Страница 1 из 1

что влияет на экономичность дизельного двигателя

Добавлено: 31 окт 2008, 10:31
nicknicksos
Доброго Времени суток Всем паджероводам !!!
Товарищи ..по счастью..
объясните пожалуйста поскольку первый дизель в эксплуатации ..семь месяцев назад стал счастливым обладателем П-4, 5дв,МТ.доволен всем ...в большей или меньшей степени .
Но стал замечать ,что первые три месяца при спокойной ездъе по городу и 2 кондера включены ..комп показывал 8.0--8.2 л на 100 км сейчас меньше чем 9.0--9.2 добиться не могу ,что может быть причиной .один раз за ставраполем хватанул плохой соляры с лукойла так двигатель на холостых просто гремел по приезду домой заправился дом ,звук нормализовался ,тяга и все остальное в первоначальных пределах ,а вот расход сдвинулся вбольшую сторону .подскажите где что заменить или покрутить
за ранее спасибо

Добавлено: 31 окт 2008, 10:41
Banderlog
привыкаешь потихоньку к другой манере езды. У меня меньше 11,5 вообще не получается, но манера езды очень димамичная

Добавлено: 31 окт 2008, 11:23
Wolker
Подкачать шины, сменить масло и воздушный фильтр, помыть машину:). Обратиться в метеобюро с требованием о возврате к летним температурам, чтобы машина меньше жрала на прогревах. Еще можно снять переднюю панель и сдернуть фишку с компа. После обратной сборки комп почему то начинает показывать меньший расход. А вообще не парится, комп отражает среднепотолочные цифры, имеюшие к реальным приблизительное отношение. Он не меряет моментный физический расход соляры, а показывает расчетные данные исходя из програмного анализа положения педали газа, оборотов, скорости и чего то там еще.

Добавлено: 31 окт 2008, 11:40
Beryl
Banderlog писал(а):У меня меньше 11,5 вообще не получается
аналогично ... Средняя по больнице (в основном город) 13.4 литров.
а если по городу, короткими пробегами и постоянно в пробке то и до 18 может доходить :(
Многовато конечно. Скоро 1 ТО (через 2 тыщи) масло поменяю, надеюсь будет лучше. Хотя перед зимой всяко его поменяю (зима через 2 недели).

Добавлено: 31 окт 2008, 12:15
kostya
nicknicksos возможно похолодало и ДВС дольше выходит на рабочую температуру, отсюда бОльший расход имхо.

Добавлено: 01 ноя 2008, 23:31
D-X-D
Я бы, первым делом, после плохой соляры, сменил топливный фильтр. Это дешевле чем ремонтировать насос и форсунки. У меня в городе 13, правда автомат и пробки.

Добавлено: 02 ноя 2008, 10:31
nicknicksos
да я вот тоже об этом думал ..через 300 км первот ТО на 7500 будут фильтра и масло менять ,тогда проверю и отпишусь ,всяко ..думаю что чистота фильтров (всех) все-таки влитяь должна на экономичность .