поправят.
Покупается пламягаситель , от старого катализатора отрезается фланец тот ,что присоединяется к приёмной трубе и сварочным полуавтоматом приваривается к плямягасителю .
Если в выхлопной системе предусмотрен лямбда зонд то в конце приемной трубы приваривается гайка под него в которую он потом вкручивается .
В моём случае немного изменился шум выхлопа , прибавки мощности я не заметил да и на расход это не повлияло , возможно по тому ,что в катализаторе уже развалилась вся керамика и сопротивления выхлопным газам он не создавал.
Добавлено: 30 окт 2008, 15:17
Ermakoff
Сrankshaft, пламягаситель - это случае не тот развод на бабки в виде трубы (двух), наполненной спутанной стальной проволокой?
Ваще пламягаситель и катализатор разные функции выполняют, настоящий пламягаситель никак не влияет на содержание СО, функции другие.
Добавлено: 30 окт 2008, 15:56
duga5
Ermakoff писал(а):Сrankshaft, пламягаситель - это случае не тот развод на бабки в виде трубы (двух), наполненной спутанной стальной проволокой?
Ваще пламягаситель и катализатор разные функции выполняют, настоящий пламягаситель никак не влияет на содержание СО, функции другие.
Фиг с содержанием СО и другими функциями. Уж как я наверно природу с катализатором засоряю, так уж лучше без него! А по поводу пламягасителя - в моём понимании это то, чем когда то пользовались при езде на авто по НПЗ: труба с отверстиями в корпусе и заваренная наглухо с конца крепилась на глушак.
Добавлено: 30 окт 2008, 15:57
Сrankshaft
Пламягаситель к экологии не имеет отношения и на содержание СО он не влияет. IMHO пламягаситель вместо катализатора ставят для того что бы не изменять объём выхлопной системы , выкинув катализатор и заменив его обычной трубой мы меняем объём выхлопной системы , что в свою очередь должно повлиять на мощность а пламягаситель со своей набивкой компенсирует отсутствие катализатора.
Добавлено: 30 окт 2008, 16:15
Ermakoff
Сrankshaft человек, создавший тему не отписался о своём отношении, а потому перед тем, как давать советы, надо бы узнать, а чего собственно хочет добиться вопрошающий в конце концов

К тому же на некоторых авто лямбды бывают еще после катализатора, что влечет за собой скажем так некоторые нюансы.
Вот и пусть топикстартер разъяснит нам свой вопрос.
Добавлено: 30 окт 2008, 16:23
Сrankshaft
Ermakoff он же уже написал
Фиг с содержанием СО и другими функциями.
Добавлено: 30 окт 2008, 16:30
duga5
Ermakoff
суть проблемы в том что достал запах от машины. В приличном обществе не появиться

. Работает вроде всё хорошо. Но может сможет и лучше? Да и расход может улучшится.
Недавно слышал про самые чистые дизеля от БМВ. там мочевина в катализаторе разлагает выхлоп на воду. Оно конечно хорошо но я сильно возражаю чтобы от моего авто пахло не стандартно!
Добавлено: 30 окт 2008, 16:33
Ermakoff
Сrankshaft писал(а):Ermakoff он же уже написал
Фиг с содержанием СО и другими функциями.
Сорри, не доглядел, что это его
Интересно вообще, как реализован катализатор на этих дизелях, если как на бензе - то всё по-старинке, пламягас и эмулятор лямбды либо перепрошивка мозга.
А сколько стоит-то катализатор? Просто интересно.
Добавлено: 30 окт 2008, 16:34
duga5
Ermakoff писал(а):Сrankshaft писал(а):Ermakoff он же уже написал
Фиг с содержанием СО и другими функциями.
...
А сколько стоит-то катализатор? Просто интересно.
больше 20000 р
Добавлено: 30 окт 2008, 16:37
Ermakoff
duga5, да уж, цена впечатляет... Лямбды где стоят?
Добавлено: 30 окт 2008, 16:38
duga5
нет вроде лямд(так здесь на форуме сказали)
Добавлено: 30 окт 2008, 16:43
Ermakoff
duga5, ну если их и правда нет - то просто заменить катализатор гасителем и всё.
Добавлено: 30 окт 2008, 17:41
VSV1953
Здесь возникает вопрос. Если катализатор дал дуба, что изменится если его заменить просто трубой? Если обратная связь есть то тогда выкидовать его нельзя. Надо все таки убедиться в отсутствии зонда. Тут нашел какую то документация в инете. Сейчас изучаю.
Отпишусь. Если у когото есть достоверные данные плиз отпишитесь.
Добавлено: 30 окт 2008, 18:24
Сrankshaft
Если катализатор дал дуба, что изменится если его заменить просто трубой?
Это смотря как он дуба дал. Если он забит то замена его трубой лучший выход чем ездить по сути с заткнутой выхлопной трубой, если же внутри все разрушено и сопротивления газам нет то на мощность езда с таким катализатором не повлияет.
Заменяя его трубой нужно помнить ,что система выпуска автомобиля является настроенной на то чтобы двигатель отдавал номинальную мощность , труба изменит эти настройки и по идее должно быть хуже чем с плямягасителем , который компенсирует тот объём который имел катализатор.
По крайней мере пламягаситель я покупал за $50 и теперь не думаю , что у меня что то не так.
Добавлено: 30 окт 2008, 18:42
Sivorius
А мне нравицо запах после катализатора.. хм... Луче чем просто выхлоп.
Добавлено: 30 окт 2008, 19:45
VSV1953
Если обший обьем выхлопной системы изменится на 5% то врятли это както повлияет. Сенсоров на выхлопной нет. Перерыл кучу всякой документации не обнаружил.
Добавлено: 01 ноя 2008, 07:01
Wanderer
Если убрать катализатор, и заменить обычной трубой, по идеи хуже стать не должно. Наоборот будет легче выходить выхлопным газам, и соответственно мощность может только увеличиться... Зачем и ставят прямоточные системы выхлопов.
Добавлено: 01 ноя 2008, 08:44
shubba
Заменил катализатор на пламегаситель уже очень давно, примерно 100тык назад. До замены воняло хлоркой, после замены пахнет обычным дизелем, тяга слегка подросла, видимо кат не был забит, но все равно не жалею, я не из гринписа.
Добавлено: 01 ноя 2008, 17:02
VSV1953
А может просто вычистить изнутри эту бочку, чтобы не заморачиваться со сваркой. Пробовал ли кто нибуть?
Кстати я на старой машинке менял заднюю половину глушителя. Родной имел 2 резонатора, поставил с одним и никаких изменений не обнаружил. Только немного звук выхлопа стал басистей.