Страница 1 из 1

help ! двигатель 6G72троит

Добавлено: 30 окт 2008, 13:57
puhlan
ДАНО- двига 6G72 паджеро потряхивает на х/х, искра есть, форсунка прыскает, давление топлива в норме,вывернутые свечи одинакового цвета. Снимаешь наконечник с 3 цилиндра, двигатель не реагирует, снимаешь с любого другого - трясатся заметно сильнее.Мерил компрессию в двух разных местах. У одних в третьем показало 10, в остальных по 14. У других В третьем 9 ,в остальных по 10.Ничего не можем понять . В прошлом году менялись кольца ,цилиндры были в идеале, но подтраивала сразу, думал кольца притрутся ан нет . Теперь советуют поновой снимать двигу и смотреть перемычки на поршне ,якобы в них дело. Даже незнаю итак вкладываю в нее почти всю пенсию ,а разбирать движку вообще за полгода не рассчитаюсь. Цены на все конские. Может у когото было такое, помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Добавлено: 30 окт 2008, 14:09
Egores 89
puhlan да их всех потряхивает! Невздумай двигло разбирать! :) Мой с Японии прищел его сразу потряхивало и щас досихпор потряхивает! :) Я на нем поменял почти все кроме гидриков и ни чего не изменилось... :roll:

Добавлено: 01 ноя 2008, 08:54
MMC-шник
и у меня потряхивало, тоже все заморачивался - свечи менял, провода, фильтра, контакты трамблера чистил ...
потом присмотрелся, прислушался, у многих такое, поспрашал народ, действительно частое и почти нормальное явление

единственное смущает что уpuhlan при откючении третьего цилиндра на работе движка это не сказывается :roll:

Добавлено: 01 ноя 2008, 09:01
Egores 89
puhlan так что не заморачивайся! :) У меня когда хорошо горшки продуешь перестает трясти немного постаит снова начинает! :) я думаю что это дело в гидриках....

Добавлено: 01 ноя 2008, 20:11
MMC-шник
Egores 89
а при чем тут гидрики??? они регулируют зазор между клапанами и распределительным механизмом, на равномерность работы движка никак не могут влиять, тока при умирании стучать начнут вначале на холодную, потом постоянно
может ты хотел сказать про форсунки?

Добавлено: 02 ноя 2008, 10:31
Egores 89
не именно гадрики она могут подклинивать немного и клапан не полностью открывается поэтому и идет детонация! :)

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:13
mike
попробуй снова промыть форсунки , сменить свечи на платину ибо иридий с нашим бензом дружить отказывается

Добавлено: 02 ноя 2008, 14:21
MMC-шник
Egores 89
если они подклинят в жатом состоянии чтоб клапан не полностью открывался, как ты говоришь, появится стук, это будет заметно, если они подклинят в разжатом состоянии чтоб недоконца закрывался клапан, это отразится на компрессии, она снизится
вот форсунки это да, могут влиять, так же может быть куча факторов, типа пробивающие провода или наконечники проводов, изменение сопротивления свечных проводов или выгорание самого провода в нутри изоляции, плохие свечи, изношеные или грязные контакты распределителя зажигания, легкие пробои в катушке зажигания, неравномерное распыление топлива форсунками, "кривое" распыление (когда факел не пряма а чуть в бок бьет) и многое другое