Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП

Сообщение Металист »

Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП

Сообщение dimmokr »

Металист писал(а):Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???
А оно там есть?
Вроде с кнопки прямо к коробке идет проводок на соленойд :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

В Авторифе сказали есть стоит 500р, но где находится не знают
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Паджеро 2: 6G72 12кл, 3dr, bodylift 2", BFG AT 32x11.5xR15
Монтеро Спорт: 6G72 24кл, стандарт
Авто какое?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

Паджеро 2 6G72 12кл, 3dr 1994г.
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Прошу прощения. Реле есть! Согласно схеме под торпедой над рулевым валом есть блок с релюшками. Вот там и должно быть :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

Это не тот блок который находится левее рулевой колонки и если есть номерок релюшки?
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Кусок схемы:
Изображение

Где расположено:
Изображение

Номера реле нет.
Это не тот блок который находится левее рулевой колонки и если есть номерок релюшки?
блок висит на поперечной трубе-усилителе кузова над рулевой колонкой. Практически под панелью приборов. Крепится к этой трубе 2 болтами. Просто недавно снимал торпеду - видел этот блок :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

http://detali.ru/cat/mi/mi.dll?SelPrt&t ... cdLEChFGk=

Похоже это реле 82558
На третьей картинке сверху нарисовано расположение реле. Тебе нужна позиция D :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

dimmokr
Большое спасибо за помощь буду рабираться если чего получится отпишусь или опять спрошу!!!
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

:D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Да, гладко было на бумаге... А по сути здорово но непонятно! Ни один рисунок не дает ответа на вопрос нашего товарища, а тема овер-драйва живая. Нужен четкий указатель местонахождения данного реле, даже рисунок профи от руки! По этим каталогам ни хрена неясно, получается, что релюга такая в пяти местах одновременно!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Может кто имеет разобранную на данный момент панель сфотает все релюшки какие там есть, а тут народ просто пальцем ткнет?
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Без снятия торпеды сфоткать будет проблематично :shock: Второй раз снимать торпеду не хочу :D
Попробуйте снять пластик, закрывающий подрулевое пространство. и посмотреть на верх, над рулевой колонкой.
На лево (на основной бок предохранителей) смотреть не надо.
Со 100% увереностью убежден Что обнаружите там нужный блок :D

Тыкаю пальцем:
Изображение
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Кстати, а почему Вы думаете, что причина именно в реле.
Может у вас датчик температуры умер, может кнопка "О/Д" сломалась (как это произошло у меня). А может банально нет контакта в разъемах или проводок перетерся :?:
:D Вариантов много
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
Да по схеме-то все понятно. А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)

Ладно, пойдем простым логическим путем :)

1. Датчик проверил - работает, на холодную не замыкается на массу, на горячую есть контакт.

2. Снял клемму с соленоида 4-й скорости - там 2 контакта на приходящем проводе. По логике там должны быть "+" и "-", сответственно "+" с реле должен приходить, а "-" с датчика - правильно?

3. Не бнаружил ни "+" ни "-" на этом разъеме (двигло горячее, зажигание включено).

4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...

Напрашиваются выводы:
1) я что-то делаю неправильно
2) "-" провод сгнил нах либо он еще где-то размыкается
3) "+" провод тоже сгнил нах (или разомкнулся в одном из двух мест где он переходит в другой провод) или не работает реле

Сам соленоид еще не проверял - не смог сходу отвернуть болты, залил ВДшкой на время.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

GWG писал(а):
dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)
По праворукому не знаю.
Все схемы и детали взяты от Монтеро, думаю, что европецы не сильно отличаются.

По поводу отсутвия управляющих напряжений - вариант только один: последовательно прозванивать цепи :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG писал(а): 4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...
Если я вам подмигиваю, то вы уже напились. (с) Реклама водки РасПутин.

Тут может быть не всё так просто. Если между датчиком и соленоидом есть именно прямой провод, то тогда это обрыв. Если же провод идёт сначала в ЭБУ, а тока потом на соленоид, тогда уже нужно глядеть и работу эбу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA
может электросхема есть? сомневаюсь что через ЭБУ идет...
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Подсоедини к массе провод от датчика темп. ( на патрубке термостата, прямо под шлангом 1 конт.) вкл. зажигание. На коробке по ходу слева соленоид овера, один провод к нему идет-+. залезь под тачку, слухачем или просто мет. стержнем прислонись к соленойду. Помощник пусть нажимает кнопку овера. щелчек услышишь- цепь реле-кнопка-клапан пашет. Да, фьюз проверь №4, кажется.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Ответить

Вернуться в «Электрика»