Заподают передние стекла при подьеме!!!! HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Заподают передние стекла при подьеме!!!! HELP!!!
Все доброе время суток! Мужики у Pajero это вроде типа болезни как лечить? Задолбало уже, чтобы закрыть пассажирское окно надо тянуться через весь салон и помогать рукой!
Было 3 паджера в разных кузовах и у всех одно и тоже! 
Слышал, что люди смазывают силиконовой смазкой резинку, но очень чуть-чуть. Тогда стекло идет легче и его не перекашивает. Говорят помогает, я не пробовал, у меня та же проблема с водительским стеклом - помогаю рукой! Отпишитесь по результату.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Такая тема была.
Лечил водительское стекло.
И полоску картона подкладывал, и направляющие по всякому отворачивал/гнул/приворачивал.
В итоге брызнул силиконом - помогло.
Раз в полгода-год обрабатываю все резинки. (сигнал к обработке - перекос стекла
)
4 года - полет нормальный.
Лечил водительское стекло.
И полоску картона подкладывал, и направляющие по всякому отворачивал/гнул/приворачивал.
В итоге брызнул силиконом - помогло.
Раз в полгода-год обрабатываю все резинки. (сигнал к обработке - перекос стекла
4 года - полет нормальный.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
брызнуть надо на резинки которые под обшивкой или достаточно на верхние открытые части?Chairman писал(а):В итоге брызнул силиконом
этим летом тоже разбирал и не придумал чем можно вылечить эту болячку.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
это значит вообще все, до которых можно дотянуться...Chairman писал(а):обрабатываю все резинки
и направляющие стекол и уплотнительные.
Особенно хорошеет от этого уплотнительным. Если вначале (когда взял авто) были мысли поменять их, т.к. где то поддувало при движении, и были чуть задубевшими, то от обработки размягчели, расправились, появилась эластичность и т.д.
Короче теперь даже мыслей нет о замене.
Насчет обработки направляющих.
С силиконовым баллончиком идет трубка. При открытом стекле сую поглубже и пшикаю. потом стекло вверх/вниз несколько раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А стекло потом не надо будет уайт-спиритом оттирать? Оно все жирное и непрозрачное будет или нет?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
брызгай без фанатизма...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
Seryi
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
вчера вылечил эту бяку. причина видимо в износе пары шарнир-направляющая(пласти-алюминий). что сделал- ослабил два винта крепления шарнира к стеклу (это внизу стекла посередине) стекло повернул максимально влево шарнир вправо и затянул винты.помогло сразу. на верочку залил все wd-40. стекло конечно придется помыть. удачи и полного привода.
