Страница 1 из 2

Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП

Добавлено: 31 окт 2008, 12:00
Металист
Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???

Re: Реле повышающей передачи О/Д 6G72 АКПП

Добавлено: 31 окт 2008, 12:14
dimmokr
Металист писал(а):Господа ради бога подскажите где находится реле повышающей передачи 6G72 АКПП???
А оно там есть?
Вроде с кнопки прямо к коробке идет проводок на соленойд :D

Добавлено: 31 окт 2008, 12:16
Металист
В Авторифе сказали есть стоит 500р, но где находится не знают

Добавлено: 31 окт 2008, 12:35
dimmokr
Паджеро 2: 6G72 12кл, 3dr, bodylift 2", BFG AT 32x11.5xR15
Монтеро Спорт: 6G72 24кл, стандарт
Авто какое?

Добавлено: 31 окт 2008, 12:37
Металист
Паджеро 2 6G72 12кл, 3dr 1994г.

Добавлено: 31 окт 2008, 12:46
dimmokr
Прошу прощения. Реле есть! Согласно схеме под торпедой над рулевым валом есть блок с релюшками. Вот там и должно быть :D

Добавлено: 31 окт 2008, 13:05
Металист
Это не тот блок который находится левее рулевой колонки и если есть номерок релюшки?

Добавлено: 31 окт 2008, 13:14
dimmokr
Кусок схемы:
Изображение

Где расположено:
Изображение

Номера реле нет.
Это не тот блок который находится левее рулевой колонки и если есть номерок релюшки?
блок висит на поперечной трубе-усилителе кузова над рулевой колонкой. Практически под панелью приборов. Крепится к этой трубе 2 болтами. Просто недавно снимал торпеду - видел этот блок :D

Добавлено: 31 окт 2008, 13:25
dimmokr
http://detali.ru/cat/mi/mi.dll?SelPrt&t ... cdLEChFGk=

Похоже это реле 82558
На третьей картинке сверху нарисовано расположение реле. Тебе нужна позиция D :D

Добавлено: 31 окт 2008, 17:02
Металист
dimmokr
Большое спасибо за помощь буду рабираться если чего получится отпишусь или опять спрошу!!!

Добавлено: 31 окт 2008, 17:27
dimmokr
:D

Добавлено: 03 ноя 2008, 00:46
BOB
Да, гладко было на бумаге... А по сути здорово но непонятно! Ни один рисунок не дает ответа на вопрос нашего товарища, а тема овер-драйва живая. Нужен четкий указатель местонахождения данного реле, даже рисунок профи от руки! По этим каталогам ни хрена неясно, получается, что релюга такая в пяти местах одновременно!

Добавлено: 03 ноя 2008, 18:29
GWG
Может кто имеет разобранную на данный момент панель сфотает все релюшки какие там есть, а тут народ просто пальцем ткнет?

Добавлено: 04 ноя 2008, 00:22
dimmokr
Без снятия торпеды сфоткать будет проблематично :shock: Второй раз снимать торпеду не хочу :D
Попробуйте снять пластик, закрывающий подрулевое пространство. и посмотреть на верх, над рулевой колонкой.
На лево (на основной бок предохранителей) смотреть не надо.
Со 100% увереностью убежден Что обнаружите там нужный блок :D

Тыкаю пальцем:
Изображение

Добавлено: 04 ноя 2008, 00:32
dimmokr
Кстати, а почему Вы думаете, что причина именно в реле.
Может у вас датчик температуры умер, может кнопка "О/Д" сломалась (как это произошло у меня). А может банально нет контакта в разъемах или проводок перетерся :?:
:D Вариантов много

Добавлено: 04 ноя 2008, 13:06
GWG
dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
Да по схеме-то все понятно. А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)

Ладно, пойдем простым логическим путем :)

1. Датчик проверил - работает, на холодную не замыкается на массу, на горячую есть контакт.

2. Снял клемму с соленоида 4-й скорости - там 2 контакта на приходящем проводе. По логике там должны быть "+" и "-", сответственно "+" с реле должен приходить, а "-" с датчика - правильно?

3. Не бнаружил ни "+" ни "-" на этом разъеме (двигло горячее, зажигание включено).

4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...

Напрашиваются выводы:
1) я что-то делаю неправильно
2) "-" провод сгнил нах либо он еще где-то размыкается
3) "+" провод тоже сгнил нах (или разомкнулся в одном из двух мест где он переходит в другой провод) или не работает реле

Сам соленоид еще не проверял - не смог сходу отвернуть болты, залил ВДшкой на время.

Добавлено: 06 ноя 2008, 17:03
dimmokr
GWG писал(а):
dimmokr писал(а):Тыкаю пальцем
А на праворуком такое же расположение блоков? (допускаю что будет зеркальное расположение по отношению к европейцу)
По праворукому не знаю.
Все схемы и детали взяты от Монтеро, думаю, что европецы не сильно отличаются.

По поводу отсутвия управляющих напряжений - вариант только один: последовательно прозванивать цепи :D

Добавлено: 06 ноя 2008, 18:35
ZILLA
GWG писал(а): 4. Попробовал прозвонить провод с клеммы от датчика до разъема на соленоид - нет контакта...
Если я вам подмигиваю, то вы уже напились. (с) Реклама водки РасПутин.

Тут может быть не всё так просто. Если между датчиком и соленоидом есть именно прямой провод, то тогда это обрыв. Если же провод идёт сначала в ЭБУ, а тока потом на соленоид, тогда уже нужно глядеть и работу эбу.

Добавлено: 06 ноя 2008, 19:10
GWG
ZILLA
может электросхема есть? сомневаюсь что через ЭБУ идет...

Добавлено: 07 ноя 2008, 00:04
BOB
Подсоедини к массе провод от датчика темп. ( на патрубке термостата, прямо под шлангом 1 конт.) вкл. зажигание. На коробке по ходу слева соленоид овера, один провод к нему идет-+. залезь под тачку, слухачем или просто мет. стержнем прислонись к соленойду. Помощник пусть нажимает кнопку овера. щелчек услышишь- цепь реле-кнопка-клапан пашет. Да, фьюз проверь №4, кажется.