Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП
Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
L 200 ТД, стандарт
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП
А оно там есть?Металист писал(а):Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???
Вроде с кнопки прямо к коробке идет проводок на соленойд

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Кусок схемы:

Где расположено:

Номера реле нет.

Где расположено:

Номера реле нет.
блок висит на поперечной трубе-усилителе кузова над рулевой колонкой. Практически под панелью приборов. Крепится к этой трубе 2 болтами. Просто недавно снимал торпеду - видел этот блокЭто не тот блок который находится левее рулевой колонки и если есть номерок релюшки?

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
http://detali.ru/cat/mi/mi.dll?SelPrt&t ... cdLEChFGk=
Похоже это реле 82558
На третьей картинке сверху нарисовано расположение реле. Тебе нужна позиция D
Похоже это реле 82558
На третьей картинке сверху нарисовано расположение реле. Тебе нужна позиция D

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Да, гладко было на бумаге... А по сути здорово но непонятно! Ни один рисунок не дает ответа на вопрос нашего товарища, а тема овер-драйва живая. Нужен четкий указатель местонахождения данного реле, даже рисунок профи от руки! По этим каталогам ни хрена неясно, получается, что релюга такая в пяти местах одновременно!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Без снятия торпеды сфоткать будет проблематично
Второй раз снимать торпеду не хочу
Попробуйте снять пластик, закрывающий подрулевое пространство. и посмотреть на верх, над рулевой колонкой.
На лево (на основной бок предохранителей) смотреть не надо.
Со 100% увереностью убежден Что обнаружите там нужный блок
Тыкаю пальцем:



Попробуйте снять пластик, закрывающий подрулевое пространство. и посмотреть на верх, над рулевой колонкой.
На лево (на основной бок предохранителей) смотреть не надо.
Со 100% увереностью убежден Что обнаружите там нужный блок

Тыкаю пальцем:

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Кстати, а почему Вы думаете, что причина именно в реле.
Может у вас датчик температуры умер, может кнопка "О/Д" сломалась (как это произошло у меня). А может банально нет контакта в разъемах или проводок перетерся
Вариантов много
Может у вас датчик температуры умер, может кнопка "О/Д" сломалась (как это произошло у меня). А может банально нет контакта в разъемах или проводок перетерся


С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да по схеме-то все понятно. А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
Ладно, пойдем простым логическим путем

1. Датчик проверил - работает, на холодную не замыкается на массу, на горячую есть контакт.
2. Снял клемму с соленоида 4-й скорости - там 2 контакта на приходящем проводе. По логике там должны быть "+" и "-", сответственно "+" с реле должен приходить, а "-" с датчика - правильно?
3. Не бнаружил ни "+" ни "-" на этом разъеме (двигло горячее, зажигание включено).
4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...
Напрашиваются выводы:
1) я что-то делаю неправильно
2) "-" провод сгнил нах либо он еще где-то размыкается
3) "+" провод тоже сгнил нах (или разомкнулся в одном из двух мест где он переходит в другой провод) или не работает реле
Сам соленоид еще не проверял - не смог сходу отвернуть болты, залил ВДшкой на время.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
По праворукому не знаю.GWG писал(а):А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
Все схемы и детали взяты от Монтеро, думаю, что европецы не сильно отличаются.
По поводу отсутвия управляющих напряжений - вариант только один: последовательно прозванивать цепи

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Если я вам подмигиваю, то вы уже напились. (с) Реклама водки РасПутин.GWG писал(а): 4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...
Тут может быть не всё так просто. Если между датчиком и соленоидом есть именно прямой провод, то тогда это обрыв. Если же провод идёт сначала в ЭБУ, а тока потом на соленоид, тогда уже нужно глядеть и работу эбу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Подсоедини к массе провод от датчика темп. ( на патрубке термостата, прямо под шлангом 1 конт.) вкл. зажигание. На коробке по ходу слева соленоид овера, один провод к нему идет-+. залезь под тачку, слухачем или просто мет. стержнем прислонись к соленойду. Помощник пусть нажимает кнопку овера. щелчек услышишь- цепь реле-кнопка-клапан пашет. Да, фьюз проверь №4, кажется.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.