Имеем П! 54 двигло. Есть такой трабл (правда я на него забил уже 2 месяца и езжу без проблем).
Суть вот в чем. Заводишь машину, с полпинка в любой мороз, стрелка вольтметра (поставил бывший хозяин) ползет к 14 вольтам. почти сразу после этого, начинает моргать лампочка на приборке (заряда) машина работает как надо, если включить фары, лампа перестает моргать. При прогретой машине иногда заметно плавное (ярче-тускло) горение фар и подсветки приборки. иногда на холостом еле заметно в 1\5 накала горит красным контрольная лампа зарядки.
генератора мне дали с машиной 3 штуки, менять 10 минут, менял - 0 эмоций.
Что за чушь, кто сталкивался?
(Ремонт) П1 g54 генератор глючит)) хотя вретли)) +
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
(Ремонт) П1 g54 генератор глючит)) хотя вретли)) +
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
_______________________
ГГМ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 22:34
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 коротыш
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
массу зачищал.
могут еще контакты на кенераторе в гавне быть!! надо глянуть)
Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
_______________________
ГГМ
_______________________
ГГМ